Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трехлитровый дизель


Реалист

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Что можете сказать хорошего и плохого про трехлитровый дизель ПСА (который 241 л.с.)? Какие болячки у него есть? какой расход? Чего от него можно ожидать после 120 т.км. пробега? На что смотреть при покупке такого двигателя?

 

Ссылка на комментарий

болячка одна и даже что и 2.7

1. Проворот вкладышей, конструктивная особенность ( решается хорошим маслом например Motul)

2. Ремень ГРМ, менять не больше чем 120 тыс.

3. Контролировать баланс форсунок ( особо не запариваться) но при покупке проверить через лексию.

А так движок очень хороший и надежный. 500 тыс пройдет не парясь.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

 

 

И насколько часты вышеописанные безобразия?
На роверах такой же мотор ставили и там эта проблема чаще была, т.к. авто тяжелее - нагрузка больше.

 

 

Можно ли как-то от этого застраховаться при покупке?
Можно, купив бензиновый мотор или дизель 2,0л и чипануть его. Или разобрать мотор и промерить шейки коленвала.

Читал по моей ссылке  комментарии в темах про развалившийся мотор?

Ссылка на комментарий

 

 

Его бортжурнал читал?

Да нечего там читать.

Его история-история из разряда "сам дурак и много чего недоговариваю" 


 

 

Можно, купив бензиновый мотор или дизель 2,0л и чипануть его.
Ненадо чуши.

Никакой 2.0 вдутый цтед никогда не будет по динамике сравним с дт20.


ТС-мозги не делаем, всё как у всех дизельных двигателей-впуск почистить, масло в городском режиме менять раз в 7-8 тыс, следить за состоянием(именно сосотоянием) всех жидкостей и будет тебе счастье.

Едет отлично, жрёт, как ездить, в районе 10-11.

 

Я так понимаю речь идёт о с5?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Что можете сказать хорошего и плохого про трехлитровый дизель ПСА (который 241 л.с.)? Какие болячки у него есть? какой расход? Чего от него можно ожидать после 120 т.км. пробега? На что смотреть при покупке такого двигателя?

Я езжу на работе на Диско4 с таким двигателем (кроме другой схемы наддува остальное идентично) сейчас пробег 115 тыс, всё ТО по регламенту( + - 2000 км). Ремень пока не меняли, приводной один раз, заправка только на Лукойлах (топливная карта этой компании), - никаких претензий к двигателю нет. Тянет он с лёгкостью дисковую тушу в 2600 кг + нагрузка, работает тихо, вибраций почти нет, расход в городе 11-12 литров. Чтобы вы понимали, насколько легко он тянет, скажу, что на 8-й передаче при 1400 об скорость 105 км/ч и едет без проблем в любые "горки" на МКАДе. Да, кстати, пока никаких претензий не было как раз к двигателю и коробке.), мелкие замечания есть к электронике, но она на ДВС не влияет. 

Думаю ситр с таким мотором будет уверенно летать, его тяговых свойств хватит за глаза в любых ситуациях, причём нет никакого смысла придавливать гашетку, больше 2000 об ему не нужно, чтобы быть везде в первых рядах.

Ссылка на комментарий

Думаю в Краснодарском крае дороги не такие как в Европе и проблема с мотором как в ссылке тебе не грозит.

Это он по Европейским автобанам часами 200+ валил, а дизели такого не любят. Это второй случай я читаю про то, что длительная работа дизеля на максимальных оборотах и двигатель "сгорает". Если на дальняк, пулять, на дальняк пулять почти на максималке - это нужен бензин. (я не говорю о 150 на круизе, я говорю 200+. и не 2 минуты)

В остальных случаях - дизель. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

В остальных случаях - дизель. 

А по-моему во всех случаях дизель! Может быть я привык, может быть это потому что начал кататься на дизелях только в то время, когда появились они современного поколения, так совпало, но... не понимаю зачем вообще нужны бензиновые моторы (тем более современные, капризные) на обычных рабочих лошадках?! Бензин для них дорог, жрут заметно больше, в обслуживании те же деньги, в езде не превосходят. Если понравилась машина и есть деньги чтобы купить зачастую более дорогую из-за дизеля ту же комплектацию, то бензин в отстой! Обычно дизель имеет "бонусом" предпусковой подогреватель, - красота, нажал кнопку перед выходом и заводишь не холодный мотор, что сверхположительно сказывается на его ресурсе и тепле в салоне. Я бы с удовольствием предпочёл своему Е200 W212 его же, но с дизелем 2.1, собственно и хотел купить такой, но деньги нашлись тогда только на удачно подвернувшийся компрессорный.( Сейчас вот сбоит одна из катушек, бесит, а в дизеле злосчастных катушек этих нет.)

 В Краснодарском крае отличные дороги, но действительно долго ехать на максимальных оборотах негде: ментов понатыкано и камер....Дизель же всё любит, если спроектирован  и построен нормально, кроме работы на ХХ без нагрузки, как, кстати и бензомоторы с непосредственным впрыском. ДТ17 был первым шестицилиндровым дизелем ПСА, да ещё и в кооперации с Фордом, а те те ещё жмоты, на копейках экономящие.) Видимо конструктивный недостаток проворота вкладышей во многом из-за этого, отсюда и нарекания дисководов, не забываем, что в Европе никто масло через 10 тыс не меняет, 20 минимум у них, что впридачу к автобанам резко обостряет проблему. ДТ20 спроектирован в расчёте на гораздо более высокую форсировку, изначально на 275 лс и 600 Нм (куда там 208 лс и 440 Нм для ДТ17), кроме того подразумевалось широкое применение на Ягуарах, которые не хило летают по автобанам, так что изменения были внесены, отсюда и спад нареканий, хотя машин, комплектуемых ДТ20 выпущено и выпускается гораздо больше.

Ссылка на комментарий

В Краснодарском крае дороги получше, чем многие европейские.
Помню, что до Мюнхена по безлимитному ехал и чертыхался - как по бетонке, постоянные поперечные швы.
Если про Польшу говорить, то ее северные дороги - это тихий ужас! Узкие, с ямами-трамплинами, ям хоть и нет, но все равно все в неровностях...
Так что хаить наши дороги не стОит.
Ну, за исключением, к примеру, Новгородской (которая Верхняя) области. Где их просто нет по бОльшей части.
По поводу 200 кмч... Только в Германии можно ехать с такой скоростью. В остальных местах нормальная - 120-140. Ну, в Венгрии многие носятся 150-160 по автобанам. Но 200 - это уже редкие личности, но никак не "основная масса".

Изменено пользователем PUZO
Ссылка на комментарий

Я понимаю, что как в том анекдоте: Вам тоже ничего не мешает говорить что Вы ... 

Написать можно что угодно. И сказать, что народ это пишет, а на самом деле по-другому...

Но... Не первый раз встречаю про дизели такое...

 

Все это должно было вязатся с хорошей выносливостью на больших скоростях! Это очень специфичный критерий отбора, ибо много езжу по европе, быстро где это позволено.( 160-180 это практически постоянная многочасовая! скорость у меня в Германии, а 190-200 и дальше довольно часто на длительных участках — предыдущие моторы едва выдерживали такую эксплуатацию.( Дизельные Мерседесы я сжигал на трассах, бензиновые — кольца уходили)

 

Не надо рассказывать, что там только в Германии можно гонять, а в других странах - ой-ё-ёй.

В России всего одна автомагистраль - М4, где разрешена скорость 110 км/ч. Да и то - 500 километров нет.  (ну условно одна. Всякие куски не берем)

Но это не мешает мне и другим по иным направлениям ездить со средней 100+.

 

Все знают, что МА-5 очень даже надежная коробка. Но я-то умудрился 2 штуки развалить. Она так же не любит предельных скоростей длительное время.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если уж собираетесь ездить "хорошо за 200", то... зачем ситроен? :)
Для этого есть другие, более подходящие машины ;)

Ну, а по поводу езды по европам с нарушением скоростных ограничений - ну ездите, кто же против!
Только не надо утверждать, что это все там так ездиють...
"Отдельные личности" везде находятся, в любой стране...
Только, опять же - ну не ситроене же! )

Ссылка на комментарий

1 -

Если уж собираетесь ездить "хорошо за 200", то... зачем ситроен? :)

 

А почему нет-то?  :smile37: Но этот чувак в принципе и выбрал себе другую машину. И как видишь выбрал бензинку.

 

2 -

 

Только не надо утверждать, что это все там так ездиють...

 

Я и не утверждаю, но...

 

 

Если на дальняк, пулять, на дальняк пулять почти на максималке - это нужен бензин.

 

 

3 -

Только, опять же - ну не ситроене же! )

Да почему нет-то?  :smile57:  С4-VTS ничуть не хуже какого-нибудь Гольфа или Мазды MPS.

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ездил неоднократно и 200 и 240 на разных мерседесах. Но сейчас вот понимаю, что эта скорость не нужна. Во-первых страшно, во-вторых крайне небезопасно (хотя в мерседесе даже такая скорость почти не ощущается) и в-третьих - очень дорого (лишение прав, дорогой ремонт, высоких расход топлива :))

Я вот рад, что по молодости нагонялся, зато сейчас нет желания развивать максималку и кому-то что-то доказывать на дороге. Чего и всем желаю :)

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Да что же вы перебираете тачки одна стремнее другой!
С удовольствием на этих скоростях ездиють на аудиТТ, поршБокстер, бумеры з3, з4...
А эти гольфы-мазды-ситроены так, корытца ;)

Ссылка на комментарий

Трижды слетал а Абхазию за это лето, 150 - 210 км но как то это дороговато и напряжно выходит, лучший и быстрый режим передвижения это разрешенная +35км, гайцы не трогают.

Трактор 2литра.

Изменено пользователем tev

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

 

 

С удовольствием на этих скоростях ездиють на аудиТТ, поршБокстер, бумеры з3, з4...

Это полная ерунда! Как раз напротив, ездить на таких машинах на дальняк это жёстко, тряско, рыскают машины на реальных колеях дорог, приходится подруливать, т.е. не расслабишься, не комфортно. Пулять на них, "порулить", возможно даже "поездиют" они не дурно, но только для адреналина и в течение пары часов.

Вот сейчас я в Краснодарском крае, проехал 1276 км, средняя скорость 104 км/ч, расход 6,4 л на сотню, на круизном лайнере С5. Все пассажиры довольны, устали не сильно. 

Хотел бы поглядеть на лётчика на BMW Z4, который проехал бы на ней часов 12-14 по автобану на максималке, особенно в сравнении со мной, который сделал бы то же самое, но на BMW М750d. К гадалке не ходи, он бы вымотался поболее меня, не говоря уже о том, что что я проехал бы больше.))) (Конечно, для этого надо удалять электронный ошейник, можно у обеих машин) Если говорить о подобном соревновании, то я бы выбрал Мерседес S65AMG и охотно сразился с любым Порше, кроме Панамеры.))

Ссылка на комментарий

Давно определили опытным путем, что на быстрый дальнобой лучше всего здоровый мощный бизнес-седан.  :smile:

 

p.s. 6,4 - конечно круто.  :smile9:

1,6 мотор или другой?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хотелось бы еще поинтересоваться стоимостью обслуживания этого двигателя в сравнении с 2,0 и 2,2, а так же сильно ли сложнее он в обслуживании чем эти два движка?

Ссылка на комментарий

Сложнее.

Ну сам просто подойди к двум машинам: Рядная четверка и V-образная шестерка. Разница есть? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...