Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

сферы новые 2010г.в стоит ли брать за пол цены


АнбрейБ

Рекомендуемые сообщения

Может найдется всё-таки кто-нибудь, кто померяет и выложит. Чтоб объективно было. А так, очень часто помогает даже машину помыть и она сразу начинает ехать как новая ;) 

Ссылка на комментарий

 

 

...когда машина стоит, то рукой зад пожимается очень мягко, перед чуть меньше, если включить диагбоксом спорт, то зад вообще колом стоит...
Это что же, очень мягко было только за счет центральной сферы? слабовато верится...

 

 

Это получается, что мы ездим ездим а сферы по тихому умирают когда уже совсем машина дубовая станет?
А мужики и не знали?

От себя скажу: время от времени обновлял сферы, что на Ксю, что на С5. Но какого-то прорыва или значительного улучшения никогда не замечал, если спустя пару дней оценивать спокойно и беспристрасно, без первичного ажиотажа. Вроде как лучше становилось, но все эти улучшения настолько мелкие и невнятные, что находятся на уровне самовнушения...  как-то не удавалось мне на откровенно дубовых сферах поездить.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Что я перевернул?

 

 

Зависимость мягкости автомобиля от стиля езды.

Ключевое слово "по-прежнему" достаточно мягкие. Зависимость мягкости от стиля езды ЧЕРЕЗ , например, 5 лет или 120т км. Мы же говорим о сроке службы сфер.

 

 

небольшой процент авто, которые 5-и лет с пробегом в 100т км по прежнему достаточно мягкие... Наверно это зависит от нескольких факторов, типа вес..., стиль езды, где ездить

 

 

И на кочках с ухабами спорт не включится.
Как раз таки и включается! И при старте, и при остановке. И при повороте (зависит от скорости, я думаю). Не раз уже говорили, что после наших дорог (не дороги, а яйцетряска!) авто становится более жестким. Скинешь, клемму аккума и на какое-то время опять мягкая. Чем жестче дорога, там чаще вкл спорт режим. Не логично, согласен. Так написали французы. 
Может быть существуют разные прошивки работы подвески? Зависящие от года выпуска? Я не знаю. Но я ОД спрашивал, обновить блоки управления авто\опциями\управление... Сказал нет, все ок.

 

 

А на ровной дороге нагрузки....
А где у нас дороги ровные? Все в трещинах, ямах, заплатах, немерено трамвайных путей и т.д. Я в центре, на мосту (Александра Невского) попал в такую яму, что диск треснул, руль повернулся на 45*. Через месяц поменял справа, спереди все кроме супорта и стойки. Офигенно ровные дороги  :smile57:

 

 

А друг по поводу жесткости к ОД не пробовал обращаться?
Нет. Мы поменяли сферы (только стойки) и все ОК. Почти. Я еще посоветовал у ОД промыть систему ЛДС. Чего то мне не понравилось... Но он забил.

 

 

А что вы понимаете под нагрузкой?
Вес авто. Туда входит тип кузова, КПП, движок. + вес водителя (кто-то 75, кто-то 115) и сколько людей ездят (только один, возишь семью, коллег по работе...).

Далее. Стиль езды. 1. как переезжать кочки, выбоины, лежач. полицейский (я на 20-30 км\ч, кто-то на 5 км\ч), трамвайные пути (я вообще не торможу). Короче, кто-то "нежно" кто-то "летит". 2. Активный или пассивный стиль. (быстрый старт, остановка, повороты ....) При активном стиле чаще вкл. спорт режим. А значит нагрузка распределяется не на 3 сферы, а на 2, + блокировка контура. Стоечным сферам достается больше, следовательно "умрут" раньше.

Ну как так я думаю. :smile:

 

 

если включить диагбоксом спорт, то зад вообще колом стоит,
Ну там еще и контур оси блокируется. Если качать не ровно по оси, а не много влево\вправо жесткость будет казаться больше.

 

 

СЧАСТЬЮ НЕТ ПРЕДЕЛА.
Рад за вас  :smile: . Как сказал кто-то на форуме "как-будто" за ночь весь асфальт в городе поменяли ))
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...