Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

сферы новые 2010г.в стоит ли брать за пол цены


АнбрейБ

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, нужен совет, знакомый предлагает сферы новые в коробках 2010г. выпуска, были куплены в том же году, но по причине дтп он их не поставил, лежат до сего времени в гараже. Стоечные-оригинал перед и зад, хочет 1500р. за штуку, что в 3-4 раза дешевле чем в магазине. Я кокраз свои собрался менять, заказал в экзисте, жду. Цена заманчивая конечно, но я сомневаюсь, возможна ли потеря давления за 5 лет.... где то читал, на французском сайте вроде, что меняются 5-6 лет, не зависимо от пробега, может ошибаюсь... кто что думает, дайте совет.

Ссылка на комментарий

В целом нет, не стоит. 

Да же без нагрузки, давление теряется, хоть и меньше чем с нагрузкой.
Был опыт. По началу все красиво, но "дохнут" они быстрее. Чем старее возьмешь, тем раньше в магазин пойдешь за новыми.

Сам постоянно ору всем, что год выпуска это важно, но при этом, сам и лоханулся. Центральные поставил 4-х летние. Заметил только при установке, соответственно уже было не вернуть. Итог - год с небольшим (~30т.км) и я не чувствую разницы между "Авто" и "спорт" режимом.

Но из-за цены заманчиво! 

Ссылка на комментарий

не могу найти где читал про 5-6 лет, нашел только 200 тыс. пробега они гарантирует. сейчас в экзистее 4 стоечных стоят почти 20 тыс. р. а он за 5000 р готов отдать. думаю если на год хватит то и нормально, затрат на установку у меня нет, сам все делаю.

Ссылка на комментарий

меняются 5-6 лет, не зависимо от пробега но это же под нагрузкой, а в гараже какие нагрузки новое всё равно

Не все так просто.

 

Утечки азота из сферы могут быть теоретически:

1. Наружу через верхнюю пипку-заглушку. В сфере на столе, скажем,  около 50 бар, а на ввернутой в авто - около 100 бар. Где утечки больше? Но  и на столе тоже будут от времени.

2. Через мембрану. Но, на ввернутой в авто  их не будет, ибо давления с обоих сторон мембраны одинаковое.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Проверь их у ОД на стенде и по результату покупай. Или не покупай. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

сам все делаю.

это конечно большой плюс, в данном вопросе.

 

 

Где утечки больше? Но  и на столе тоже будут от времени.

согласен, примерно так.

 

@АнбрейБ, у каждого свой бюджет. Тебе сказали что такое сфера Х-летней давности, теперь понимаешь. Не жди точного решения за тебя. Сам думай, тебе на них ездить.

 

про 5-6 лет, нашел только 200 тыс.

по моим данным 5 лет или 120 т. км пробега. Подтвердить слова бумажкой не могу. Только опыт, что через 80 т.км авто становиться заметно жестче и спорт режим теряет актуальность. А ведь это и нужно от сфер - мягкость, их назначение, не так ли!?

 

 

Проверь их у ОД на стенде и по результату покупай. Или не покупай. 

А что, любой ОД может проверить давление сфер? 

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Фигню вы написали, а поделился опытом. Проедьтесь  на новом авто (или на котором поменяли ВСЕ сферы), а потом на авто с пробегом за 80 и ощутите разницу. 

 

 

 

...4 стоечных...
Поменяв только стоечные вы получаете 2\3 комфорта. Я к тому, что не плохо бы и центр поменять. Хотя бы спереди.
Ссылка на комментарий

 

 

А что, любой ОД может проверить давление сфер? 
Ну у кого есть "аппарат", тот и сделает..

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Monk-keeper,

 

У меня пробег за 120000 км и как на новой было не понять когда "спорт" активирован, так и сейчас. И мягкость как на новой была, так и сейчас такая же. Потому что машина обслуживается вовремя и детали меняются на оригинал тогда, когда это требуется. А вот те,  кто это не хочет или не может делать,  занимаются устным народным творчеством придумывая и распространяя тайные знания на уровне шаманства. 

Ссылка на комментарий

 

 

И мягкость как на новой была, так и сейчас такая же.
Это вы как, интересно, почувствовали? Как раз когда постепенно мягкость теряется это не заметишь, в отличии от того, когда сразу пересаживаешься на другой авто. Уж не первый раз сферы меняю и не только себе.

Я соглашусь, что есть небольшой процент авто, которые 5-и лет с пробегом в 100т км по прежнему достаточно мягкие. Чаще это седаны, не большим "литражом". Я не знаю почему так. Наверно это зависит от нескольких факторов, типа вес (у меня морда тяжелее на ~200 кг + я не маленький), стиль езды, где ездить и т.д.

 

 

придумывая и распространяя тайные знания на уровне шаманства.
это вы про мои слова, о примерной службе сфер?

 

 

Вот как раз поменять её  - засада. :(

По мне так легче, чем задние стоечные. Она находиться за передним бампером справа, перед колесом (это на всякий случай). Места там не больше чем у стоечных сзади... но по мне так не очень сложно. Зависит от места и инструмента. Ключ нужен хороший. Я себе сам делал, усиленный.
Ссылка на комментарий

Это я больше про форум вообще.


Ну и опять начинается... Зависимость мягкости автомобиля от стиля езды. Надо же такое придумать. Из той же серии как бескислородная медь в акустических проводах.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

ОК. Жду других объяснений! Пока читаю только вашу критику....

Почему в вас мягкая подвеска с пробегом за 120, а у моего друга дубовая как камень, 5 лет, ~75 т.км пробега, седан 2.0л ? (приезжал ко мне год назад). Живет в Колтуши. Были там? Там дорога еще та!! Еще могу привести примеры.... если надо.

 

В моей версии хотя бы есть логика! Агрессивная езда (я про "не тормозить" перед кочками, трамвайными путями...), вес авто, кол-во народу в машине (кто-то всегда один, а кто-то никогда!) и т.д. все это увеличивает нагрузку на подвеску. А разве не при увеличении нагрузки "дохнут" сферы?

По вашему мнению нагрузка не важна, время службы сфер бесконечное... чего же они тогда дохнут???


И не переворачивайте мои слова. НЕ мягкость зависит от стиля езды, а срок службы сфер!

Хотя и здесь есть правда. От агрессивной езды чаще включается спорт режим, а значит нагрузка на стоечные сферы больше. Больше нагрузки, раньше "умрут" сферы.

Ссылка на комментарий

Дубасить по направлениям.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

... есть небольшой процент авто, которые...по-прежнему достаточно мягкие. ...Я не знаю почему так. Наверно это зависит от нескольких факторов, типа ... стиль езды, где ездить и т.д.

 

Что я перевернул?


И на кочках с ухабами спорт не включится. А на ровной дороге нагрузки на сферы откуда возьмутся повышенные?


А друг по поводу жесткости к ОД не пробовал обращаться?

Ссылка на комментарий

забрал за 5000 рублей, уже поставил, СЧАСТЬЮ НЕТ ПРЕДЕЛА. поменял минут за 40, без преувеличения, вд побрызгал, давление сбросил. обстучал, 3-4 удара зубилом-все откручивается, сзади не удобно конечно, но подлезть можно. пробег 119 тыс.в старых ничего не гремит. было очень жестко, ощущалась каждая трещина на асфальте, причем когда машина стоит, то рукой зад пожимается очень мягко, перед чуть меньше, если включить диагбоксом спорт, то зад вообще колом стоит, спереди справа тоже жестко, слева нормально. получается центральные живые, 3 стоечных мертвые. машина 2010г. делайте выводы... всем спасибо, всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий

вспомнил был у меня еще такой момент на предыдущей машине- зад был очень жесткий, поменял стойки -текли и сферы заодно, стало лучше но не намного, поменял центральную сферу результата никакого, лексии у меня тогда еще не было. думаю надо регулятор менять, но что то меня дернуло проверить обратку. снял хомут, отсоединил трубку, пытался подуть  в нее по направлению к бачку- не проходит воздух. взял большой шприц и с большим усилием воздух пошел, в бачке забулькало- был засор, стало нормально продуваться, машине было 10 лет. выезжаю и балдею. балдел потом 2 года и продал. может кому пригодится, кто борется с излишней жесткостью.

Ссылка на комментарий

Нет интереса старые проверить ?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это получается, что мы ездим ездим а сферы по тихому умирают когда уже совсем машина дубовая станет? Как их можно проверить не снимая? Кстати пробег 75 000. А годик то 2007!!! И Шо мне таки думать?

Ссылка на комментарий

Только снимая.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...