Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

6-ступенчатая АКПП - толчок при включении "R".


wego

Рекомендуемые сообщения

Принимайте новичка. Приобрел "красавца" 2013 г.в. Обратил внимание, что АКПП (6-ступ. Aisin) при включении задней скорости делает ощутимый толчок и вибрирует при удержании машины тормозом на "D". Конструктивная особенность или к ОД? Спасибо.

Ссылка на комментарий

+1 Конструктивная особенность . У некоторых в режиме драйв при моменте когда автомобиль стоит вибрации. У меня тоже есть но прям вообще еле еле заметны. Ездил на камри и авенсисе у которых пробег больше 70 000 км , так у них чето колбасет при таком состоянии ого го . Толи совпадение , то действительно болезнь тойот !

 

Так что на  вибрации задней передачи не стоит обращать внимание !

Ссылка на комментарий

Я в своем с5 тоже все подушки поменял (на 3л двигателе их дофига), в том числе на АКПП, но вибрации в ноль не ушли. На драйве и реверсе всё равно дрожит.

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Кстати замечал что вибраций иногда вообще нет , прям просто ШТИЛЬ . Знаете , такое ощущение ,что реакция на бензин и температуру воздуха окружающей среды :)

Ссылка на комментарий

@Александр00009, От степени прогрева АКПП естественно уровень вибрации зависит. Раз это конструктивная особенность, то можно не обращать внимания. Когда немцы пытались продавать в США Ауди-100 "сигару" с АКПП, то она не пошла именно из-за вибрации АКПП в положении "D" на тормозе, хотя это и было ее конструктивной особенностью. Американцам это казалось нонсенсом. У меня еще есть Линкольн Таун Кар 2001 года, у него вообще никаких вибраций нигде.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...