wego Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Принимайте новичка. Приобрел "красавца" 2013 г.в. Обратил внимание, что АКПП (6-ступ. Aisin) при включении задней скорости делает ощутимый толчок и вибрирует при удержании машины тормозом на "D". Конструктивная особенность или к ОД? Спасибо. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 не мешайте машине работать Бес 1 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 подушки двигателя\коробки проверьте Бес 1 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
wego Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Был сегодня у ОД. Приняли вежливо, пригласили в салон новой машины, завели - та же фигня. Конструктивная особенность. Вопрос закрыт. Ссылка на комментарий
Александр00009 Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 +1 Конструктивная особенность . У некоторых в режиме драйв при моменте когда автомобиль стоит вибрации. У меня тоже есть но прям вообще еле еле заметны. Ездил на камри и авенсисе у которых пробег больше 70 000 км , так у них чето колбасет при таком состоянии ого го . Толи совпадение , то действительно болезнь тойот ! Так что на вибрации задней передачи не стоит обращать внимание ! Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Я в своем с5 тоже все подушки поменял (на 3л двигателе их дофига), в том числе на АКПП, но вибрации в ноль не ушли. На драйве и реверсе всё равно дрожит. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Александр00009 Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Кстати замечал что вибраций иногда вообще нет , прям просто ШТИЛЬ . Знаете , такое ощущение ,что реакция на бензин и температуру воздуха окружающей среды :) Ссылка на комментарий
wego Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 @Александр00009, От степени прогрева АКПП естественно уровень вибрации зависит. Раз это конструктивная особенность, то можно не обращать внимания. Когда немцы пытались продавать в США Ауди-100 "сигару" с АКПП, то она не пошла именно из-за вибрации АКПП в положении "D" на тормозе, хотя это и было ее конструктивной особенностью. Американцам это казалось нонсенсом. У меня еще есть Линкольн Таун Кар 2001 года, у него вообще никаких вибраций нигде. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти