Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вчера пригодилась продлённая дилерская гарантия :)


optik64

Рекомендуемые сообщения

Летом 2015, когда был на очередном ТО и за пару дней до окончания официальной 3-летней гарантии от PSA, дилер предложил купить продлённую гарантию. Уже их, дилерскую (Мейджор на Новой Риге). Цена была смешная, что-то около 2.500 рублей, и я согласился...

 

...Где-то в конце лета - начале осени 2015 стал подтекать антифриз. Если смотреть под капотом - слева, в районе ремня. Уходил он не сильно, я и не парился особо. Возил с собой запас антифриза и подливал по мере необходимости. Даже мысли не возникло обратиться по этому поводу по продлённой гарантии :smile: 

А вчера поехал на замену масла при 70.000 и меня обрадовали, что течь насоса подпадает под гарантию, производитель одобрил замену. И мне благополучно поменяли это дело бесплатно. Да ещё и антифриза литр долили на халяву :smile: Кстати, я и забыл про эту течь. Мастер сам обратил на это внимание. За что ему респект и уважуха!

 

Ещё поменяли одну шаровую и тягу стабилизатора. Но это уже за деньги. Гарантия на это не распространяется :sad:

А я и не слышал, что там что-то разболталось... Хорошо, что они делают диагностику при каждом обслуживании...

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Если учесть, что замена насоса и доливка антифриза по деньгам стоила БЫ чуть более 10.000, то считай, что сэкономил 7.500 :smile:

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Там есть ещё и скидка на запчасти и работы. Запчасти -10%, работы -15%. Не реклама, просто констатация факта :smile420:

Раньше ещё и кофе бесплатно поили. Но уже пару лет, как нет. Кризис, туды его в качель.

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Так это - чистый навар дилера :smile:  - а все мероприятия гарантийные они проводят по КУЛАНСу.


Т.е. - если бы ты даже и не покупал доп.гарантию, но продолжал у них обслуживаться - КУЛАНС был бы применителен.

Ссылка на комментарий

Всей технологии не знаю этой продленной гарантии, но думаю, что ОД дает её от себя и расходы на покрытие ее - это его.

Тогда как куланц - согласовывается с "центром", и расходы эти возмещает ОД производитель.

И приехав с текущим насосом, в один день не получить согласование на замену по куланцу, как это получилось у ТС.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня гарантия кончилась в октябре 2015(машина куплена в октябре 2012). Но есть доп пакет Perfect Drive, который на 4 года или 60000км(сейчас пробег 48000). Вот по телефону сказали что гарантия в таком случае продляется до наступления 4 года или 60000)) Спасибо предыдущему хозяину за эту приколюху)

Ссылка на комментарий

Это не то, о чем говорит ТС.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Был у меня Perfect Drive, но кончился ещё летом. Тоже пригождался неоднократно (окупился). В основном я по нему менял щётки дворников два раза в год, ибо штатные ситро-двоники начинали мазать воду по лобовому уже через месяц. Я их снимал и ставил бошевские, а перед очередной заменой возвращал на место. Таким образом было заменено 6 комплектов за 3 года. Самое смешное, что последнего комплекта хватило уже на полгода :smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...