Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена датчика давления наддува


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хочу поменять датчик давления наддува турбины. Авто Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI 2007г. Не могу понять где он находится и как это сделать? Нашёл на экзисте и точно не знаю он это: 

post-39047-0-81478000-1450266402_thumb.png

Ссылка на комментарий

А зачем менять датчик наддува?

Судя по всему у вас програмно удалён ЕГР либо заглушен механически и датчик наддува здесь совершенно не причём. Как впрочем и ДМРВ.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, алш! Да ЕГР у меня отключен и программно и механически, также вырезан сажевик. Не знаю, что делать, проблема (уже её описывал) не проходит. Машина то едет нормально, то тупит при разгоне, то при резком нажатии на газ после 2000 оборотов происходит какая-то перегазовка (похоже на то как переключается дешёвая автоматическая коробка). Разобрал всё от воздушного фильтра до турбины - всё нормально, но проблема не решилась. Снимал пневмодозатор, он у меня сильно течёт, всё почистил, ничего не поменялось. Пневмодозатор у меня держится только на патрубках, места крепления (где ножки) запаяны. Думал, может в нём дело (его менять дорогое удовольствие). Никакие "спецы" у нас не хотят браться за ремонт, один сказал, что это датчик наддува барахлит - вот его и думаю поменять.

Ссылка на комментарий

У вас некорректно сделана перепрошивка. Нужно обращаться к специалисту, который делал вам все эти операции с прошивкой.

Либо возьмите вашу стоковую прошивку и обратитесь, к реальному специалисту, который может это сделать корректно. Специалистов по тюнингу много, но не все работали с этой машиной и могут не знать тонкостей.

На форуме, по перепрошитой машине, вряд ли кто сможет вам сказать в чём дело конкретно. Только специалист сможет посмотреть вашу прошивку и исправить недоделки.

Так что не тратьте денги на замены запчастей!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 года спустя...

@алш

 

"А зачем менять датчик наддува?

Судя по всему у вас програмно удалён ЕГР либо заглушен механически и датчик наддува здесь совершенно не причём. Как впрочем и ДМРВ."

 

 

алш, подскажите, я правильно Вас понял что после удаления сажевого фильтра и программного удаления ЕГР, машина не должна считывать данные с датчика наддува и ДМРВ?

И ее один вопрос к Вам, ошибка Р0238 при удаленном сажевом фильтре (после удаления машину перепрошивали), что можете подсказать.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=71006&hl= 

 

Заранее спасибо за ответ!

Изменено пользователем evgenbond
Ссылка на комментарий

Датчик наддува и МАП должны работать в любом случае

Как по другому машине понимать что она делает

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Цитата выдернута из сообщения и тогда получается другой смысл.

И ДМРВ и Датчик наддува должны работать в любом случае.

Вот документ по ошибке.

 


Проверить, впуск на герметичность.

Проверить, втягивается ли регулятор положения турбины на холостых оборотах, отпускается при увеличении оборотов.

Проверить, диагностически  величину наддува, его соответствие заданному.

Поменять датчик.

Можно третье опустить и сразу поменять датчик, а потом проверить диагностически.

post-36564-0-07583400-1535450990_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А где можно взять такие документы об ошибке? Меня интересуют другие ошибки

Бекап... вторая ссылка у меня в подписи

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@алш, добрый вечер!

Подскажи где этот датчик (датчик наддува) находится и есть ли где руководство, а еще лучше видео по его обслуживанию. 

Заранее спасибо за ответ!

Изменено пользователем evgenbond
Ссылка на комментарий

@evgenbond, снять колодку, открутить один болт.

post-5131-0-85778500-1535650010_thumb.jpg

post-5131-0-16102700-1535650163_thumb.jpg

post-5131-0-85778500-1535650010_thumb.jpg

post-5131-0-16102700-1535650163_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:smile57:

Отчистителем полить, тряпочкой протереть....

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Это пьезо датчик, ломается он не часто. Но судя по ошибке, это либо проводка, разъём либо сам датчик.

Снять, очистителем промыть (в котором не содержится силикон или другие пленко-образующие элементы), разъём промыть ВД-хой. Может быть поправить клеммы разьема.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...