Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6C отключаемая помпа. Хорошо это или плохо?


Alex350

Рекомендуемые сообщения

Копаясь в настройках BSI обнаружил возможность отключения управления водяным насосом. Хотелось бы решить: отключение водяного насоса после пуска это хорошо или плохо?

За отключение:

  • Более быстрый прогрев камеры сгорания и нейтрализатора. 

Против:

  • Неравномерный прогрев двигателя

Салон быстрее нагреваться не начнет. Т.е. но как бы не нужен и даже в какой-то мере вреден. 

Будут у кого еще аргументы?

Ссылка на комментарий

Я бы туда не лез.

 

А имхо, этот пункт отключает не помпу, а управление помпой.

При отключении управления помпа будет работать постоянно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А имхо, этот пункт отключает не помпу, а управление помпой.

А у меня как написано?

 

 

отключения управления водяным насосом

Я как раз и веду разговор за то, чтобы она постоянно работала, ибо отключение скорее вред чем польза. 

Ссылка на комментарий

В этом вопросе мои цели с инженерами могут немного расходиться. Мне надо чтобы мотор прошел как можно дольше. Инженерам надо чтобы он выполнял нормы Евро 5-6 и отходил гарантийный срок. Я ничего не придумываю, только думаю вернуться к комплектации более старых моторов, где помпа не отключается. 

Ссылка на комментарий

У меня отключается и это очень радует.


А как быть при установке Вебасто и других отопителей, циркуляция минимальна при их использовании, чем быстрее мотор прогрелся тем ему лучше.

Ссылка на комментарий

 

 

А как быть при установке Вебасто и других отопителей, циркуляция минимальна при их использовании,

У Вебасто кмк есть свой циркуляционный насос, без него 5кВт не передать мотору.

 

 

чем быстрее мотор прогрелся тем ему лучше.

С отключенной циркуляцией быстрее может нагреться только ГБЦ с камерой сгорания. А как насос подключится, так температура всей системы задействованной в циркуляции сравняется. В конечном итоге скорость прогрева всего двигателя будет одинаковой. 

Ссылка на комментарий
С отключенной циркуляцией быстрее может нагреться только ГБЦ с камерой сгорания. А как насос подключится, так температура всей системы задействованной в циркуляции сравняется.

Смотрел по приборам несколько иначе происходит. До 40 прогрев за 4 минуты при любой забортной, далее более медленный равномерный прогрев, при включении помпы резкого снижения темп.ОЖ незаметил.

А электро нагреватели типа Северс, там нет помпы конвекционная циркуляция.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

 

 

До 40 прогрев за 4 минуты при любой забортной, далее более медленный равномерный прогрев,

Это весомый аргумент в + :)

 

 

А электро нагреватели типа Северс, там нет помпы конвекционная циркуляция.

А с ними и происходят у некоторых проблемы с ошибками по датчикам температуры. Сначала верхняя часть мотора нагревается. Двигатель заводится как теплый, а потом от циркуляции температура начинает падать и электроника выставляет ошибку по неправдоподобному сигналу с ДТОЖ. 

Ссылка на комментарий

 

 

А с ними и происходят у некоторых проблемы с ошибками по датчикам температуры.
Пока не сталкивался с таким, Северсы стоят на авто разных марок, себе не поставил из-за отсутствия 220в на стоянке, а так очень бюджетный вариант.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...