Alex350 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Копаясь в настройках BSI обнаружил возможность отключения управления водяным насосом. Хотелось бы решить: отключение водяного насоса после пуска это хорошо или плохо? За отключение: Более быстрый прогрев камеры сгорания и нейтрализатора. Против: Неравномерный прогрев двигателяСалон быстрее нагреваться не начнет. Т.е. но как бы не нужен и даже в какой-то мере вреден. Будут у кого еще аргументы? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Я бы туда не лез. А имхо, этот пункт отключает не помпу, а управление помпой. При отключении управления помпа будет работать постоянно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 А имхо, этот пункт отключает не помпу, а управление помпой. А у меня как написано? отключения управления водяным насосом Я как раз и веду разговор за то, чтобы она постоянно работала, ибо отключение скорее вред чем польза. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Может я зануда, но против отключения тем, что все придумано и продумано за нас инженерами. :) Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 В этом вопросе мои цели с инженерами могут немного расходиться. Мне надо чтобы мотор прошел как можно дольше. Инженерам надо чтобы он выполнял нормы Евро 5-6 и отходил гарантийный срок. Я ничего не придумываю, только думаю вернуться к комплектации более старых моторов, где помпа не отключается. shlec 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 У меня отключается и это очень радует. А как быть при установке Вебасто и других отопителей, циркуляция минимальна при их использовании, чем быстрее мотор прогрелся тем ему лучше. Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Чем радует то? Кроме самого наличия факта отключения :) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Быстрым прогревом ДВС. Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 А как быть при установке Вебасто и других отопителей, циркуляция минимальна при их использовании, У Вебасто кмк есть свой циркуляционный насос, без него 5кВт не передать мотору. чем быстрее мотор прогрелся тем ему лучше. С отключенной циркуляцией быстрее может нагреться только ГБЦ с камерой сгорания. А как насос подключится, так температура всей системы задействованной в циркуляции сравняется. В конечном итоге скорость прогрева всего двигателя будет одинаковой. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) С отключенной циркуляцией быстрее может нагреться только ГБЦ с камерой сгорания. А как насос подключится, так температура всей системы задействованной в циркуляции сравняется. Смотрел по приборам несколько иначе происходит. До 40 прогрев за 4 минуты при любой забортной, далее более медленный равномерный прогрев, при включении помпы резкого снижения темп.ОЖ незаметил. А электро нагреватели типа Северс, там нет помпы конвекционная циркуляция. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 До 40 прогрев за 4 минуты при любой забортной, далее более медленный равномерный прогрев, Это весомый аргумент в + :) А электро нагреватели типа Северс, там нет помпы конвекционная циркуляция. А с ними и происходят у некоторых проблемы с ошибками по датчикам температуры. Сначала верхняя часть мотора нагревается. Двигатель заводится как теплый, а потом от циркуляции температура начинает падать и электроника выставляет ошибку по неправдоподобному сигналу с ДТОЖ. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 А с ними и происходят у некоторых проблемы с ошибками по датчикам температуры. Пока не сталкивался с таким, Северсы стоят на авто разных марок, себе не поставил из-за отсутствия 220в на стоянке, а так очень бюджетный вариант. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Кстати, при отрицательных температурах - помпа всегда подключена, это также в алгоритме заложено. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти