Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с блоком управления двигателем


Рекомендуемые сообщения

Проблема с машиной Citroen C5 1.8 бенз 2009, не заводиться. После посещения СТО, на котором заменили катушку зажигания, шкив генератора и ремень генератора, не проехав и пару км машина заглохла, на дисплее куча ошибок, что-то Power fault, break fault, последней запомнил Antipolution fault. Подумал порвался новый ремень и залетел под ГРМ и все конец, под капот - целый. Все попытки завести не дали успеха, стартер крутит и все. На тросе завез на СТО, по словам мастеров с механикой проблем нет. Они смотрели положение меток ГРМ, ремень целый, говорят проскока ремня не было, все стоит по меткам. Приходящий электрик прочитал ошибку рассинхронизации коленвала и распредвала (P0336). Механики разводят руками, опять на тросе через полгорода везу уже к электрикам. Они говорят, вероятно проблема была с генератором. Разряжается аккумулятор, после продолжительной зарядки аккумулятор разряжается буквально за 10 минут, видимо энергию жрет проблемный генератор - сильно нагревается. По их словам когда он кокнулся что-то дал на ЭБУ двигателя и теперь проблема и с ним (возможно). Сразу возникает вопрос как такое могло произойти на современном автомобиле, неужели никакой предохранительной защиты нет?

Электрики говорят что уперлись в этот блок, нужно как минимум подкинуть такой же для проверки, марка его Magneti Marelli IAW 6KPB. Штука оказалась крайне редкой, в Белоруси его найти очень проблемно. Нашел где-то под заказ за ~400 эуро в сборе с блоком бси и иммобилайзером, у официалов 800$ через 30 дней...

Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным вообще, буду рад любому грамотному совету.

Ссылка на комментарий

Так генератор починили?

Был у меня такой случай, давно еще на с4, откуда-то появилась ошибка стартера и авто не заводилась. Стартер крутит, а толку нет. Поменял стартер на другой - тот же эффект! Стер ошибку - авто завелось с пол оборота. Старый стартер продал знакомым - работает как часы. Аналогичные на с5-2 : у друга не ехала авто, потер ошибки - все норм. У меня как-то аккум сел из-за заклинившего реле бензонасоса, столько ошибок накидало.... 
К чему я это!? К тому, что есть шанс, что авто может не заводиться из-за наличия ошибок, а не поломки. 

Из-за севшего аккума накидывает много ошибок и определить какая именно проблемная - тяжело.

Я бы сделал диагностику, сфоткал ВСЕ ошибки, и стер их.

Может заведется или выдаст ошибку....
П.С. я лично предпочитаю диагностировать Лексией.

Ссылка на комментарий

@Monk-keeper, за генератор пока не брались. По словам электриков отключают его программно (искусственно), изменений не дает. Мне кажется вы может и правы, однако я не совсем компетентен в вопросе ремонта. Машина моя, поэтому и пытаюсь зацепится за любую возможность.

@Popesych, Машина сейчас находится у электриков. Они в гаражном кооперативе на Долгиновском тракте, который не далеко от строительного гипермаркета Mille. Начинаю уже волноваться, машина у них больше двух недель, чего-то конкретного помимо сказанного мной выше они не говорят, вроде и говорят что нужно блок управления попробовать новый, а потом и отговаривают от покупки дорогого, значит не уверены что в нем проблема...короче засада полная. Если вы занимаетесь такими ремонтами, можете помочь?

Ссылка на комментарий

Я только диагност с компьютером и дающий иногда полезные советы на форумах.

Копатся в электрике нет ни места не желания.

Подъехать могу с компом а дальше по обстановке.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

за генератор пока не брались
Ну если они говорят, что генератор сломан и из-за него могли сгореть блоки, подкидывать другие не логично. Зачем, что бы они тоже сгорели?

А если они не уверены, работает ли генератор, то уходите от таких электриков! Что это за электрик, который генератор проверить не может??

Или надавите на них, что бы давали четкий ответ, что работает, что нет, либо ищите других. 2 недели прошло, а толку  :facepalm: 
 

Ссылка на комментарий

Ну если они говорят, что генератор сломан и из-за него могли сгореть блоки, подкидывать другие не логично. Зачем, что бы они тоже сгорели?

А если они не уверены, работает ли генератор, то уходите от таких электриков! Что это за электрик, который генератор проверить не может??

Или надавите на них, что бы давали четкий ответ, что работает, что нет, либо ищите других. 2 недели прошло, а толку :facepalm:

 

Не так поняли меня, генератор они приговорили сразу и диагностику сделали правильно и быстро. Генератор они отключают программно, ничего не сгорит. Волнует меня ситуация в целом, не думал что можно словить такого гемора на пустом месте на относительно свежей машине.

Можно с уверенностью сказать, что такого блока в свободной продаже в РБ нет, нашёл пару бу вариантов в Москве по 17500 рос. Руб. Наверно повезу оттуда.

Отдал сегодня генератор в ремонт, пока жду блок.

Отдал сегодня генератор в ремонт, пока жду блок.

Ссылка на комментарий

+100! Как можно ПРОГРАММНО отключить гену?

Самое программно это открутить одну гайку ключом на 13, снять толстый провод с гены и заизолировать его, чтоб на массу не коротнул.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

У гены сгорело реле, ремонт с запчастью 1,5 млн бел. руб. (около 80$). 
Хочу уточнить, по вашему мнению, если установить на машину отремонтированный генератор и компьютером (программой - Лексия и или какая другая, я их в глаза не видел) сбросить ошибку синхронизации коленвала и распредвала (P0336) и автомобиль заведется? Никому не в укор, пытаюсь разобраться сам.
Кстати в ремонте генераторов сказали, что вероятно аккумулятор мой под замену (на авто отъездил два года, третий пошел, аккум не менял), т.к. гена выжирал энергию из него как бешеный довольно долго. 

Изменено пользователем Pasha_367
Ссылка на комментарий

 

 

я думаю Вы гемор споймали не с машиной а с ремонтниками

Вот кстати хотел и уточнить у знающих, может ли быть причиной поломки гены замена шкива. Может поставили не совсем такой же шкив или при установке что-то повредили. Просто когда выезжаешь с СТО и через 1 км становишься колом это огорчает.


@defekt, значит я не так понял и гену отключили именно так

Ссылка на комментарий

 

 

вероятно аккумулятор мой под замену (на авто отъездил два года, третий пошел, аккум не менял), т.к. гена выжирал энергию из него как бешеный
 

Это как?

Генератор сам вырабатывает энергию, а не потребляет её.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, бывает подыхает регулятор в гене, и он даёт утечку ампера 2-2,5. Обмотка возбуждения получается всегда под напряжением..


@Pasha_367, в любом случае нужна диагностика. Договоривайся с @Popesych, он найдёт.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@Бес, бывает подыхает регулятор в гене, и он даёт утечку ампера 2-2,5. Обмотка возбуждения получается всегда под напряжением..

@Pasha_367, в любом случае нужна диагностика. Договоривайся с @Popesych, он найдёт.

Так и у меня на гене 3 ампера

а какой шкив меняли?

Шкив генератора, на этом форуме целая тема была про него, видимо довольно частая проблема. Стерлись пазики под ремень Изменено пользователем Pasha_367
Ссылка на комментарий

Теоретически при замене шкива не квалифицированным вмешательством можно убить гену и его цепи.... тем более гена управляемая мозгами.

И был у меня случай что мозги глючили ХХ когда с геной химичели, поставили обычную шоколадку. Я помочь ничем не смог. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Да, китайские регуляторы в генах доставляют иногда диагностам несколько приятных часов. Или дней.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Итак я наконец-то на авто. По итогу как вышли из проблемы: электриками был найден на блоке управления двигателем один элемент, который работал некорректно (назвали его драйвер), решено было не покупать такой же блок т.к. дорогой собака и долго ждать доставки. Ребята нашли такой же драйвер в другом блоке для ситроена с3 2003 или 5 года, благо таких блоков хватает и в Минске по цене примерно 700 тыс бел. руб. (~40$), купили этот блок выпаяли его оттуда и поставили в мой - машина завелась, перепрошивки не потребовалось. Отделался относительно недорого, у официалов попал бы примерно 1300$ с заменой всех неработающих элементов. Спасибо парням, отнеслись с пониманием, докопались до проблемы, хоть и пришлось довольно долго ждать. В любом случае рекомендую обращаться, если кому нужно могу дать контакты.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...