brumbumbes Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Проблема такая: при скорости более 70 что-то завывает. Как на четвертой так и на пятой. На предидущих скоростях претензий к машине нет, всё отлично. Машина едет, тяга есть, пробуксовок нет, только вой. После переключения на нейтраль вой пропадает даже если скорость 100. При движении накатом но с включеной передачей вой также присутствует и пропадает при скорости 70. Предположительно трабл от коробки до колеса, но может есть у кого более точная инфа. Обычно курение данного форума решало все вопросы даже без писанины- поосто чтением. Вот первый случай заставивший обратиться. Двигло бензин 1.4. Может поможет с ответом, что не давно менял сайлентблоки на передних рычагах, заодно и передок приподнял. Делал не сам, а всем тут известный мастер из Мытищ. Чё щас там у меня стоит я даже не знаю. Я попросил-он приподнял. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем brumbumbes Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 При движении накатом но с включеной передачей вой также присутствует и пропадает при скорости 70. Это как так?Накат и включеная передача -не понятно.Какой пробег?Похоже проблема с коробкой. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Вой от чего зависит, от оборотов движка или от передачи или от скорости а/м ? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) всё что угодно: коробка-сцепление-ШРУСы-подшипники ступицы-промежуточный подшипник правого привода (дистанционно этого не узнать ) заедьте к ближайшему толковому механику - руками всё очень хорошо прощупывается ... Пы.Сы.: всё перечисленное выше имеет свойство выть именно под нагрузкой Изменено 12 декабря, 2015 пользователем сашик Ссылка на комментарий
brumbumbes Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Вой от чего зависит, от оборотов движка или от передачи или от скорости а/м ? От скорости движения. Но на нейтрали вой пропадает. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) Загнать на подъемник, 5 передача/120кмчас и ПРОСЛУШАТЬ все элементы. Место постороннего шума определится. Диски передние греются? (если суппорт подкусывает, выработка на дисках будет разная), подшипники передних ступиц не переносят длительного перегрева от закусывающих тормозов. перечитал более внимательно первый пост - проверить затяжку ступичных подшипников (можно сделать самому), если меньше 32+/-3 мастерам большой минус и менять за их счет ступичный подшипник. Мастера любят крутить гайки пневматическим гайковертом, он такие усилия не развивает. еще ремень навесного (и всё что он крутит) прослушать, сколько пробег? ремень грм меняли и помпу? Изменено 12 декабря, 2015 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 если на нейтрале вой пропадает, то скорее всего проблема в КПП, необходима дефектовка.. скорее всего подшипники первичного или вторичного вала. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 всё перечисленное выше имеет свойство выть именно под нагрузкой Ступичные и промежуточный привода будут выть и без нагрузки, на вывешенном авто. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
brumbumbes Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Ступичные оба неделю назад менял, но опять же у Санька в Мытищах. P.S. Сегодня откатал весь день, вой исчез. Будем ждать следуещего раза. Буду ждать следующих симптомов. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 А сколько масла в КПП? Проверял? Олегович 1 Ссылка на комментарий
brumbumbes Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 А сколько масла в КПП? Проверял? Нет. Насколько я знаю- возможно проверить только полностью слив и посмотреть сколько его вытекло. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 во многих случаях уровень заливной пробки делают так, чтобы лишнего не налить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 @brumbumbes, Если сливной пробки нет, то так и приходится делать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти