vladsov Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 он только при АВТО включается? У меня при АВТО еще кондей начинает работать , вообще дубак ))) Ссылка на комментарий
Лёнчик Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Здравствуйте videoset! Аналогичная проблема и у меня... Лексией в разделе " Кондиционер" надо поставить галочку " Очень холодный климат", тогда будет вкл. фен...у меня была такая же картина, после постановки галочки пару раз включался фен, в данный момент опять отказ, буду смотреть предохранитель и копать дальше G. Rom 1 Ссылка на комментарий
videoset Опубликовано 3 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Здравствуйте. Проверил сам тен и предохранитель. Не добрался пока до реле. Возможно Лёнчик Вы правы. Как минимум это логично. Лексия есть. Проверю. Спасибо. Ссылка на комментарий
videoset Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Здравствуйте. С новым годом и рождеством! Подключил Лексию в разделе BCI есть возможность принудительного включения реле дополнительных резисторов 1 и 2 и 1+2. При включении любой позиции наблюдается просадка напряжения ( тускнеет просветка панели приборов) и слышен звук - щелчек со стороны установки реле. Можно предположить что система исправна. В телекодировке кондиционера есть позиция где можно выставить мощность резистора 300 600 и 1000 ватт. У меня установлена. 1000. Поменять не смог. Не пускаетлексия. А климат установлен -30+37 градусов. Буду разбира;ться почему не пускает менять данные при телекодировке. Пока все. Присылайте ваши соображения. Спасибо. Изменено 7 января, 2016 пользователем videoset Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Поменять не смог.А зачем менять? Мощность каждой секции 300 Вт, всего 3 секции. Одна секция отдельно и две вместе, в итоге получается 300, 600 или 900 Вт. Вот 900 похоже за 1000 и принимают. Подключил Лексию в разделе BCI есть возможность принудительного включения реле дополнительных резисторов 1 и 2 и 1+2. Вроде можно посмотреть и состояние в работе, сейчас на морозе и холодном двигателе должны включаться. Ссылка на комментарий
videoset Опубликовано 8 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Почему менять? Потому, что не понятно резисторы по 1000 вт или всего. Во вкладке этой позиции есть терморезисторы 300 вт и 600. Что правильно? Если принять, что каждый по 1000 то думаю работать не будет мозги не позволят.По второму вопросу - не работают, воздух холодный. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 У меня тоже стоит в параметрах 1000. Тепла особого не заметно, но стекло отогревается зимой. Давно есть желание проверить целостность и работу, но не как руки не доходят. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Сегодня не проверил только целостность ТЭНов и предохранителей. При тестировании первого резистора свет моргает едва заметно. При тестировании второго моргание света уже заметно. Соответственно 1+2 свет тоже моргает. Щелчки реле естественно слышно. При выборе для просмотра состояния резисторов, видно на заведенном моторе что включены 1+2. При выключении климатической установки (вентилятор в минус) резисторы отключаются. После включения установки через некоторое время включается 1-й, потом приличная задержка и включаются 1+2. Целостность ТЭНов и предохранителей надеюсь проверю при более приятной погоде. Стекло оттаивает и дискомфорта нет, вот уже 4-ю зиму. Бес 1 Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Я так понимаю если релюхи щелкают , то преды в порядке. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Реле включает блок управления, а предохранители силовые на сами нагреватели. Так что не факт что если щелкает, то и нагревает. Увеличение нагрузки и пытался увидеть по морганию салонного света, вот только при самой малой мощности что то мало моргало у меня, может просто от нагрузки катушкой реле. Ссылка на комментарий
videoset Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Возможно. Реле мощные установлены. Но если реле срабатывает, резисторы целые, предохранитель то же, значит или мозги или проводка. Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 @Royal257, насколько я помню схему , силовой пред один на крыше аккумулятора , в коробке с релюхами, преды только на управление релюхами. Royal257 1 Ссылка на комментарий
videoset Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Да. На фото он синенький 100А. Ссылка на комментарий
videoset Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Измерил сопротивление тэнов оно равно 1,6 Ома каждого из 3х. P = U2 / R где, P - мощность в ваттах U2 - напряжение в квадрате, в вольтах R - общее сопротивление всех посл. соед. ТЭНовПодсчет меня вывел на цифру примерно 300 Ватт суммарной мощности. Выставил в мозгах 300 Ватт и случилось чудо - заработало. Бес 1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Суммарная мощность ТЭНов 300+2*300=900 Вт: All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
videoset Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Суммарная мощность ТЭНов 90+2*90=270 Вт: Ссылка на комментарий
videoset Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Сам нагревательный элемент находится у правой ноги за рычагом переключения передач (у меня механика). Снятие: 1) отодвигаем водительское сидение назад, 2) у педалей водителя под панелью приборов из защитной пластиковой крышки вытаскиваем 3 пистона (сначала вытащить середину из пистона) и один саморез с права в углублении торкс 20 , 3) отщелкиваем скрытый фиксатор возле ручки открытия капота, 4) ВНИМАНИЕ! над педалью тормоза защитная пластиковая крышка зафиксирована шплинтом, аккуратно отгибая переднюю часть пластика просовываем руку и сдвигаем шплинт в право или в лево (он круглый как спица размером сантиметров 5), 5) снимаем крышку целиком, 6) с правой стороны у педали газа на белом фоне блока заслонок видим черный вертикально расположенный прямоугольник с подходящими к нему толстыми проводами (кажется штук 5) СДВИГАЕМ фиксатор и отсоединяем разъем, 7) головкой на 5.5 откручиваем один саморез, 8) аккуратно покачивая вытаскиваем элемент (он за что то внутри цепляется 2 раза) Ура ... По времени, если бы знал про шплинт, на весь демонтаж ушло бы 15 минут. Всё удачи! алш и G. Rom 2 Ссылка на комментарий
videoset Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Вот интересная информация об условиях срабатывания и работы резисторов. Принцип функционирования Дополнительный подогрев.pdf алш 1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Ну вот все верно 3 по 300 Вт. А не как ты пишешь 3 по 90. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
videoset Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Измерил сопротивление тэнов оно равно 1,6 Ома каждого из 3х.Выставил в мозгах 300 Ватт и случилось чудо - заработало. Что ещё нужно сказать что бы Вас убедить. Может у меня комплектация такая... Я не знаю. Изменено 9 ноября, 2016 пользователем videoset Бес и G. Rom 2 Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 а у меня чёт тож не пашет. в мозгах поставил 1000в,вентилятор на один липесток и авто... и ни чего не происходит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти