Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Резистор 10W условия запуска.


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте videoset! Аналогичная проблема и у меня... Лексией в разделе " Кондиционер" надо поставить галочку " Очень холодный климат", тогда будет вкл. фен...у меня была такая же картина, после постановки галочки пару раз включался фен, в данный момент опять отказ, буду смотреть предохранитель и копать дальше

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Проверил сам тен и предохранитель. Не добрался пока до реле. Возможно Лёнчик Вы правы. Как минимум это логично. Лексия есть. Проверю. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. С новым годом и рождеством! Подключил Лексию в разделе BCI есть возможность принудительного включения реле дополнительных резисторов 1 и 2 и 1+2. При включении любой позиции наблюдается просадка напряжения ( тускнеет просветка панели приборов) и слышен звук - щелчек со стороны установки реле. Можно предположить что система исправна. В телекодировке кондиционера есть позиция где можно выставить мощность резистора 300 600 и 1000 ватт. У меня установлена. 1000. Поменять не смог. Не пускаетлексия. А климат установлен -30+37 градусов. Буду разбира;ться почему не пускает менять данные при телекодировке. Пока все. Присылайте ваши соображения. Спасибо.

post-72078-0-96369600-1452187956_thumb.jpg

Изменено пользователем videoset
Ссылка на комментарий

 

 

Поменять не смог.
А зачем менять? Мощность каждой секции 300 Вт, всего 3 секции. Одна секция отдельно и две вместе, в итоге получается 300, 600 или 900 Вт. Вот 900 похоже за 1000 и принимают.

 

Подключил Лексию в разделе BCI есть возможность принудительного включения реле дополнительных резисторов 1 и 2 и 1+2.

Вроде можно посмотреть и состояние в работе, сейчас на морозе и холодном двигателе должны включаться.

Ссылка на комментарий

Почему менять? Потому, что не понятно резисторы по 1000 вт или всего. Во вкладке этой позиции есть терморезисторы 300 вт и 600. Что правильно? Если принять, что каждый по 1000 то думаю работать не будет мозги не позволят.По второму вопросу - не работают, воздух холодный.

Ссылка на комментарий

У меня тоже стоит в параметрах 1000. Тепла особого не заметно, но стекло отогревается зимой. Давно есть желание проверить целостность и работу, но не как руки не доходят.

Ссылка на комментарий

Сегодня не проверил только целостность ТЭНов и предохранителей. При тестировании первого резистора свет моргает едва заметно. При тестировании второго моргание света уже заметно. Соответственно 1+2 свет тоже моргает. Щелчки реле естественно слышно.

При выборе для просмотра состояния резисторов, видно на заведенном моторе что включены 1+2. При выключении климатической установки (вентилятор в минус) резисторы отключаются. После включения установки через некоторое время включается 1-й, потом приличная задержка и включаются 1+2.

 

Целостность ТЭНов и предохранителей надеюсь проверю при более приятной погоде. Стекло оттаивает и дискомфорта нет, вот уже 4-ю зиму.

Ссылка на комментарий

Реле включает блок управления, а предохранители силовые на сами нагреватели. Так что не факт что если щелкает, то и нагревает. Увеличение нагрузки и пытался увидеть по морганию салонного света, вот только при самой малой мощности что то мало моргало у меня, может просто от нагрузки катушкой реле. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Измерил сопротивление тэнов оно равно 1,6 Ома каждого из 3х. 

P = U/ R где,

- мощность в ваттах

U2 - напряжение в квадрате, в вольтах

- общее сопротивление всех посл. соед. ТЭНовПодсчет меня вывел на цифру примерно 300 Ватт суммарной мощности. Выставил в мозгах 300 Ватт и случилось чудо - заработало.

Ссылка на комментарий

Сам нагревательный элемент находится у правой ноги за рычагом переключения передач (у меня механика).

Снятие: 1) отодвигаем водительское сидение назад, 2) у педалей водителя под панелью приборов из защитной пластиковой крышки вытаскиваем 3 пистона (сначала вытащить середину из пистона) и один саморез с права в углублении торкс 20  , 3) отщелкиваем скрытый фиксатор возле ручки открытия капота, 4) ВНИМАНИЕ! над педалью тормоза защитная пластиковая крышка зафиксирована шплинтом, аккуратно отгибая переднюю часть пластика просовываем руку и сдвигаем шплинт в право или в лево (он круглый как спица размером сантиметров 5), 5) снимаем крышку целиком, 6) с правой стороны у педали газа на белом фоне блока заслонок видим черный вертикально расположенный прямоугольник с подходящими к нему толстыми проводами (кажется штук 5) СДВИГАЕМ фиксатор и отсоединяем разъем, 7) головкой на 5.5 откручиваем один саморез, 8) аккуратно покачивая вытаскиваем элемент (он за что то внутри цепляется 2 раза) Ура ...  По времени, если бы знал про шплинт, на весь демонтаж ушло бы 15 минут.  Всё удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Измерил сопротивление тэнов оно равно 1,6 Ома каждого из 3х.Выставил в мозгах 300 Ватт и случилось чудо - заработало. Что ещё нужно сказать что бы Вас убедить. Может у меня комплектация такая... Я не знаю.

Изменено пользователем videoset
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...