Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Громкий стук при резком нажатии педали газа на любой передаче.


Teddy

Рекомендуемые сообщения

Когда вынимают правый привод МКПП, в сальник сразу вставляют пробку от шампанского и масло не сливают. Совет- замените сразу масло, стоит не дорого а на душе спокойней. И попросите осмотреть сливную пробку на предмет нал. стружки- она магнитная.

Ссылка на комментарий

Да, сказали масло стоит 1200р. Поменяю.
А если стружка есть, что это значит?

 

Вот что мне сказали менять и стоимость:

 

1. Растяжка верхней опоры - 2600рублей, работа по замене - 1500р.

 

2. Сайлент блок промопоры - 1000рублей, плюс к этому сальник дифференциала правый 150р. Работа по замене этого всего 3000р.

 

3. Масло зальют старое или новое за 1200р.

 

Посмотрел данные запчасти в экзисте, если я правильно понял, то коды:

1) 1806.69

2) 1809.21

 

 

e1ae6f16fb.jpg

 

gmvlqLuxq8V6Aa.jpg

 

 

 

ab83e844d9.jpg

 

 

 

То есть, получается первая деталь на 800р примерно дешевле  (Lemforder) у них он же. А вторая деталь на 600-700рублей.

 

Вот теперь вопрос, правильно ли я всё понял и нет смысла переплачивать именно им за данные запчасти? Вроде как получается по ценам у них оригинал (но всё равно дороже). Но по качеству, скорее всего тот же Lemforder.

Изменено пользователем Teddy
Ссылка на комментарий

 

 

А если стружка есть, что это значит?

 по механической коробке - Если стружка будет, то коробке 50/50 трындец.. Перед сливной пробкой стоит сильный магнит, для сбора металлической стружки. Если будет стружка то только дюралевая. Следовательно развернуло посадочные подшипников.

 

 

Одна верхняя, слева если смотреть с капота, её сразу видно.

Фото? У вас этот узел может состоять из двух частей.

 

 

Нижняя всего одна?

там два сайлентблока. один (задний) в вилке стоит и через него болт к подрамнику  (при замене саму вилку снимут, без правого привода)

 

другой в опоре правого привода - с ним могут быть проблемы, когда то народ писал об этом. Мол болтаются новые после запрессовки, советовали искать с разборки..--- поправьте гуру, если не прав. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

на счет цены это к энзо и другим мастерам. тема есть про запрос ценны.

с 18 номером только на яме или подъемнике, можно и самому в гараже,  передок машины на "бревнышки". снять привод, снять вилку, поменять......

если плохие с ключами отношения - то лучше к мастерам.

если нижние сайлентблоки не порваны, стук идет от верхнего. Нижняя вилка, по уровню, немного ниже оси двигателя.

убитые "яйца!", под номером один, дают более явный стук. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Сайлентблоки порваны тоже. Надо всё менять.

За работу со скидкой будет 3800р. примерно. Ну и запчасти дороже, чем покупать самому, вот думаю....

 

Ещё посмотрел информацию, некоторые сразу меняют эти подушки:

 

 

baa096cs-960.jpg

 

a2Xn31SywJ4Brg.jpg

 

 

Но мне про них в сервисе ничего не сказали (то ли не посмотрели, то ли они ещё нормальные). Так вот, думаю их тоже поменять заодно, есть ли смысл?

Изменено пользователем Teddy
Ссылка на комментарий

Думаю что нормальные. из всех подушек замена нижней самая трудоемкая, остальное можно сделать самому на улице.

мне меняли ремень грм, и поставили упор (от сдвига двигателя вперед-назад правой подушки, аналог Вашей поз.1) наоборот, увидел перед выездом на юга. Поменял за 30 минут. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...