Teddy Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Машина 2010 года, пробег 110.000км, бензин 2.0 механика. Едет, разгоняется нормально, но при переключении передач (иногда) и почти всегда при резком нажатии газа раздаётся стук где-то внизу, не могу понять откуда. То есть, допустим, еду на первой передачае 2000-3000 оборотов, отпускаю педаль газа и через 2-3 секунды резко нажимаю: громкий удар и машина начинает набирать скорость. Если нажимать плавно, то стука нет вообще. Думаю на сцепление. Но что может быть? При наборе оборотов скорость так же набирается довольно быстро. Куда смотреть? Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Опоры двигателя (подушки) в норме? Открыть капот и погазовать, если двиг. болтается вперед-назад то они. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) Если сцепление, то демпферные пружины. Если сцепление двухмассовое, то может маховик. А может все вместе. А может что с подвеской? Изменено 9 декабря, 2015 пользователем Mitra Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 , Подушки точно норм. Двиг не болтается. @Mitra, С подвеской что может быть? Недавно менял рулевые тяги, на сервисе бы сказали, если прям что-то не так было... хз. А вот на сцепление грешу. Не нравится мне как оно ведёт себя в целом. На днях поеду на сервис, куда их попросить посмотреть, а то мне ща насчитают замену сцепления в сборе + ещё кучу всего... Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) Замена сцепления у ОД дорогое удовольствие. Мне на МКПП ОД выставил 82400 с маховиком. А сцепление я проверял у себя под нагрузкой, на первой передаче без газа играя только сцеплением пытался переехать через порог гаража и слушал стук. Тогда и выяснили про умершие демпферные пружины. Как сняли сцепление увидели, что и маховик уже коцаный. Меняю полный комплект. Изменено 9 декабря, 2015 пользователем Mitra Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) К ОД не собираюсь ехать. Если без газа "играя" только сцеплением, то стука никакого нет, всё нормально едется.... А может вообще сцепление тут не при чём? Ведь на скорости педаль уже не нажимается, сцепление уже есть(обороты бы плавали), что может издавать удар такой? Изменено 9 декабря, 2015 пользователем Teddy Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 А как проверяли подушки? Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 @Twinspark, Руками. Плюс газовал при открытом капоте. Звук явно не от двигателя идёт. И это удар. Один раз при газе и только на передаче. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Про сцепление. Даже когда ты катишь на передаче сцепление работает(ну это и так ясно). При нажатии на педаль газа один диск начинает воздействовать на другой и чтобы воздействие было не жестким ставятся демпферные пружины, чтобы амортизировать удар дисков. Чем резче нажимаешь на педаль газа, тем сильнее этот удар. Со временем демпферные пружины изнашиваются и удар передается практически на прямую. Тоже самое и с двухмассовым маховиком. Удар - это износ пружин, а проскальзывание сцепления - это износ его. Они между собой не связаны. Но, в любом случае, перед снимание и ревизией сцепления надо протряхнуть все остальное. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 @Mitra, Да, действительно похоже на сцепление всё-таки.... То есть, я правильно понимаю, чтобы 100% определить, надо снять сцепление? Получается, если всё остальное в норме, нужно снять всё это и посмотреть? И если проблема в нём, то менять? И машину, получается, на время закупки запчастей нужно оставлять на сервисе? Я вот сейчас думаю как бы всё это организовать, чтобы с меня за диагностику много не взяли и чего лишнего не вписали в ремонт. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Снять-поставить обязательно, хотя опытный мастер не снимая скажет оно или нет. Снять надо хотя бы для того, чтобы осмотреть маховик, т.к. он самый дорогой. Я узнавал у Энцо, он, вроде, 15000 называл за замену сцепления. Для замены надо комплект сцепления, сальник валов 2 шт и маховик, но его сначала смотреть. В МСК проще и демпингеров много и в наличии все есть. Как я понял ценник в МСК работы примерно 7-8 тыс. будет. Я у себя делаю за 3,5. Как я понимаю, в процессе коробку надо отсоединять, можно масло в ней заменить что я и делаю тоже. Да, еще 2 вещи: сцепление меняй только в сборе, если у тебя оно двухмассовое, то не советую менять на одномассовое. Возможно этот вариант тебе предложат, т.к. он будет дешевле. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Mitra Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Подвеску нормально проверяли?Может в подвеске быть. Например порвался задний сайлент блок переднего рычага и гуляет влево\вправо (не вверх\вниз! И по этому не услышите на кочках пока в "мясо не убъется").Правда скорее всего при резком старте, после того когда происходит удар, если резко затормозить должен быть удар еще раз. Типо рычаг возвращается обратно. Но опыт говорит, что не всегда. В любом случаи проверка передней подвески не дорого, дешевле снятия сцепления. + съездите на другой сервис. Разные люди по разному смотрят. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Проверьте нижнюю подушку двигателя. Там диаметр болта вилки чуть меньше отверстия в подушке. Рукой определить невозможно. Ключами протянуть сильно. Усилие Килограм 15 на метр. . В сцепление успеете залезть . У меня официалы этот стук найти не могли, потом два других сервисмена. Наткнулся на старого пыжевода. Раз десять стартовал и тормозит. Потом нашли причину, вроде затянуто, а стук имеется при ускорении и редко при тормозе в пол. Особенность однако. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Олегович MityaSVR 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 если у тебя оно двухмассовое Не знаю какое, вот что выдаёт программа по вину: И если заказывать, то какой номер? 06? Например порвался задний сайлент блок переднего рычага Сомневаюсь, но попрошу проверить и этот вариант. Всё-таки, стук довольно громкий. Ключами протянуть сильно. Усилие Килограм 15 на метр. Я правильно понял, нужно попросить протянуть подушку двигателя и всё? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 @Teddy, Если дойдёт до замены сцепления - ищи сервис, специализирующийся на а/м PSA и работающих со своим складом - их в Москве немало. Тогда и простой а/м будет минимален. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Да просто протянуть нижню подушку, вилку. Там реально надо хорошо затянуть вилку на салендблоке. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Машина 2010 года, пробег 110.000км, бензин 2.0 механика. Едет, разгоняется нормально, но при переключении передач (иногда) и почти всегда при резком нажатии газа раздаётся стук где-то внизу, не могу понять откуда. То есть, допустим, еду на первой передачае 2000-3000 оборотов, отпускаю педаль газа и через 2-3 секунды резко нажимаю: громкий удар и машина начинает набирать скорость. Если нажимать плавно, то стука нет вообще. Если при этом происходит рывок машины вперед и удар глухой то сцепление, если без рывка - то нижняя подушка (которая стоит в опоре промежуточного подшипника правого привода). если не понятно объяснил тел. в личку, позвоню. Болеславович 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Если сцепление, то брать комплект сцепления. Т.е. по твоему скрину это номер 2052К9, только ты уверен, что правильно подобрал сцепление? Просто по этому номеру в Экзисте бьются машины до 2008 года. На основании этого ничего не могу сказать про маховик. Обычно в какой-нибудь Лук или Сакс лезешь в аннотацию и там пишется: необходимо проверить маховик. Про маховик также посмотри в Экзисте. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 У @Teddy 2л бензинка, значит, маховик обычный, одномассовый. Максимум, может быть подпален - с одномассовыми обычно косяков нет. Олегович 1 Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Не знаю какое, вот что выдаёт программа по вину:На картинке сцепление под простой маховик. При двух массовом маховике - диск целиковый , т.е. пружин нет. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Был в сервисе. Обе подушки двигателя под замену. Сколько будет реальная цена на работу? На сервисе насчитали чуть меньше 10тыс с запчастями. Это нормально? Сложно их вообще менять? Был в сервисе. Обе подушки двигателя под замену. Сколько будет реальная цена на работу? На сервисе насчитали чуть меньше 10тыс с запчастями. Это нормально? Сложно их вообще менять? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 О каких подушках идет речь?Если правую и левую можно сделать на земле самому, без подъемника. Правая за 40 минут с перекуром. Нижнюю без демонтажа правого привода теоретически можно поменять, но нужна самопальная оправка. Кажется PSA продает этот салентблок вместе с опорой правого привода. Если нижнюю опору скажут снимать - слив масла коробки, демонтаж правого привода...... и пошла писать губерня. Цену озвучили оФициалы? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Мне официалы привод меняли и ничего из коробки не сливали. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Масло сливают на мкпп, на акпп не надо. Изменено 13 декабря, 2015 пользователем 2701bb Олегович 1 Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Одна верхняя, слева если смотреть с капота, её сразу видно. Нижняя всего одна? После осмотра на подъемнике, мастер сказал нижнююю менять. Про масло мкпп ничего не сказали. Неофициалы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти