alecor Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Здравствуйте. ХР 2001 2,0 дизель . При повороте налево раздается частый стук сзади , когда поворачиваю направо этого нет. От качества дороги не зависит, при езде прямо его нет. В чем проблема , может кто сталкивался? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Звук точно сзади? Ссылка на комментарий
alecor Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 ДА именно сзади с левой стороны и при повороте налево Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) Посмотреть сайлентблоки задней балки...и тд и тп.Кузов у пикасина очень специфический,по распространению звука. Был звук с права сзади,а оказалось левая тяга поперечной устойчивости умерла (это уменя было 4 года назад). При любом повороте разгружается сторона ближайшая к центру поворота. Можно по одному окну открывать и слушать, но однако не лето. Похоже на подушку задней балки, если точно звук сзади. Все что угодно может быть, например амортизатор умер, щупать надо с напарником. Один раскачивает машинку, второй щупает люфты. Пару месяцев назад сотрудник жаловался, машина на гарантии, стук на ухабах иногда. Сервисмены ничего не нашли. Мол покатайтесь, хороший стук всегда боком выйдет, подвеска в порядке.Хозяин стоял на пороге открытой двери и раскачивал машину, я рукой "щупал" люфты в подвеске. Оказался нижний шарнир стойки стабилизатора справа. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Частый звук при повороте - это может быть граната шруса. По прямой тихо, а при повороте себя выдает. Если все запущено - на первой выворачиваем руль в проблемную сторону, открываем окно, трогаемся и слушаем. Сайлент часто бить не будет. Олегович 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 у меня кстати при входе в поворот в любую сторону слышится где-то спереди отчётливый такой одиночный стук (щелчок). Появился года два назад как поменял передние рычаги, мне так показалось.. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 у меня кстати при входе в поворот в любую сторону слышится где-то спереди отчётливый такой одиночный стук (щелчок). металлическое кольцо в выхлопной системе (устанавливается за двигателем), //когда двигатель начинает остывать, после выключения дв., щелчок (один или несколько) есть? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 вне зависимости от температуры. одиночный такой отчётливый... именно в момент когда машина входит в поворот... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Без разницы левый или правый? Если Вашей пепелаце больше шести лет, рекомендую поменять это кольцо. И посмотреть левую подушку двигателя, Похоже двигло при поворотах смещается, хотя резкий и звонкий шелчок указывает на это кольцо. Там выхлопные трубы центрируются и"герметизируются" кольцом. Гайки закручиваются до упора. А сила стягивания труб определяются пружинами. Кольцо со временем садится. У меня шелчок был из за него, поменял кольцо щелчок исчез. Звук был звонкий. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти