vadimsv Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) Вопрос, продается ли отдельно от пластикового корпуса термостата сам термостат для 1,6HDi?. Мой открывается при 65 градусах. Сам пластиковый корпус целый. Изменено 8 декабря, 2015 пользователем vadimsv Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 под номером 2 Лучше конечно по вин номеру посмотреть. Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Я отдельно не встречал , как вариант снять термостат и понять можно ли вытащить оттуда внутренности и потом уже подобрать похожий. Хотя по картинкам мне кажется что он не разборный. Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Я свой снял, вытащил внутреннюю часть, подпилил шток на 2мм, который выдвигается при нагреве охл. жидкости и отодвигает тарелку которая открывает вход в радиатор через верхний патрубок . Собрал термостат и проверил горячей водой. Стал открываться при темп. 80град, пока езжу так, а дальше посмотрим, может еще подпилю шток, так как термостат должен открываться при темп. 82-83град. Как-то так. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Я что то пропустил?:))) Похоже недочитал сообщения и непонял. Конечно термостат только в пластиковом корпусе. Но решение с подпилом, интересное конечно. А если вдруг термостат заработает в нормальном режиме? Тогда возможен перегрев двигателя? Какое то зыбкое решение. Но не отрицаю и нормальной работы, какое то время. Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Ну я же написал, что он начал открываться раньше положенных 82-83град. - на 65град. Поэтому я и подпилил шток на эти 2мм для того что-бы шток выдвигался, но не открывал вход на радиатор. до темп.тосола 80град. Если он вдруг заработает нормально, то он все равно будет открываться на 82-83град, и длины штока все равно хватает для работы термостата. Может я как-то непонятно обьяснил, мне легче показать на пальцах. Короче, кто этот термостат разбирал тот поймет. Ссылка на комментарий
anikin Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) У меня диагностика показала ошибку P0599 - цепь управления управляемым термостатом коротит на +12В. Citroen DB по моему VIN выдаёт 2 варианта термостата в сборе: 1336Z6 он же 9810916980 и 9808647080. Стоимость обоих термостатов около 10 тыс. р. Не могу понять, они оба управляемые? Вроде как была тенденция заменять управляемые термостаты на неуправляемые. Насколько я понял по фотографии, из первого термостата клапан не вытаскивается, и заменить его отдельно от корпуса не получится. Фотографию 2-го я не нашёл. Может кто знает, можно ли у 2-го термостата заменить клапан отдельно от корпуса? А если я не буду менять термостат, насколько от этого двигателю будет плохо? Насколько я понял, управляемый термостат настроен на 100-105 градусов. Также у него есть электрический нагреватель, который управляется BSI. BSI может заставить термостат открыться при температуре ниже 100 градусов, например, если резко погазовать. Если управление не работает, насколько плохо для двигателя постоянно работать при температуре 105 градусов? Update: Нашёл всё-таки фото 2-го термостата: такой же управляемый. Какой партнамбер у неуправляемого термостата, который можно поставить вместо управляемого? Или всё-таки это нежелательно, если Citroen DB выдаёт только управляемые? Изменено 11 января, 2016 пользователем anikin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти