Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электронное ОСАГО


Алeкс

Рекомендуемые сообщения

Как-то мы упустили этот момент, между тем реформа ОСАГО продолжается, актуальная проблема для регионов, когда полисы не продавали и при этом навязывались допуслуги фактически решена.

Появилась возможность купить полис ОСАГО в электронном виде не выходя из дома, по сути все что от вас требуется это зарегистрироваться в личном кабинете на сайте любой СК, там уже будет часть информации о вашем автомобиле и автовладельце, все что останется это заполнить информацию о диагностической карте и оплатить стоимость полиса. Затем для уверенности можно распечатать полис на принтере или сохранить смс с реквизитами полиса, при остановке сотрудником ГИБДД достаточно будет назвать реквизиты полиса, он сможет узнать по имеющейся базе наличие полиса у водителя.

Между тем, появится и нововведение с нового года Гаи сможет в автоматическом режиме осуществлять поиск уклонистов от страхования с помощью мобильных устройств и направлять им штрафы, сколько раз попадешь в объектив, столько раз и будешь оштрафован.

Кто уже воспользовался сервисом, делитесь опытом позитивным и негативным.

В качестве примера, раздел электрнного страхования одной из СК, там же ответы на вопросы и рекомендации.

                                                                                

Ссылка на комментарий
@AlexeyErm, будем посмотреть, не думаю, что это делается специально СК, а в следующем году буду продлять полис именно электронно.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Я в прошлом году ОСАГО через инет оформлял и оплачивал. Но полис получать все равно приходилось в офисе страховой.

 

 

 

он сможет узнать по имеющейся базе наличие полиса у водителя

 

Интересно, сколько это времени будет занимать? С бумажкой куда проще - мент посмотрел да отпустил. А так еще ждать пока он там в базу залезет, сверит...Какой-то лишний гемор.

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

Я думаю, что все сведется к формальности, они и до этого формально смотрели полис, наличие бумажки цветной или ксерокопии не гарантирует тебе то, что он не попросит тебя подойти к служебному автомобилю и прочитать его номер, чтобы он смог его проверить по базе, или может вообще не просить полис, по вину авто узнать, застрахован ты вообще или нет, т.е. наличие бумажки у водителя уже не является нарушением я так понял. Что одна, что вторая бумажки, подлинность теперь можно определить по имеющемуся у них сервису в режиме онлайн, так что все будут равны.

Меня больше заботит момент бонусов при оформлении, будут ли видны мои годовые коэффициенты за безаварийную езду и не станут ли СК умалчивать эту информацию, полис ведь оформляется на их сайте, форму для заполнения и вывода на экран будет собирать страховщик, как захочет, так и распишет процедуру оформления.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

не гарантирует тебе то, что он не попросит тебя подойти к служебному автомобилю и прочитать его номер, чтобы он смог его проверить по базе

Конечно не гарантирует, однако, когда у тебя вообще ничего нет, окромя смски с реквизитами, вероятность того, что ты пойдешь ему эти самые реквизиты диктовать куда выше, чем если просто бумажный полис показать, я так думаю)

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

Я рассчитываю, что там все намного проще, информация не 100%, но даже номер полиса или его реквизиты автомобилисту не нужны больше, я писал уже, что с нового года в России появятся новые комплексы слежения на дорогах, которые подобно комплексам, измеряющим скорость автомобиля в потоке будут проверять наличие у автомобилиста полиса ОСАГО, для этого будет вероятнее всего использоваться база ГИБДД, где она будет действовать по алгоритму: проверил номер -> сверил марку автомобиля -> узнал из базы ВИН автомобиля и его владельца -> запрос по данным владельца и автомобиля наличие актуального полиса ОСАГО.

Получается, что у водителя могут не спросить про полис, а пока он будет искать ВУ и СТС, по базе пробить его на наличие полиса, вот.

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Недавно страховался в Росгосстрахе.Опять обманули.....Страховка обошлась 5800 К.,120 л/с.стаж 14 лет.Бонус малус не высчитали.Сказали ,что меня в базе данных нет,.+жизнь страхуют обязаловка...А если не хочешь жизнь страховать,то до свидания...не хочешь не надо..А про бонус малус спросил,ответ-база данных в прошлом году снесена,данные утеряны..Говорю я им,я ж у вас страховался в прошлом году и вы мне говорили, так же,что база данных снесена...Короче наеб...во с этими страховками.. 


Хотел как то по электронке застраховаться попробывать...Начал заполнять форму,и диагностическую карту(номер ввести надо),ввёл-пишет что диагност карта моя не найдена.Вот так.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В Росгосстрахе у людей возникают постоянные проблемы с КБМ и положенными им скидками, я так понял, что РГС специально понижает класс и заносит неверные данные в общую базу. Чтобы цена была выше. Таких жалоб очень много, вы не первый. Самое неприятное то, что в другой страховой тоже скидку уже не дадут, база одна на всех. 

Ссылка на комментарий

Такие дела....Как выше описывал о страховке......,потом решил обратиться на оф.сайт Росгосстраха с вопросом ,где мои скидки?,написал ,обрисовал ситуацию,ответ где то через неделю пришёл....                                                                                                                                    Уважаемый клиент! 

Настоящим сообщаем, что ПАО «Росгосстрах» осуществил  проверку по Вашему обращению №8716511 от 26.01.2016 по вопросу соответствия данных, указанных Страхователем по договору обязательного страхования серия ............  номер .........., сведениям о страховании, содержащимся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
По результатам проведённой проверки в автоматизированную информационную систему обязательного страхования внесены необходимые изменения, обновлённая информация будет доступна для использования через 5 (пять) рабочих дней.
В случае наличия необходимости внесения изменений в полис, просим обратиться с оригиналом данного письма в ближайший офис ПАО «Росгосстрах».

 

 

Просьба при ответе на данное сообщение не удалять исходный текст!

 

С уважением,

 

Группа поддержки клиентов

ПАО "Росгосстрах"

 

121059, Москва, ул. Киевская, д.7

www.RGS.ru

Поехал с этим письмом в офис где страховался,показал,перепроверили данные и......о чудо!!!!Действительно внесли изменения в базу данных и теперь у меня 7 класс а не 1,как раньше мне давали..То есть скидка 20%.пересчитали(минус 800 руб.).Разницу выплатили...Так что ребята,не всё потерянно оказывается.

Ссылка на комментарий

Отличная показательная история о том, что язык и руки делают чудеса.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Пригодиться, если ты выложишь примерный шаблон изначального письма, а вот как пример того, что действие порождает результат вполне)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Не сохранил к сожалению...Но трудностей нет ни каких.Очень просто...Написал как жалобу...,что страхуюсь 12 лет.езжу без аварийно и т.д.,а скидку не дают,объясняя, что меня в базе данных нет и вообще она снесена и утеряна,и почему так каждый год говорят,а я плачу по полной.Примерно вот так.

Ссылка на комментарий

Никаких шаблонов нет, все в свободной форме.

С 01 декабря действует упрощенный порядок восстановления КБМ, и достаточно написать в свою компанию, приложив доказательства, и все восстановят (если скидки реально есть)

С уважением,

Демидов Вадим

 

Эксперт по страхованию

Телефон: 8 (903) 123 52 89

e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru

 

 

Выгодные предложения по КАСКО и ОСАГО!

Ссылка на комментарий

На самом сайте РСА, это указано  http://www.autoins.ru/ru/appeal/

 

Доказательства это старый полис, где у Вас есть скидка.

С уважением,

Демидов Вадим

 

Эксперт по страхованию

Телефон: 8 (903) 123 52 89

e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru

 

 

Выгодные предложения по КАСКО и ОСАГО!

Ссылка на комментарий

Писал им запрос. 

Не ответили. Почему-то  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 Dikk. Доказательства это старый полис, где у Вас есть скидка.

Вы хотите сказать,что все полисы ОСАГО за прошлые года сохранены у всех?Я вот только за прошлый год сохранил.И я уверен ,что мало кто их сохраняет....И если мне в том году не давали скидку,и в этом не давали,и так каждый год...

А то,что нужно обращаться непосредственно в ту компанию где страховался,то это всё правильно..Я ни какие старые полюса им не предоставлял,не знаю где и как они нашли ,но изменения внесли.

@Бес, А сколько времени прошло после того как написал им?Мне они ответили через неделю.(Росгосстрах).

Изменено пользователем 40 rus
Ссылка на комментарий

 

 

Вы хотите сказать,что все полисы ОСАГО за прошлые года сохранены у всех?
Так в том и смысл - всех кинули. Всех "обнулили", и вчерашнего ученика и с 25-летним стажем поставили рядом назначив кбм 1. А если можешь принести предыдущие полисы за последние 20 лет - мы пересмотрим и возможно переназначим. Ну и что что у тебя не то что полис не сохранился, а СК уже 10 лет как нет. Нету - ну и суда нету. КБМ=1.

 

При чем Росгосстрах? Я писал в РСА чтобы по своим базам посмотрели - может хоть что-то есть по мне. Стаж с 93 года, а КБМ=1))

29 октября писал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес. РСА и не ответит,так как у них написано,что обращаться нужно в ту страх.компанию,где страховался.РСА не занимается такими делами.

Изменено пользователем 40 rus
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что мы уже ушли от темы.

По КМБ считаю, что бесполезно бороться с системой, СК создаются не для того, чтобы делать скидки клиентам, они спят и видят новые пути заработка. Кому повезло, тому повезло, остальным просто смириться.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 Алекс32,ну как бесполезно? Мне ж сделали,перечитали и внесли изменения в общую систему.А не обратился б если,то на следующий год опять по 1 классу страховали... Я страховался в вашей Брянской компании.У нас агент работает от Брянского Росгосстраха.

Изменено пользователем 40 rus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...