Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП Aisin. Селектор не переводится с R в P ?! HELP!


JON 626

Рекомендуемые сообщения

Всем Ситроводам доброго времени!

Ситуация следующая:

Утричком завел машину, пока обметал прогрелась немного.

Чтобы выехать со стоянки надо сдать немного назад и потом выехать вперед.

Включаю заднюю - отъехал сколько нужно, перевожу в D и готовлюсь ехать вперед. НО машина едет назад, т.к. селектор не перевелся в D по информации на панели приборов, а селектор то в D.

Очень обрадовался что не сильно на гашетку топнул, а то собрал бы машину сзади!

Заглушил, завел и та же фигня. Реле не щелкает при нажатие, но стопы гаснут, т.е. предохранитель целый.

Грешу на релюшку блокировки селектора и сам контактор положения рычага селектора акпп.

Вопросы на которые прошу подсказать ответы:

1. Как снять рукоятку с селектора?

2. Может у кого была такая проблема?

3. Может ли произойти перескок в положение селектора и как его лечить?

 

Буду благодарен за конструктивные ответы!!!

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Завтра гляну тросик. Было вроде подозрение. Но подумал с чего ему слетать-то. На улице около 0.

В самом селекторе может перескочить? или это не возможно?

Ссылка на комментарий

Видел как у меня снимали на сервисе- просто тянули за кожаный кожух вверх. У меня другая фигня была- при нажатии на тормоз , не снималась блокировка. Т.е. из Паркинга не переводилось в Драйв. 

 

ПС. Упс ! Пардон не заметил , что Ситроен постарше моего!

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

 

 

Про селектор не знаю, на коробке сталкивался.

На прогретой коробке после обгона с кикдауном селектор не переходит в режим "Р" пока несколько раз не перещёлкнешь в из "N" в "D". Думали селектор - разобрали, там всё в порядке. Один раз снял наконечник троса с рычага на АКПП и оказалось подклинивает он. Что может быть? Хотим открыть и снять гидроблок для смотра механизма перемещения штока.

Ссылка на комментарий

@SLB, Подклинивает рычаг на коробке куда трос подходит при снятом тросике. А селектор это вообще-то название рычага в салоне.

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

Вскрыли вчера с другом крышку гидроблока и увидели соскочившую фиксирующую скобу электроразъёма, которая препятствовала перемещению управляющего (мануального) клапана. На третьем фото края скобы торчат вверх по обе стороны жгута проводки. На втором фото она сама, на первом - установлена на своё место предварительно подогнуты края-защелки для надежной её фиксации. 

Ещё было обнаружено, что некоторые соленоиды имели значительный свободный ход в своих посадочных местах из-за того, что их фиксирующие штифты (один из выступающих штифтов виден на третьем фото снизу справа у основания соленоида) были не до конца утоплены фиксирующей фигурной планкой - планка была снята (стоит на двух болтах), лепестки были подогнуты и после её установки все штифты соленоидов оказались утопленными до конца, а соленоиды без продольного люфта.

post-84067-0-70805800-1515224440_thumb.jpg

post-84067-0-04331900-1515224451_thumb.jpg

post-84067-0-31337700-1515224462_thumb.jpg

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...