Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с рулевой рейкой


Рекомендуемые сообщения

Его снизу хорошо видно, нужно снять защиту. В книге написано (своими словами): отвернуть этот болт-пробку , прогнать резьбу специальным метчиком (что бы убрать следы предыдущего накернивания), вставить новую прокладку пробку(болт) и еще что то, затянуть указанным моментом , накернить. Если очень нужно, там момент есть. Какая резьба- нет. Подробности , я думаю , можно узнать у LEKSO.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Гы еще тему нашел http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22901&st=0&p=411872&hl=%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA&fromsearch=1&&do=findComment&comment=411872

 

в общем сегодня пообщался с человеком из сервиса (там же где Lekso)

то о чем мы говорим это: артикл № 4062 42

на рисунке под №2 - ТОЛК.КЛАПАНОВ

 

Изображение

 

общем пружинка в нем слабеет и начинается стук, меняется всё, закручивается и контрится (керном), говорят на С5 аналог, меняли и стук проходил. по цене на наш (пипец в 5 раз дороже с5 1600 в сервисе).

Ссылка на комментарий

Я думаю , купить ремкомплект вполне реально. Единственно, надо узнать размер резьбы, что бы подобрать метчик. Если резьбу предварительно не "прогнать", то закрутить пробку-заглушку с требуемым моментом не получится.

Ссылка на комментарий

Так подобрать можно по рем комплекту! (там же есть эта пробка, она одноразовая т к накернивается)

на гидроактиве 3+ говорят геморно менять - сфера мешает, на просто 3 легче.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Я то же думал , точно также. По идее, если стук из-за этого , то обязательно должна "люфтить" рулевая тяга. Если взяться рукой за тягу у рейки (у гофры) и сильно пошатать , то люфт должен быть. Но ведь зараза - нету люфта!?

Ссылка на комментарий

это не от люфт ( тут в зазоре видимо не поперечном а продольном ... или что то рядом , но смысл тот же с 2108 в этом) короче по сути ( я поменял стойки стаба и что, есть неприятное ощущение, но они целы. просто не рассчитаны наши авто на козлиные дороги! (зазор в стабе, + зазор в прижимной шайбе стойки, +рулевая, + кочки по ГОСТ Медвепута, ИТОГ Стучит! (а поразнь всё ОК!)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Во блин, как пропустил темку, а ведь сам тоже мозг разрываю на тему стука. Симптомы такие же как и в первых сообщениях : На холостых где то под кожухом, а так же периодически что-то в пол под ногами чуть-чуть отдает. Но, что самое парадоксальное, данный стук заметил уже года два назад, но он внезапно появляется на пару недель, а затем так же сам по себе пропадает. Последний раз было наверно в конце лета, даже жена обратила внимание когда брала машину, а сейчас все нормуль. Так все таки, кто победил эту штуку или тока у меня этот стук то приходит то уходит?

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Всем доброго дня! Потекла рулевая рейка. Потекла неожиданно. Менял опорные подшипники передних стоек. Когда левая сторона была поддомкрачена завел машину и повернул руль вправо, затем поставил снова ровно(посмотрел тяги и пыльники). После опускания машины начал разбирать правую сторону и увидел что выдавило масло. Из усилителя. Могло это быть связано или совпадение? Завтра утром буду смотреть откуда точно потекло. При езде руль стало бить-сильно на ямах отдает. Новая рейка стоит бешеных денег. Кто ремонтировал и будет ли толк?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Ат, зараза, и у меня рейка потекла как из водопада....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...