олег смоленск Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) приветствую форумучане помогите пожалуста у меня проблема утром завожу машину двигатель наченает дергатся прогреется все нормально но стоит проехать два три километра двигатель становится в аварийный режим выскакивает ошибка антиполюшн фаульт глушишь заводишь работает нормально только слегка подергивается но как только начинаешь движения сразу аварийный режим менял практически все фарсунки топливный насос проверял катализатор обехал тысячу автосервисав да у нас тут и спецов та нет одни рвачи лишь бы бабки срубить помогите пожалуста заранее спасибо Ах да забыл про главное ситроен с5 2003год 2.0 16V Изменено 3 декабря, 2015 пользователем mgtr321 Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Надо посмотреть код ошибки из-за которой это возникает. Форсунки можно еще проверить путем измерения сопротивления обмоток. Там что-то вроде 12Ом или 14. Учитывая год, можно предположить выход из строя катушки. Из полезного будет проверка манометром реального давления в топливной рампе. Ссылка на комментарий
олег смоленск Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) катушка новая свечи новые NGK форсунки новые топливный насос новый менял все вместе в мае этого года чистил дросельныю заслонки чистил и пробовал глушить клапан EGRбез результатов компрессию мерили в трех цилиндрах 14 в четвертом12 но масло не ест на 12тыс подлеваю грамм 300 Изменено 6 декабря, 2015 пользователем mgtr321 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 , какой смысл гадать, смотрите ошибки Лексией, а тогда уже думать как лечить. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Смотри внимательно провода на фишке дросселя....... У меня один был переломлен, крайний, тонкий, сразу и не увидишь, хондрила также.... пропаял и всё заработало. C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
олег смоленск Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 мужики нашел выкрутил сегодня свечи три белинькие а в одной снизу ели заметная желтенькая юбка вокруг свечи заменил ее и колпаки на модуле зажигания заменил вроде аварийный режим пропал но на холодную всеравно колбасит ошибок нет кстати на этихсвечах и 5000 не проехал причем заводишь секунд 30 работает нормально потом наченает колбасить но дыма из выхлопешки нет но как прогреется пропадает тряска и резко появляется большими клубами белый дым перегазуешь дым пропадает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти