miasnikk Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Всем привет. Недавно заменил датчик давления масла и появилась такая проблема на горячую загорается лампочка и сигнал стоп. Почитав форумы сделал вывод что приобрёл не датчик не подходящий по числу мПа, а старый у меня был сломан... Хочу спросить вдруг кто знает это заветное число (берлинго2002гв. 1.6,109лс). пример тут https://www.drive2.ru/l/6806988/ Изменено 3 декабря, 2015 пользователем miasnikk Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 На хх загорается или на повышенных оборотах? Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 На повышеных гаснет Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Старый потек? с ним горела на хх? Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Потёк,не горела.. Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 родной на 0,5 бар, новый как маркирован? Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Честно незнаю, посмотрю попозже.. Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Спасибо Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Фильтр масляный случайно не менялся тоже? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Менялся но гораздо раньше, лампочка не горела.. Был капремонт двигателя,замена всего, грешу только на датчик... Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Манометрические включаются когда 0.5 и выключаются выше 1. Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Чета совсем запарился.. Какой, на сколько мПа надо ставить?)))) Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) На TU5 все стандартно. 1000 оборотов 2 Бар или 200кПа Минимальное и критическое 0,5Бар или 50кПа. Отключает индикатор он на 1бар или 100кПа. Допускается разброс в 0,3Бар при измерении на горячем двигателе. Но 0.5 - минималка строжайшая. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем n5010 Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Понял))) Осталось выкроить время и посмотреть какой мне поставили. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Всем привет. напишу тут. Промывал радиаторы, не снимал. После все просохло. Дня 4 никуда не ездил. Сегодня возил товар. Завел и через пару минут загорается стоп и масленка горит. Я глушу и на обочину. Завожу опять все норм. Минут 10 и опять горит , тутже тухнет, и через минуту загорается. Я полез под капот. Сразу мысль о датчике давления масла. Проводок пошевелил и все - ничего не горит. Доехал до места. Тут с пристрастием осмотрел датчик и проводок. И увидел внутри разъема следы масла. Видно что сочится внутри, снаружи все сухо. Сочится не сильно, но внутри все масленное и из-за этого контакт плохой. Неужели датчик такой слабый? Никогда не встречал чтоб эти датчики сочились. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 И еще вопрос. Кто менял этот датчик, опишите процедуру. Надо масло сливать? Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 старый выкручиваете, новый ставите, без слива. Такое с ними бывает, у меня датчик в ГУРе так тек. Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
alex_av Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 В прошлом году менял , было точно так - потёк изнутри датчик ( маслёнка . стоп). Масло не сливал - датчик стоит намного выше поддона - цена датчика 4 американских рубля. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Датчик купил, заменил. Сочился внутри. При выкручивании немного вытекло масло, очень мало. Я быстро вкрутил новый. Все ок. Всем спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти