sablya Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Привет всем! Надеюсь на советы. Вчера на ходу ни с того, ни с сего загорелась ошибка эгур и надпись стоп. Было темно и узкая дорога. Машина ехала нормально, усилитель работал, так что решил ехать дальше. Через некоторое время, при повороте налево с места запищала ошибка коробки и зажглась гирлянда из всех индикаторов коробки. Сама коробка в аварийный режим не упала. Все передачи и четвёртая в том числе работали как надо. Почти добравшись до дома запищала и отключилась ESP. Хотел сразу лексией снять ошибки, но заметил, что при включении зажигания включается эгур и мерзко так пищит, чего раньше точно небыло . И лексия не видит калькулятора усилителя. Житкость в норме. Недавно меняли трубку и залили новую. Куда смотреть, что копать? Изменено 2 декабря, 2015 пользователем sablya C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Нет информации по ван шине, блоки друг друга не видят, хотя работают нормально. У мена было подобное. Оказался влажным раз'ем на мультитрониксе. От соединил его - все заработало. После промывки не появляется уже больше года. Я думаю надо проверить все раз'емы (АБС, ЭГУР И т.д.). Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Точно. У меня была мысль, что дела в контактах. Только вот будте добры подсказать где разъём на мультитрониксе? Да и про другие был бы благодарен. C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Это у меня дополнительный компьютер. Я имел ввиду раз'емы сети КАН. Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Напишу, раз уж тему создал.... В очередной раз тысячекратное спасибо Enzo за отзывчивость и дельный совет! Сняв бампер и бачок омывателя увидел жгут проводов. большой привет французам. блин.... Два провода в довольно мощной защите, а между ними два тонких провода сплетённых в косичку, как будто дядя Вася в гараже времянку кинул... Один был перетёрт. Всё зачистил, спаял, заизолировал. надел гофру и сверху пару слоёв чёрной изоленты... Пдцепил лексию - удалил все ошибки. Всё отлично. Кстати... По ходу заметил, что бачок омывателя крепится двумя болтами вверху. а низ свободен. Полный он весит киллограм 6 и что то мне подсказывает, что именно он последний год трепал мне нервы невнятным постукиванием, которое я не мог найти даже после того, как полностью заменил всё в передней подвеске. Сейчас проложив между ним и кузовом отрезки резинового шланга и полностью зафиксировав бочёнок я к своей радости более не обнаружил подстукивания на мелких неровностях. Вобщем нет худа без добра. И провод починил хоть слава Богу не в дальней дороге и бубнилку спереди устранил. Enzo и Arhimed64 2 C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти