Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

что делать!? Ремонт двигателя или искать контрактный


zizitop

Рекомендуемые сообщения

Доброго время суток! (я новенький если что не ругайте, подскажите) купил ситроен с 4 2010 года 120лс автомат случайно! Недели три назад, километров 300 прошел.все отлично машина начала нравится, радовать и тут вылезли ошибки пропуска в двух целиндрах, не беда друг говорит что Аля бензин , удаляю ошибки, а через 50 км опять таже история, удаляю и машина встала совсем, заводиться только при нажатии на газ троит и глохнет! Я не зная что делать, в сервис к местным мужикам ( врянт как раз по бюджету) говорят что катушки заказываю две новых и свечи, поставили теперь не глохнет но ее трепет. мереем компрессию в третьем целиндре ноль целых х..десятых! Короче опа ,думаем что прогорел клапан! Плюс сверху с права гбц течь масла и уходит в неведомые дали антифриз, но не под водительский коврик а хрен знама куда! Думаю в двигатель. Что делать как быть посоветуйте пожалуйста и если можно то на кокие бабки расчитывать! Узнавал нормальный сервис берет 21000 за перебор двигателя плюс конечно Запчасти

Ссылка на комментарий

Я бы снимал голову и смотрел для начала что к чему. По мне лучше свой отремонтировать и знать что там все в порядке, чем купить бушку и гадать что там внутри. 

Ссылка на комментарий

Хочеться и колитса, повторюсь в норм сервисе 20 возьмут установить причину! И если мелочи то и за эту деньги соберут. А у дяди васи риск! Могут промахать что то. Антифриза боюсь, может было что нить подобное у кого нибудь??

Ссылка на комментарий

20 000 за работу - это ещё нормально. У меня за Добло 1,4 просили от 50 до 100 (Бош Сервис) за работу. А двигатель там очень простой - в итоге сам его перебрал.

 

Моё мнение - лезть и ремонтировать. Может не так всё страшно, как кажется. Обойдёшься одними прокладками.


В любом случае, даже купив контрактный, лучше его разобрать и посмотреть что в нём, да заменить что надо.

 Контрактник покупать лучше, если ты в нём уверен или собственный на куски порвало.

Изменено пользователем Kotjara
Ссылка на комментарий

Все дело в Цене ! бюджета грубо говоря нет, самому что-то реально сделать? Были финансы но сложилось так что считая с этой машиной ушло 500 тугриков, машина нужна но стоит в гараже, вскрывать понятно надо! Хочется прикинуть цену ремонта с запчастями!! Были мысли даже продать так как есть.. Пиз...!

Ссылка на комментарий

Хочешь дам совет?

Продай. Это не твоя машина.

У меня был подобный случай.

Купил добло за 300

полетел двигатель - ремонт  100 000.

Потом мне его ударили - ремонт - 35 000

И текущий ремонт и всякие расходники - 70 000

Итого 200 000+ тысяч рублей сверху покупки.

Недавно продал его к чертям собачим. Дешевле, чем купил. Счастлив. Потеря в деньгах - 300 000 за 2 года.

Ссылка на комментарий

Спасибо! За Ваше мнение, вот зачем я сюда приплыл, дискуссии! Но с другой стороны останусь без машины вообще вилы! Можно сказать что деньги я потерял именно из-за этой машины

Ссылка на комментарий

Да, если не твоя машина, то больше денег вбухаешь, и в итоге продашь, сейчас одно потянет другое, если в сервис пойдешь, не факт, что сделают все как надо и все проблемы обнаружат, а там понесется ремонт за ремонтом.

Ссылка на комментарий

Навскидку Товарищи!! за сколько это чудо можно продать!? Понимаю так нельзя! Но если человек будет думать что дело только в прокладке гбц, извиняюсь заранее, но меня киданули Сильнее...

Ссылка на комментарий

Еще бы знать - авто уже было проблемным и его подшаманили для продажи.... тогда сейчас может быть какая-нить печальная, в плане вложений, история,

или совпало просто.... тогда может оказаться не так страшно.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Начни с простого, возьми шприц на пару кубов, масла, езжай на замер компрессии, если при залитие в цилинд компрессия поднимется, то поршневая, нет то клапана. А там решай.

Ссылка на комментарий

Антифриз сразу уходит?

Под крышкой маслозаливной майонез есть?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Поршень найти не проблема. Работа в среднем от 12 и выше + прокладки и по мелочам.


На турбомоторах из-за разрушения поршня можно поговорить с дилерами. Есть пунктик по которому частичная оплата или полное покрытие ремонта производителем есть.

Ссылка на комментарий

Турбины нанэ! жду одного кулибина, пусть вскрывает! Посмотрел видио как один немец у себя в гараже меняет прокладку гбц на пежо, расположение и сам двигатель схожи! Было бы видио на ситрик с его рассказам на русском, попробовал бы сам, жаль что такого нет.Сложности в принципе нет, 30 мин и все снято......

Ссылка на комментарий

Главное запомнить что и откуда откручиваешь и снимаешь. 

В принципе, не сложно. Можно фотографировать процесс.

Но есть особенность - необходимость в динамометрическом ключе, чтобы не сорвать резьбу в головке и блоке цилиндров.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем добра и ровных дорог ! сегодня был в сервисе , итог гбц-вылетел колпачок на впускном клапане второй цилиндр , на четвертом уже меняли ! вокруг второго и четвертого цилиндра выбоины (ориентировочно восстановить 20-25 ) блок цилиндров -в четвертом эллипс ,на втором поршне следы удара кувалдой ! выбоины .Итого 100-110 отремонтировать сделать кое-ка около 70 ! ищу двигатель !!! кто чем может помогите ! пока думаю где брать деньги )

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...