Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый концепт C-Metisse


Oli

Рекомендуемые сообщения

На Парижском автосалоне Citroen покажет необычный концепт C-Metisse.

 

Вытянутое низкое купе – настоящая породистая мечта фанатов Гран Туризмо. Оно настолько стремительно выглядит благодаря высоте всего в 1,24 м, что кажется, едет даже стоя. Имя дано символически – ведь что гибрид, что метис – все одно «помесь» дизеля и электромотора. В данном случае первый крутит передние колеса, а электродвигатели стоят в ступицах задних. В итоге обещан расход топлива всего в 6,5 л/100 км при завидной динамике.

post-36-1157550974_thumb.jpg

post-36-1157550975_thumb.jpg

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий

На Парижском Автосалоне Citroen представит дизель-электрический гибрид C-Metisse. Длина концепт-кара 474 сантиметра, ширина — два метра, высота 124 сантиметра. Внушительная колесная базу в три метра гарантирует пассажирам высокий уровень комфорта. Также в автомобиле установлена фирменная «ситроеновская» гидравлическая подвеска.

 

В экстерьере новинки воплощена модная идея «четырехдверного купе». Самая оригинальная часть в дизайне концепта — это двери, замаскированные в обводах кузова, пишет LENTA.RU. Открываются они не просто вверх, как «крыло чайки», но одновременно и «нараспашку». Французский концепт-кар обладает широким приземистым кузовом, выполненным из карбона. Масса автомобиля вместе с аккумуляторными батареями всего 1400 килограммов.

 

Место водителя напоминает кабину истребителя. Руль имеет неподвижную ступицу, а вслед за его поворотами двигаются и активные фары. Переключать передачи можно не снимая рук с руля — при помощи вынесенных на него специальных клавиш. Еще одна особенность новинки — индивидуальный климат-контроль для всех четырех мест в салоне.

 

Мотор – гибридная дизель-электрическая установка, которая вращает все четыре колеса. Передние приводятся в движение дизельным двигателем мощностью 204 лошадиные силы, а задние — электромоторами, мощностью по 40 лошадиных сил каждый. Мощностью заведует автоматическая шестиступечатая коробка передач. Шасси сбалансировано за счет того, что электрические двигатели расположили в задней части, а аккумуляторы в центре автомобильной платформы.

 

Разгон до 100 километров в час, у гибрида занимает 6,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час. При этом средний расход топлива — всего 6.5 литров солярки на 100 километров.

post-36-1157805358_thumb.jpg

post-36-1157805359_thumb.jpg

post-36-1157805360_thumb.jpg

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...

звучит наверное дико, но в самом свежем "за Рулем" что то типа тест драйва этого авто!!!

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

flordeluna, поправлюсь, это "прощальный" тест-драйв

 

эхххх 6,2 сек до 100км/ч

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

flordeluna, поправлюсь, это "прощальный" тест-драйв

 

эхххх 6,2 сек до 100км/ч

 

Плин. Не успеешь обрадоваться, как...:(((

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

На Московском автосалоне в 2006 году выставлялся концепт C-Sportlounge. Желтого цвета.

 

Хотя стоял он за ограждением и подойти близко было нельзя, я залез за ограждение и рассмотрел салон. Очень симпатично сделано, настоящий космолёт. Правда, очень скоро был согнан какой то строгой дамой (не девочкой-моделью). Вступил с ней в разговор и понял, что она была из представительства или прямо из Франции, потому что про этот концепт знала все детали, и про Ситроен говорила "мы". Так вот, удалось узнать, что "в принципе" этот концепт можно купить. Я так понимаю Москва была последней выставкой, где его показывали - ибо сразу за ним шел уже C-Metisse. И 100% это не единственный экземпляр, т.к. один экземпляр всякой твари должен быть обязательно отправлен на хранение в ангар, где хранится всё начиная со времен Андрэ Ситроэна. Так вот, я точно почувствовал, что если приложить определенные усилия, этот концепт можно было реально купить (или можно купить до сих пор?). По цене мне определенного ответа дать не смогли, сказали что нужно индивидуально с французами говорить, но это будет не меньше 200 000 евро. Плюс в России нужно будет решать проблемы чтобы поставить его на учет, т.к. производитель, естественно, не получал на него документов как на автомобиль разрешенный к эксплуатации в РФ. Всё это конечно были разговоры ни о чём - вокруг да около. Но если бы концепт не продавался в принципе (как считается), то и таких разговоров не было бы, так?

 

Так что желающие прикупить C-Metisse - самое время суетиться. Как раз его только что на боевом посту сменили кактус с эйрлонжем. Соответственно, если они в принципе продают концепты, то будут делать это прямо сейчас.

Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...