Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течёт ГУР


DeltaGold

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, есть проблема протекающего ГУРа: неожиданно за месяц «испарилось» масло из бачка ГУР. Месяц назад проверял - все в ажуре, а тут из ГУРа какой-то звук необычный пошёл в крайних положениях руля, проверил – пусто! Весь ролик насоса ГУРа, приводной ремень и все вокруг насоса загажено маслом.

 

Проверка линий показала, что масло протекает в районе насоса (наиболее подозрительное место – датчик на трубке ВД сухое). Теперь встала проблема определить место протечки: долил масло до уровня, езжу уже несколько дней – масло в бачке как было, так и есть. Oбработал все замасленные места очистителем тормозов, убрал масло. И все равно протечки не видно. Стало немного мокро вокруг крышки бачка – но не оттуда же масло протекает! А насос, как сказали официалы, крайне редко выходит из строя на этих моделях.

 

Есть ещё какие-то способы определить место протечки?

 

47c4290f335b.png

d54632221deb.jpg

78a973752b21.jpg

Ссылка на комментарий

А мож у тебя утекло все через клапан-распределитель на рулевой рейке?

 

Насос на этих моделях достаточно часто начинает "полоскать мозг" из-за повышенного осевого люфта вала насоса.

Официалы не правы - до них эти машины не доходят, поэтому они про это ничего и не знают.

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий

 

 

А мож у тебя утекло все через клапан-распределитель на рулевой рейке?

 

А как это определить? Все видимые рейки сухие. Ты имеешь ввиду, что манжеты могут быть полные масла?

 

Сегодня проехал 200 км, насухо вымыв и вытерев перед этим бачок и весь двиг. Все сухо, за исключением крышки бачка: вокруг крышки лоснится масло, начинает уже захлёстывать на двигатель. Сдается мне, что проходит через неплотную крышку - такое может быть?

 

Насос со всех сторон сухой.

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду на рулевой рейке, туда, куда карданчик от рулевого вала входит.

 

Да. Может течь с крышки если там прокладка г...

 

PS. Кстати, у тебя насос не оригинал, то есть не Delphi-Lockheed. У ориигнальных насосов крышечки эти редко когда текут...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Докладаю: уже почти 4000 км мотор сухой и все вокруг сухое. Насос перед установкой был выдраен очистителем карбов от масла - прошу оценить его внешний вид после такого пробега. Как новый.

 

Что было: фиг знает, но по-моему текло все что может течь, включая крышку бачка. Была заменена крышка, снят бачок с насоса.В насосе на боку есть короткая трубка-выступ (входная = обратка), в которую заходит короткая трубка с бачка, между ними две прокладки. Не доверяя этим прокладкам, навалил вокруг бачка толстый слой герметика так, что трубка насоса практически утонула в герметике, когда поставил бачок на насос.

 

Затем были замечены трещины на концах трубки-обратки, идущей от маслорадиатора ГУР, сама трубка была немного в масле. Были праздники, все закрыто, новую трубку достать не мог, поэтому просто положил большой слой герметика вокруг трубки и так надел на бачок.

 

Результат налицо, полет нормальный.

 

f878cd947ab5.jpg

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.

ГУР сопливит вокруг датчика,и немного вверх на стыке тоже как будто..

К тому же когда ко мне попал этот авто бачок был пуст,сейчас ГУР посторонние звуки издает,и как будто все громче...

Кто нибудь лечением самостоятельно,подобного занимался?

Поделитесь опытом пожалуйста.

Изменено пользователем марсианин
Ссылка на комментарий

Задам вопрос здесь. Двигатель 1.4. ГУР на наших машинах можно разобрать? С противоположной стороны от шкива болтов нет. А вот со стороны шкива не видно.

Изменено пользователем zenyabee
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ГУР разобрал. Видео на эту тему полно. Разбирается просто, без всяких болтов. 

Суть в том, что начал стрекотать, металлический стук. Я думал подшипник. Но когда вскрыл, подшипника там не обнаружил. Там втулка, сальник и рабочая камера с ротором. У рабочей камеры есть выработка, но не сильная. Да и гур свежий. Рабочую камеру и ротор купил, заменил. Но стук так и остался. Стал тише, а при прогреве вообще пропадает, но когда обороты падают иногда и стукнет. 

Вот в чем вопрос, может жидкость не та у меня залита? Какая должна быть в оригинале?

В сервисе сказали тотал флюид да. Кто что заливал отпишитесь. Так как у всех жидкостей разные параметры. Я доливал универсальную, и там вязкость меньше была. 

Ссылка на комментарий

Нашел. Звонил официалам и на спец.сайте посмотрел. Идет жидкость тотал флюид да.Оранжевого цвета. Буду менять. Посмотрим как будет послеэзамены

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...