masterlomaster Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Всем доброго времени суток, внимание, вопрос от лоха) у жены машина Ситроен С4, коробка автомат. Приехали на сервис потому что грелся двигатель (при движении всё нормально, но когда машина стояла, то двигатель разогревался до максимума, что включалось предупреждение). Оказалось, что просто надо было долить охлаждающую жидкость. Смешно в общем. Но вопрос не в этом. Когда разбирались, почему греется, механик сел в машину и начал на ней газовать (единственное, что мы не уверены, это стояла ли машина в этот момент на нейтралке или на паркинге). Как они нам объяснили, он её хотел прогреть, чтобы потом провести диагностику на разогретом двигателе. Газовал от души - не просто держал газ и ждал пока нагреется, а сначала резко давал газ, а потом также резко резко сбрасывал обороты. И так "издевался" над машиной минут 5 - разгонял до высоких оборотов, потом отпускал, потом опять и опять. В результате пошел запах несгоревшего бензина. Я думал, что может это им необходимо, но жена говорит, что они могли убить движок таким образом и после проверки чуть ли не поругалась с ними. Они нам потом говорят - у вас машина не держит обороты на холостом ходу. И типа запах несгоревшего бензина из-за этого. Жена говорит, что мол да, я в курсе, что машина не держит обороты, движок чуть-чуть глючит, но повода газовать так не было, можно было разогреть без таких диких разгонов. А они своими газами могли мне убить движок. Я ей говорю - может быть на нейтралке безопасно газовать? Она говорит - мне кажется, они газовали на паркинге, а это первая передача. Но даже если на нейтралке, то всё равно вредно, потому как это автомат, а не механика. В общем если хоть кто-то что-то понял из моего сумбурного рассказа, то подскажите пожалуйста: была ли нужда для диагностики делать вот такие вот резкие разгоны оборотов и могло ли это навредить машине? Буду благодарен всем за ответы) Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Я думаю ничего страшного, вашу машину не изнасиловали, так как производителем заложена отсечка, чтобы не запороть мотор, иногда машине нужно давать копоти, в этом ничего плохого нет) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 но жена говорит, что они могли убить движок таким образом Ерунда Она говорит - мне кажется, они газовали на паркинге, а это первая передача. Вторая ерунда. могло ли это навредить машине? Нет. Можно было просто зажать педаль газа и подержать 5000 оборотов несколько минут. прав - иногда дать копоти двигателю полезно. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Makofik Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Ну скажем, если вы со старта начнете такие обороты давать, от этого ничего не сломается. Зато ощущения получили непередаваемые Олегович 1 Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 ЭБУ двигателя никогда не даст убить себя. И более того присоединюсь к тому что написано выше. Если клиент не понимает специфику работы двигателя то с такими не то что ругаться надо, да еще и делать так чтобы путь до сервиса забыли. Делали все правильно. Под нагрузкой заодно посмотрели как гоняется антифриз по системе. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 При недостатке антифриза (+малые обороты двигателя) возможно образование воздушных пробок в ГБЦ. Вам мастера сделали всё возможное (в этой ситуации), чтобы не спалить прокладку ГБЦ. Радуйтесь этому. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Зачем ругаться с клиентом? Просто предложить ему заниматься ремонтом своего авто самостоятельно в соответствии с его представлениями, знаниями и умениями. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 А чтобы бензином не пахло и обороты держала - поменяйте катушку зажигания. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Такие ситуации от незнания устройства и принципов работы составных автомобиля, + недоверие к сервисменам. Надо относится снисходительно. ЭНЗО может и свечки виноваты Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
masterlomaster Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Спасибо огромное всем, кто отписался, за то, что прояснили ситуацию. недоверие к сервисменам. Надо относится снисходительно. нет в русском языке такого слова - сервисмен. хотя если хочется поговорить на суржике, почему не пойти до конца и не называть свою жену вайфом, а детей чилдренами. А чтобы бензином не пахло и обороты держала - поменяйте катушку зажигания. да, они тоже сказали, что надо поковыряться, потому что бензин сжигается не полностью. но как я понимаю теорию двигателей внутреннего сгорания, то он просто не может сгорать полностью на высоких оборотах. я как бы немножко физик и логика следующая: при высоких оборотах в камеру поступает больше бензина, а поршень двигается быстрее, поэтому хочешь не хочешь часть не успевает сгореть. и как мне казалось именно поэтому делают более высокие передачи - чтобы при большем объеме впрыскиваемого бензина, скорость хода поршней оставалась низкой. или я не прав? Зачем ругаться с клиентом? Просто предложить ему заниматься ремонтом своего авто самостоятельно в соответствии с его представлениями, знаниями и умениями. это совковый подход. в нормальных странах стоматологи объясняют человеку, что будут делать с его зубами, автомеханики - что будут делать с автомобилем и даже при остановке метро водитель в динамик говорит, почему произошла остановка и когда поезд снова начнет двигаться. мы уже вроде 30 лет как не в совке живем, но почему-то пережитки ущербной совковой психологии до сих пор ходят по улицам. не понимаешь? пошел нахрен, сам ремонтируй. не нравится? ищи другую страну. и так далее. убейте в себе совка, или совок внутри когда-нибудь убьёт вас. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Ответ получен? Получен. Двигатель не убили, плохо ему не стало. По теории не прав. По поводу совков разглагольствовать - в этот раздел. Будешь продолжать - буду ругаться. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 то совковый подход. в нормальных странах стоматологи объясняют человеку, что будут делать с его зубами, автомеханики - что будут делать с автомобилем и даже при остановке метро водитель в динамик говорит, почему произошла остановка и когда поезд снова начнет двигаться. мы уже вроде 30 лет как не в совке живем, но почему-то пережитки ущербной совковой психологии до сих пор ходят по улицам. не понимаешь? пошел нахрен, сам ремонтируй. не нравится? ищи другую страну. и так далее. убейте в себе совка, или совок внутри когда-нибудь убьёт вас. Зачем мне знать что там делают с зубами))) Причем тут совок. Командир аэробуса тоже должен рассказывать что он делает в полете для предотвращения катастрофы, во весело))) Олегович 1 Ссылка на комментарий
PUZO Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 А у нас тут ненормальная страна? 13 экономика в мире - и это уже "ненормальная"??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения