den. Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Всем привет.Проблема глобального масштаба,сначало просела задница,потом через пару тройку дней упал и перед.Машина простояла 1.5 года,надумал сделать.Завёл, маторчик подвески работает.Залил 3 литра лдс как в бездонную бочку ни где под машиной не текёт.ПОМОГИТЕ, КАК ЕЁ ПОДНЯТЬ.К ОД нет возможности гнать,есть подъёмник. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Давление в бачок попробуй подать, около 0.5 атм. Я от безысходности ртом надувал, получилось. Дуть надо во время работы насоса подвески Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
den. Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Спасибо завтра буду пробывать.А сколько вообще нужно лдс влить. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 если без давления то подольше ждать пока поднимется, но насухую может моторчик накрыться. в контуре ~7 литров. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
den. Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 А моторчик кроме как на шум ещё проверить можно в домашних условиях,а то куплю ещё 5 литров а лдс опять уйдёт а моторчик то и не работает.3+5=?)) 750 за литр. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Надо найти куда уходит ЛДС. Для этого как минимум надо ЛДС залить. Мотор сразу не сдохнет Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Если мотор совсем сухой и в нем нет остатков ЛДС, то тогда конечно сдохнуть может Из этого же бачка питается усилитель рулевой, но если из бачка вытекло и подвеске не хватает, то в ГУРе должно оставаться немного ЛДС и он работает. Если вытекает из рулевого усилителя, то вытечет всё. Вопрос. Усилитель рулевой работает? Ссылка на комментарий
den. Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Усилитель работает как новый,тормоза тоже есть,на днях я её перегонял. Ссылка на комментарий
den. Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Сделал как посоветовал ден197 и обнаружил где текёт лдс.Подскажите что там находится?Вот фото. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 По-хорошему - на подъёмник, замывать и смотреть - могут быть и трубки подвески и трубки ГУРа Ссылка на комментарий
den. Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Буду пробывать,спасибо большое всем за советы.Я ещё не раз подниму эту тему. Ссылка на комментарий
den01 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Привет всем. У меня ситроен с5 2008г. с 3 литровым бензином. Падает морда за ночь. Посоветуйте хороший сервис и мастера в МСК. Официалы предлагают метять агрегаты в сборе. разбираться в чем проблема не хотят. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Если наружных утечек нет, то придется менять блок насоса BHI. Или разбирать его и ковыряться самому, смотреть клапаны, официалы этим заниматься не будут. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
den01 Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 В сервисе где обслуживаюсь визуально утечек не обнаружили. Они занимаются только слесаркой. Про гидравлику чесно сказали поищи кого нибудь еще. Насос почистить сам смогу. Но сам снять его не смогу. Нашел гидросхему подвески там есть 3-4 узла которые могут выйти из строя. просить чтобы их снимали по очереди пока не обнаружу поломку глупо. Поэтому ищу специалиста по гидравлике ситроена с подьемником. Если кто ремонтировался в МСК и довольны результатом выложите контакты плиз. Можно в личку если правила форума запрещают. Спасибо. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Если наружных утечек нет, то придется менять блок насоса BHI. Почему Вы не думаете, что виноват клапан в переднем регуляторе жесткости? У С5Х7 обычно опускание подвески происходит из за этого клапана-клапан не держит и ЛДС потихоньку через "обратку" перетекает в бачок. Можно попробовать перед ночевкой отсоединить обратку от бачка ЛДС и посмотреть поступает ли через обратку жидкость. den01 бывает такое, что передняя подвеска иногда поднимается- опускается рывками? Нашел гидросхему подвески там есть 3-4 узла которые могут выйти из строя. Какие интересно 3-4 узла? Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Igor888 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
den01 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 передний клапан регулятора давления и передний клапан жесткости подвестки это одно и тоже? Если по моей терминологии то от регулятора давления шланг отсоединяли. в обратку не течет. Поэтому и думаю на насос. Наверное сегодня сниму и почищу. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 В С5Х7 есть гидроблок. В него входит бачок, насос, мозг и гидропанель с 4-я клапанами: подъем(перед,зад) и опускание (перед,зад). Кроме этого имеются передний регулятор жесткости(под усилителем тормозов) и задний(задняя балка-2 яйца). Каждый регулятор жесткости имеет свой клапан. От клапана к бачку отходит пластиковая трубка-"обратка", по которой ЛДС поступает обратно в бачок в момент срабатывания клапана. Если клапан барахлит ЛДС потихоньку поступает в бачок и соответствующая часть авто потихоньку опускается. По регулятору можно постучать- иногда помогает. 4-ре клапана в гидропанели тоже могут плохо держать. Но в Х7 пока слышал только жалобы на регуляторы жесткости. mavruc 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
den01 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Всем привет! Насос разобрал почистил с ним все нормально. Решил сам проверить передний регулятор жесткости, оказалось в сервисе его не проверяли. Из обратки идет жидкость. Буду менять. Надеюсь на этом мои приключения закончатся. mavruc 1 Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 А всё-таки между официалами, которые реально готовы поменять всю подвеску на новую, и самостоятельным вдумчивым ремонтом в гараже существует промежуточная фаза - гаражный мастер с руками головой, который умеет находить локальные проблемы в гидро подвеске С5 и чинить её? У меня уже складывается ощущение, что нет. Разубедите, пожалуйста :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти