Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

плавают обороты и глохнет


LELIK.C5

Рекомендуемые сообщения

Всем привет Ситуация следующая. На холодную после того как заведешь авто начинают плавать обороты. Бывают моменты что падают ниже 500 и машина глохнет. При нажатии на педаль обороты поднимаются, но как только отпускаешь все повторяется. При движении обороты не поднимаются выше 2000 и машина едет рывками. Как только авто погревается до рабочей температуры все пропадает и можно ехать с комфортом. "Супер" автоэлектрик после пооведенной диагностики вынес вердикт - верхняя лямда, так как на не прогретом двигателе график работы лямды была прямая, а ведь она включается когда авто прогрето, так и получилось. ДВС набрал рабочую температуру, лямда включилась и всем стало хорошо. Но как только машина остывает все повторяется. Прошу помощи в решении данного вопроса. Авто с5-1, бензин, 2 литра. Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий

1. Вариант - недостаточная подача бензина, если плавают на холодную.

Причины:

- забит топливный фильтр;

- забиты форсунки;

- врёт датчик температуры;

Можно еще накидать, но начать лучше с этого.

 

2. Подсос избыточного воздуха.

Ссылка на комментарий

Первая лямбда, до собственного прогрева, в работе двигателя не принимает участия.

Время прогрева лямбды в среднем 3 минуты.

Симптомчики похожи на подсос воздуха, но грамотный диагност увидел бы лишний воздух.

Также очень похоже на грязный дроссельный узел.

Рекомендую помыть заслонку и проверить работу РПХХ.

Ссылка на комментарий

Это регулятор ХХ. Такая же примерно беда была

 

промыл заслонку и клапан ХХ

 

А как промыл клапан ХХ? Просто снаружи? Эффекта и не будет никакого.

Промывать надо внутри, для этого надо его частично разобрать, т.е вынуть шток с винтом.

 

Есть два способа.

Первый очень геморойный, но ничего не надо дополнительного делать.

1. Отсоединяем РХХ, кладем его или подвешиваем так, чтобы было видно из кабины.

2. Подключаем к нему его разьем.

3. Включаем зажигание - шток выдвигается примерно на 4-5 мм.

4. НЕ выключая зажигания снимаем разъем с РХХ, затем выключаем зажигание.

5. Повторяем п.п. 2-4.

После 5-7 таких манипуляций шток выдвигается полностью и выпадает (желательно одеть пакетик на РХХ - там пружинка, слегка выстреливает, может потеряться. Или самому держать, а помощник с зажиганием работает)

Наблюдаем винтовой шток в масляной грязи и грязь внутри мотора. Это и есть главная проблема. Моем все любым очистителем карбюратора.

 

Далее точно нужен помощник, т.к. одному вставить винтовой шток будет очень непросто :)

Методика такая же, только наоборот.

1. Включаем зажигание (разъем с РХХ снят)

2. Вставляем шток (очень желательно смазать, только не моторным маслом и не литолом, а силиконовой - там пластмасса; не забыть пружинку), держим. Одеваем разъем.

3. Помощник по команде вЫключает зажигание. Шток втягивается милиметра на 2-3, примерно.

4. Снимаем разъем. Включаем зажигание

5. Одеваем разъем - выключаем зажигание. Еще пару мм, можно уже не держать, пошло по резьбе внутри мотора.

Повторяем процедуру до тех пор, пока шток не втянется так, чтобы можно было РХХ поставить на место, чтобы не упирался клапаном.

Но сильно убирать внутрь не надо, будет долго адаптироваться (обороты 2000-2500, прыгать будут и т.п...)

В общем нужно подобрать такое положение, при котором клапан немного, примерно 1-2 мм, не достает до своего посадочного места. С фонариком в щель его прекрасно видно.

 

Второй способ намного легче, но надо простую схемку спаять.

Я делал по второму способу, т.е. собрал простенький тестер для проверки клапана ХХ. Нашел все на просторах инета, если надо схему и фотки тестера выложу :)

 

 

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

как проверить есть ли подсос воздуха???? такая же беда , мучаюсь уже месяц, полностью перекрываю рукой отверстие над заслонкой и машина продолжает работать, причём работает очень чисто , без плаваний, может чуть чуть обороты повышены ( около 1000) . убираю руку( аж еёё туда засасывает) и опять начинается плавание  от 1000 до 2000??заслонку всю помыл , регулятор полностью разобрал, смазал  ничё не помогло

 

Ссылка на комментарий

 

 

может кто подскажет точный размер уплотнительных колец на форсунки
Когда-то приобрел этот комплект и вот он под руками.Кольцо в двигатель  14/10,в планку  14/8 (внешний и внутренний диаметры)
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Доброго времени суток!

Возникла проблема работы двигателя после ремонта заслонки климата.... :blink: 

Двигатель начинает поднимать обороты примерно до 2-2,5 тыс. и часто глохнет (даже на ходу), при этом выдаёт Engine Management System Faulty, а вслед за неё частенько "сыпется" ещё и Speed Control/Cruise control system faulty. Но самое не понятное для меня - взаимосвязь с кондиционером... :silly:  :blink:  :huh: 

Выключаешь кондей (в бортовике) и всё в порядке! Пытался слушать/смотреть работу (срабатывание) муфты и самого компрессора (думал, что подшипник накрылся и перегруз даёт на ремень или ещё что-то), но никаких посторонних звуков (шуршания, скрипа и т.д.) не замечаю...

В чём может быть проблема? Где искать хоть беду?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...