Pasok550 Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Всем здравствуйте.приобрел писанину 2000года 1.6 бензин.на табло температуры ох.жидкости горит одно только деление.это нормально?печка греет хорошо. Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 У меня, при нормально прогретом двигателе, горит 3 деления. TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Нормально два-три.В большинстве своём три деления.Скорее всего термостат. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Странно что печка греет...не похоже на термостат.. У меня термостат был рваный (резинка на грибке), приборка показывала точку и 2 кубика. Не понравился быстрый нагрев верхнего шланга радиатора, полез менять термостат. Показания приборки после замены не поменялись. Одно деление это как? Первое деление это точка на градуснике=40 градусам, второе деление это первый кубик на градуснике=60 градусам, третье деление следующий кубик=80 градусам, дальше АХТУНГ ... 4=100-показывается только летом в сильную жару, 5-110 вроде и т.д. Ещё момент на рестаиле норма точка и три кубика, на дорестаиле точка и два кубика. Приведенное описание соответствует дорестайлу. Я бы начал с датчика температуры. Не знаю как на 1,6 но на 1,8 один датчик на всё. Если снять с него фишку то на приборке будет светомузыка, тем самым проверишь приборку. У меня есть датчик (новый) который, хоть застрели больше точки и одного кубика не показывает. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 @usatik33, Подруби лексию и в телекодировке приборки (точно не помню какой, там их два типа), и увидишь диапазон температур по кубикам.... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 @trmntr,видел я его, игрался со значениями. Поставил себе точку и три кубика.Третий кубик ставил на 95, а не на 100. Поездил не понравилось. Вернул в зад. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
sigaewigor Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Всем привет,подскажите кто знает Ксара Пикассо 2001г 2,0HDi ,климат.Раньше вибаста работала даже в + температуру запускалась а сейчас перестала симптомы.Снимал фишку температуры двиготеля на заведеную проверял вентилятор(крутился на 1 скорости на панеле перегрев) прставил на место все нормально проехал чуток опять перегрев (палочки температуры приголи то две то все,хотя всегда горел оранжевый кружок) приехал к дому снял фишкус датчика пото клемму с акб и все в обратном плдключи ве нормально перегрев не выскакивал,но гдето через неделю две была сырая погода и апять выскочил перегрев хотя при езде по Минску и с учетом пробочек всегда горел оранжевый кружок.Я снял фишку с датчика попшикал селикона все нормально до сих пор (уже месяца полтора) всегда грел оранж кружок но както ехал в Бобруйск ветер вхарю я 120 км/ч ху...рю и гдето под дукорой зогорается одна палочка пом вторая (хотя до этого раза два ездмн на Бобруйск и всегда горел оранж кружок ) когда сехал с м5 на обычную пропали палочки хотя в машине всегда тепло,также менял ручаги (ставил разборные) отводил чуть всторону глушитель с вибасты,вроде после этого вибаста перестала запускаться но при длительной езде по городу загорается одна палочка,сегодня -1 ехал с утра ут уневермага Белорусь в посело Ждановичи в авто стало теплеть гдето в районе немиги по приезду в жданивичи горел оранж кружок хотя в авто тепло.Суть втом что я не могу понять толи датчик под замену (так как пару раз выбивал перегрев) толи термостат под зомену (поидеи должна греться быстрее,хотя раньше горел оранж кружок а в авто было жарко даже в -8) и может из за датчика отрубилась вибаста. Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Похожая хрень Показать контент http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=59401 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти