Vadson Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Доброго всем времени суток. Итого, загорается регулярно Gearbox Faulty встает в 3 передачу и помогает только выключение зажигания. Машинка 2011 года, 40 тыс только преодолел Вроде как замена клапанов неизбежное мероприятие, но общался с умными людьми и технарями, которые говорят о более серьезном подходе и замене в комплексе много чего. А замена клапанов может только ненадолго отсрочить основной ремонт коробки. Разница в деньгах приличная, клапана с работой 15-20 тыр, полный ремонт "правильный" - 40-50 тыр.(съем коробки, замена чего то там) но дают гарантию на 30 или даже 40 тыс км. Помогите, пожалуйста, насколько оправдан ремонт и на каком варианте лучше остановиться. Заранее спасибо и прошу прощения за дубль темы, ежели такая есть. Ежели у кого есть знакомые с руками и мозгами , которых можно смело рекомендовать для этого дела, порекомендуйте пожалуйста. (Москва) Изменено 23 ноября, 2015 пользователем Vadson Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 общался с умными людьми и технарями и хочешь чтобы мы тут полечили по интернету? Нам-то откуда знать, что там диагностика показала? Изучай. Прочитать 53 страницы дешевле 50 труб стоит. P.S. Энцо занимался АКПП Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Правильный ремонт коробки делается только после вскрытия и дефектовки. Менять все подряд сейчас может любой сервис. Замена клапанов - подорожник на ранку. Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) При 40 тыс. рановато внутрь лезть. Говорят, у клапанных блоков выпусков 2008-11 годов часто отворачивались болты крепления верхней пластины. В любом случае надо начинать с правильной диагностики. Изменено 29 ноября, 2015 пользователем Alex350 Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) В субботу поменял клапана у Энцо , пока боюсь загадывать и плюю через плечо - ТТТ )), но машина едет и переключается лучше, чем была новой из салона. Болты действительно подтягивали, на той самой загогулине, куда крепятся клапана. Масло было вполне вменяемое, никакой черноты или что там еще бывает. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Vadson Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти