Rett_Raven Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 всем привет, если покупать данный авто, насколько он прихотлив и лоомуч, на что можно и нужно посмотреть при покупке? прежний хозяин уверяет что поменял почти всю подвеску. можно ли это определить на глаз? приглянулось авто 97 года, 2 литра, пишут что 132 кобылы.. не слышал о таком моторе у пса, может расскажите что,? заранее спасибо, ксагтия нравится, но маленько сыкотно от незнания. Ссылка на комментарий
nik.shkredoff Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Выскажу свое мнение,если предыдущий хозяин не ставил себе цель" убить" ксантию,проводились все работы вовремя,использовались нормальные расходники,то ксюха очень надежный и комфортный автомобиль.Есть конечно слабые места,как то задние крылья и площадки корректоров с косточками,на которых напрямую воздействует окружающая среда.Если гидравлика работает хорошо и кузов(в часности пороги и задняя левая часть кузова)в нормальном состоянии,то все остальное компенсируется кайфом от вождения этого автомобиля.Запчасти не стоят космических денег и практически все можно сделать при наличии инструмента и двух рук самому.Про мотор ничего сказать не могу.У меня дизель,который считается одним из лучших моторов.При покупке лучше прислушаться к мнению "своего" человека,у которого есть "опыт общения" с гидроситрами.Удачи!!! Rett_Raven 1 Ссылка на комментарий
Rett_Raven Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 а можно чуть подробней про косточки, уже читал не раз, но не совсем понимаю, что да как..... если можно, вставьте фотку этого узла, чтобы понимать. или схему. Ссылка на комментарий
nik.shkredoff Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Самое чистое на снимке-косточка,вот она имеет свойство слетать со своего места.Она отвечает за управление подвеской.Она одним краем крепится к корректору, другим-к жестко закрепленному кронштейну.Такие узлы находятся приблизительно по центру в районах передней и задней подвески. Изменено 23 ноября, 2015 пользователем nik.shkredoff Rett_Raven 1 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Косточки - фигня. Просто купить новые. А вот заднее левое крыло и переход сзади слева порога вверх, в стойку... Гнильён изнутри, почти у всех, что видел, если оно там появилось - лучше не связываться. У дорестов (до 98гв) с порогом несколько лучше. Rett_Raven 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Rett_Raven Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 спасибо, внятно и доступно пояснили, буду смотреть при осмотре авто. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти