LogviniukStas Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Всем привет. Уважаемые форумчане, проблема в следующем: имел глупость помыть на мойке своего Ситрика при -25 на улице. Простояв два дня на морозе авто выдал чек и несколько ошибок, все относились к приводу подъема клапанов (Р1015, Р1062, Р1067). Мойка была поверхностная, под капот точно не лили, только водяной туман присутствовал в самом помещении автомойки. Сам механизм работать пытается, это хорошо слышно под капотом при включении зажигания, значит электродвигатель привода целый, мозги сигнал выдают. Остается только датчик положения промежуточного вала механизма. Такое ощущение, что имеет место рассогласование задания и реального положения. Как помывка кузова снаружи в принципе может повлиять на этот механизм? Может кто что знает по вопросу? Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Почитай на всякий случай: C4 - D6AX01HHP0 - Информация _ Код ошибки P1015 (Компьютер управления двигателем ).pdf C4 - D6AX01GZP0 - Информация _ Код ошибки P1062 (Компьютер управления двигателем ).pdf C4 - D6AX01KKP0 - Информация _ Код ошибки P1067 (Компьютер управления двигателем ).pdf Ссылка на комментарий
LogviniukStas Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Так так так. Из этих файликов могу сделать вывод о том, что механизму что-то мешает отработать полностью до конечного положения (Р1015). Отсюда и разность между заданием и положением (Р1062). А вот ошибка Р1067 непонятна, если по факту электродвигатель системы урчит, то обрыва цепи нет... если только перегрузка по току вследствие подклинивания механизма. Что ж, malvic, спасибо, буду копать на предмет механического дефекта привода. В образовании льда под крышкой ГБЦ что-то с трудом верится (хоть и читал такое в инете). Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Не верь - но если на полупрогретом ДВС снять крышку залива масла - увидишь жёлтую субстанцию (эмульсию), которая и замерзает в секторе привода. Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Проверь разъёмы на датчиках, может где влага скопилась. Чем чёрт не шутит. Ссылка на комментарий
LogviniukStas Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Сегодня проверю. Смущает еще одно обстоятельство: несколько раз помимо упомянутых ошибок выскакивали сообщения о неисправности тормозной системы и рулевого управления. Вот это уже очень похоже на влагу, но как такое может быть? С трудом верится, что настолько не защищена электроника в Ситроене. Посмотрим. Ссылка на комментарий
LogviniukStas Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Итак, с утра уехал на работу - ошибки те же, все без изменений. В обед запустил - все то же самое, плюс бешеный рев карлсона. Полез под капот, сдернул фишку с того самого датчика положения промвала механизма подъема клапанов. Запустил (что уже странно), и о чудо, все ошибки исчезли. Двиг нормально работал, не дергаясь и адекватно реагировал на педаль газа. Более того, система даже не оповестила об отсутствии этого самого датчика (что еще страннее, поскольку датчик не простой - 7 или 8 пинов в разъеме). Вообщем подоткнул фишку обратно, заодно проверил все разъемы на ЭБУ - везде сухо. Ошибок больше не появлялось. Ерунда какая то..... Ссылка на комментарий
LogviniukStas Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Не прошло и двух месяцев, как ситуация повторилась. Простояв двое суток на автозапуске при -30 опять высыпали ошибки механизма подъема клапанов. Кстати, в первый раз авто тоже простоял около двух суток на морозе на автозапуске и наверное мойка там была не причем. Похоже, что при периодических пусках, работе на холостых, последующих остановах двигателя в морозы без движения реально где-то что-то конденсируется, намораживается и т.д. Уже пару недель езжу с чеком, о причинах могу только догадываться. Ссылка на комментарий
BGN Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) У самого вылезли ошибки Р1015, Р1067! Может кто подсказать как правильно про диагностировать, причина в электродвигателе привода или в ЭБУ? И где находится реле изменения подъема клапанов? Плюс по этой ошибке вот что нашел: https://cloud.mail.ru/public/2JYR/YDqv5J4qq Изменено 29 марта, 2017 пользователем BGN Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 @BGN,Реле висит на черном ящике с предохранителями снаружи. Такая большая коричневая. Диагностировать все же проще подменой мотора подьема клапанов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти