aganez Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Сегодня догнал фуру. Небольшие трещины на бампере, откололся уголок левой фары. Удар совсем не сильный, но сработали подушки. В моей 50ти летней жизни это первый и дай Бог последний раз! По хорошему надо их менять. Кто менял? Где, как, по чём?... На приборке горят две лампочки о срабатывании подушек - их можно погасить? Короче, господа, поделитесь опытом. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Почти такая же ситевина случилась в сентябре -- пока езжу со снятыми подушками. Новых пара подушек стоит под 100К, ремни тоже стоят негуманно. Выйду с отпуска, сравню ремни от Калины с ситроеновскими -- стоят в 20 !!! раз дешевле. Еще есть конторы, продающие отдельно мешки от подушек, пиропатроны и фишки. Правда их суммарная стоимость как-то не шибко дешевле получается. Свои поврежденные фишки одназначно буду менять на обычные электротехнические зажимные многоразовые -- уж шибко оригинальные дорого выходят. После замены всей пиротехники нужна будет перешивка блока SRS -- еще 1,5К. Мониторил на авито б/у подушки на В9 как-то ассортимент очень мал, да и некоторые конторы просто рекламируются, на самом деле у них искомых ингредиентов нема. Есть мысль попробовать напрячь белорусских товарищей -- как раз завтрабуду общаться. Столкнулся еще с тем, что по ВИНу бьется одна подушка (самая дорогая естесственно), а если смотреть без ВИНа, то есть варианты подешевле, только вот спросить не у кого, чем они отличаются и насколько взаимозаменяемы -- по ходу сотрудники ОД (причем абсолютное большинство) могут только в кнопки на сервис.ситроен тыкать (это и я могу ...). mms-spb и aganez 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 @Wizman, не стесняюсь спросить - 100К - это 100 000 р? Я тогда без подушек покатаюсь. А с ремнями у меня без проблем, я ж говорю - удар был слабый. Я в седении даже не пошевелился, а они сработали... В холостую... Оно то понятно, что лучше перебдеть, чем недобдеть, но как то дороговато однако... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 @aganez, да, 100К = 100000р и срок поставки порядка двух месяцев. Завтра с работы могу кинуть артикулы и стоимость подушек (все нарытые данные на работе лежат, да и дома с планшетника жутко неудобно). Есть еще одна контора, которая вроде бы предлагает для юр.лиц подушки существенно дешевле -- опять же на днях буду их вызванивать. Мне за сработавшие подушки тоже как-то обидно, тоже ни к селу, ни к городу ... На ремнях сработала подтяжка, левый ремень такое ощущение что просто сматывается/разматывается как на пылесосе провод -- проверял отдельно при резком торможении теперь не блокируется, а правый ремень зажало, он никуда не двигается в принципе -- надо разбирать катушку и смотреть что там. Сниму его на работе и посмотрю что и как. По механике возможно на работе в цеху договорюсь все сделать в лучшем виде, ну и посмотрю что там за пиропатроны стояли. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Специалисты из ремонтных мастерских, подскажите -- а руль в сборе на бегемоте можно целиком поменять к примеру от С3? Или от С4П? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 На берлинго наверно от 206 максимум подойдет. Вот интересна ваша идея на тему руля в берлинго от Пикассо ) Блок чистить теперь от информации о срабатывании. Вместо подушек надо либо подушки, либо резисторы. Вместо ремней - ремни. Они дешевые на эти машины. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 @n5010, в ремнях пиропатроны меняются на счет "раз". Стоимость отдельно патрона порядка 1000р. Еще как вариант -- поставить ремни от калины в комплектации "люкс". Чисто визуально становятся в легкую, стоимость обоих ремней что-то типа 3,5тыр. Но почитал, что в калиновских ремнях через какое-то время натяжитель ремня начинает тупить и просто заменил пиропатроны в своих. А спросил за руль от С3 и С4П -- они на авито продаются с подушкой в сборе дешевле чем сама подушка в берлинго там же. Но как-то стремно покупать б/у-шную подушку. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 В нилине эти подушки навалом лежат, никто не покупает. Там же ремни. На счет замены пиропатронов не знаю. Это же не подушки, другое дело если там механизм притягивания ремня а не фиксации, то цена им действительно копеечная. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 В нилине эти подушки навалом лежат, никто не покупает. Странно, я там интересовался месяц назад -- было несколько штук, но под М59, а не под В9. Ну и опять же -- наверное не мне одному стремно покупать б/ушные подушки :) А новые -- блин дорого ... В моих ремнях есть механизм подтяжки с пиропатронами. Проверено на себе -- притягивает эффективно! -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Как правило 2-2,2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти