Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что-то гремит на неровностях


Oleg312213

Рекомендуемые сообщения

Приобрёл бегемота 2014 года пробег 30000 на гарантии что-то гремит на неровностях особенно при маленькой скорости  Ехал по трассе тишина и комфорт при наезде на лежачего полицейского хрум-хрум но не металл звук точно .Но то ладно приехал к официалам гарантия как ни как проверяйте господа хорошие ну и что бы вы думали ни каких отклонений в ходе диагностики не выявлено говорю а что же тогда гримит не понятно проехались с мастером он толи глухой то ли беда со слухом ничего не слышит а я слышу у меня старый бегемот ещё имеется так там с этим делом полный порядок то есть тишина полнейшая /   Ладно думаю с официалами поеду к нормальным не зажравшимся профилирующим французов -то же самое всё в норме но этот звук реально напрягает Не знаю чего делать сам грешу на кости то есть тяги стабилизаторов Какие будут мнения ?????

Ссылка на комментарий

{cut} Но думаю, что с подвеской все нормально и это просто звуки обычной подвески В9... 

Изменено пользователем Shooter76
Почистил флуд в теме
Ссылка на комментарий

Вот я тоже думаю может это просто работа подвески на столько специфичная.Хотя я для проверки, проехался на новом тест драйвовском у официалов, кстати на робте,так там тишина на любой яме и скорости Что же делать ????

Ссылка на комментарий

На звук пружины не похоже, ежели "хрум-хрум". У меня пружины  два раза ломались - знаю. Первый раз виток распорол  колесо, второй раз повезло, но грохотало!!! Судя по описанию надо выяснить не менялась (лись) пружина (пружины) у прежнего хозяина? Дело в том, что при сборке стойки можно перепутать положение аммо в корпусе стойки на 180 градусов! И в этом случае пружина  начинает шкрябать по внутреннему брызговику внутри арки!

Устриц ел.

Для начала посмотри внутренние брызговики (локеры) на предмет потертостей в районах стоек с двух сторон.

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Если звуки в передней части - проверить бачок омывателя, крепления защиты и подкрылков, внимательно проверить шаровые опоры.

Если сзади - выкинуть из багажника лишнее, проверить крепление запаски и бензобака.

@Пегас,

Положение аммо в корпусе стойки на 180 градусов на В9 при всем желании не попутаешь - крепление кулака не позволит.

Ссылка на комментарий
  dol сказал:
проверить шаровые опоры.

Кхм... шаровые не "говорят хрум-хрум", более того "стук-стук" шаровые делают при СЪЕЗДЕ с неровности и любой диагност определит неисправность ШО. Бачок,и запаска "говорят тук-тук", но не "хрум-хрум"   :smile57:

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, буду искать, прежний владелец мягко говоря далёкий то есть ни чего с подвеской не делал, говорит на то и гарантия чтобы не лазить в машинку

Ссылка на комментарий

За шаровую опору тоже могу сказать нелестно ...

Все диагносты и т.п. никак не идентифицировали неполадки с ней. И слушали, и дергали, и тянули, и монтировкой поддевали -- однако когда с правым ступичным заодно заменил шаровую -- настало счастье! А звуки были чрезвычайно похожи на сдохшую кость, но ее замена ничего не дала.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У меня самого не могли выявить проблему с костью, правда на M-59, ну я думаю разницы нет большой по передку, тупо заменил на новые, все посторонние звуки пропали.Вот и думай после этого, :smile:  если Бог слухом не обделил 

Ссылка на комментарий
  Oleg312213 сказал:
Бес вам что в школе скучно жилось зачем вы здесь хотите учить пунктуации

Да, скучно.

Нажав кнопочку "Согласен" при регистрации, Вы приняли условия и согласились выполнять Правила форума.

 

4.2 при общении на форуме пользоваться правилами русского языка, т.е. соблюдать грамматику, орфографию и пунктуацию. То есть:

  • новые предложения начинать с заглавной буквы;
  • стараться не допускать грамматических ошибок (пользуйтесь подсказками в браузерах);
  • между словами использовать только один пробел (чтобы не растягивать сообщение);
  • знаки препинания ставить сразу после слова (без пробела), после знака препинания обязательно делать отступ (пробел);
  • большое сообщение разбивать на предложения (не писать через запятые);
  • не злоупотреблять многоточием и другими символами (!!!, ))), (((, ???).

Но по ходу кто-то забил на них.

 

Предупреждение. 2 балла. Рид.онли - 3 часа.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  dol сказал:
Положение аммо в корпусе стойки на 180 градусов на В9 при всем желании не попутаешь - крепление кулака не позволит.

А вот не надо!!!

Перепутали однако

Потом переделывали

Кто делал - знает, он и переделывал

Здесь он, читает форум :smile:

ЗЫ

У меня КП, но по подвеске это абсолютно одинаковые авто

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

@Пегас,

абсолютно разные машины и по поведению и по звукам

отездил на ксарепикассо шесть лет

особенно в рулежке бегимот острее может какие запчасти взаимо заменяемы

но таже шаровая в бегемоте это отдельный элемент у пикассо это рычаг в сборе

про то как лопаются пружины на пикасо наслышен

на бегимоте совсем по другому,

звук на мелкой скоросте и полицеских , похож на то как шток постукивает (это для инженеров)

Еще постукивало на жд переездах, но это у меня.

И самое поганое, машину поднимали на подъемнике трясли и ни чего ни видно и не слышно с низу,

потом опустили и както хитро покачивали и одновременно дергали,

предварительный диагноз до вскрытия был аммортизаторы.

Ссылка на комментарий

@Пегас,

"Надо, Федя, надо"©

Путаешь новый Берлинго (В9) со старым (М59), который, действительно, с Ксарой Пикассо по подвеске практически одинаков.

Ссылка на комментарий
  Пегас сказал:

Ключевое слово

Правый ступичный полетел гораздо позжее, чем шаровая. Когда звуки только появились, ихпрежде всего списал на кость. Но замена показала, что не в ней ыло счастье. Вот после этого подвеску дергали, дрыгали, качали, тянули, наимали, поднимали, т.п., в том числе и подшипник. Подшипник полетел месяца через три после поездки в костромскую область с ее замечательными дорогами.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...