Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что-то гремит на неровностях


Oleg312213

Рекомендуемые сообщения

Приобрёл бегемота 2014 года пробег 30000 на гарантии что-то гремит на неровностях особенно при маленькой скорости  Ехал по трассе тишина и комфорт при наезде на лежачего полицейского хрум-хрум но не металл звук точно .Но то ладно приехал к официалам гарантия как ни как проверяйте господа хорошие ну и что бы вы думали ни каких отклонений в ходе диагностики не выявлено говорю а что же тогда гримит не понятно проехались с мастером он толи глухой то ли беда со слухом ничего не слышит а я слышу у меня старый бегемот ещё имеется так там с этим делом полный порядок то есть тишина полнейшая /   Ладно думаю с официалами поеду к нормальным не зажравшимся профилирующим французов -то же самое всё в норме но этот звук реально напрягает Не знаю чего делать сам грешу на кости то есть тяги стабилизаторов Какие будут мнения ?????

Ссылка на комментарий

{cut} Но думаю, что с подвеской все нормально и это просто звуки обычной подвески В9... 

Изменено пользователем Shooter76
Почистил флуд в теме
Ссылка на комментарий

Вот я тоже думаю может это просто работа подвески на столько специфичная.Хотя я для проверки, проехался на новом тест драйвовском у официалов, кстати на робте,так там тишина на любой яме и скорости Что же делать ????

Ссылка на комментарий

На звук пружины не похоже, ежели "хрум-хрум". У меня пружины  два раза ломались - знаю. Первый раз виток распорол  колесо, второй раз повезло, но грохотало!!! Судя по описанию надо выяснить не менялась (лись) пружина (пружины) у прежнего хозяина? Дело в том, что при сборке стойки можно перепутать положение аммо в корпусе стойки на 180 градусов! И в этом случае пружина  начинает шкрябать по внутреннему брызговику внутри арки!

Устриц ел.

Для начала посмотри внутренние брызговики (локеры) на предмет потертостей в районах стоек с двух сторон.

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Если звуки в передней части - проверить бачок омывателя, крепления защиты и подкрылков, внимательно проверить шаровые опоры.

Если сзади - выкинуть из багажника лишнее, проверить крепление запаски и бензобака.

@Пегас,

Положение аммо в корпусе стойки на 180 градусов на В9 при всем желании не попутаешь - крепление кулака не позволит.

Ссылка на комментарий
проверить шаровые опоры.

Кхм... шаровые не "говорят хрум-хрум", более того "стук-стук" шаровые делают при СЪЕЗДЕ с неровности и любой диагност определит неисправность ШО. Бачок,и запаска "говорят тук-тук", но не "хрум-хрум"   :smile57:

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, буду искать, прежний владелец мягко говоря далёкий то есть ни чего с подвеской не делал, говорит на то и гарантия чтобы не лазить в машинку

Ссылка на комментарий

За шаровую опору тоже могу сказать нелестно ...

Все диагносты и т.п. никак не идентифицировали неполадки с ней. И слушали, и дергали, и тянули, и монтировкой поддевали -- однако когда с правым ступичным заодно заменил шаровую -- настало счастье! А звуки были чрезвычайно похожи на сдохшую кость, но ее замена ничего не дала.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У меня самого не могли выявить проблему с костью, правда на M-59, ну я думаю разницы нет большой по передку, тупо заменил на новые, все посторонние звуки пропали.Вот и думай после этого, :smile:  если Бог слухом не обделил 

Ссылка на комментарий
Бес вам что в школе скучно жилось зачем вы здесь хотите учить пунктуации

Да, скучно.

Нажав кнопочку "Согласен" при регистрации, Вы приняли условия и согласились выполнять Правила форума.

 

4.2 при общении на форуме пользоваться правилами русского языка, т.е. соблюдать грамматику, орфографию и пунктуацию. То есть:

  • новые предложения начинать с заглавной буквы;
  • стараться не допускать грамматических ошибок (пользуйтесь подсказками в браузерах);
  • между словами использовать только один пробел (чтобы не растягивать сообщение);
  • знаки препинания ставить сразу после слова (без пробела), после знака препинания обязательно делать отступ (пробел);
  • большое сообщение разбивать на предложения (не писать через запятые);
  • не злоупотреблять многоточием и другими символами (!!!, ))), (((, ???).

Но по ходу кто-то забил на них.

 

Предупреждение. 2 балла. Рид.онли - 3 часа.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Положение аммо в корпусе стойки на 180 градусов на В9 при всем желании не попутаешь - крепление кулака не позволит.

А вот не надо!!!

Перепутали однако

Потом переделывали

Кто делал - знает, он и переделывал

Здесь он, читает форум :smile:

ЗЫ

У меня КП, но по подвеске это абсолютно одинаковые авто

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

@Пегас,

абсолютно разные машины и по поведению и по звукам

отездил на ксарепикассо шесть лет

особенно в рулежке бегимот острее может какие запчасти взаимо заменяемы

но таже шаровая в бегемоте это отдельный элемент у пикассо это рычаг в сборе

про то как лопаются пружины на пикасо наслышен

на бегимоте совсем по другому,

звук на мелкой скоросте и полицеских , похож на то как шток постукивает (это для инженеров)

Еще постукивало на жд переездах, но это у меня.

И самое поганое, машину поднимали на подъемнике трясли и ни чего ни видно и не слышно с низу,

потом опустили и както хитро покачивали и одновременно дергали,

предварительный диагноз до вскрытия был аммортизаторы.

Ссылка на комментарий

@Пегас,

"Надо, Федя, надо"©

Путаешь новый Берлинго (В9) со старым (М59), который, действительно, с Ксарой Пикассо по подвеске практически одинаков.

Ссылка на комментарий

Ключевое слово

Правый ступичный полетел гораздо позжее, чем шаровая. Когда звуки только появились, ихпрежде всего списал на кость. Но замена показала, что не в ней ыло счастье. Вот после этого подвеску дергали, дрыгали, качали, тянули, наимали, поднимали, т.п., в том числе и подшипник. Подшипник полетел месяца через три после поездки в костромскую область с ее замечательными дорогами.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...