Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Постоянно троит,включается вентилятор,машина не едет!


Vadyanskij

Рекомендуемые сообщения

Рано радовался... :sad:

машинка проездила 4 дня (как раз морозы стояли -35 и -40 ночами).

И вот 8 декабря поехали детей к бабушке отвезти. По дороге в горку появился провал, потом ещё.

Детей отдали, а выехать со двора не смог. Машинка заглохла и заводится далее отказалась.

при вскрытии бензонасоса наблюдается снег (лед) в баке. фото прилагаю.

ОТКУДА ОН ТАМ?!! Залил за это время 20 литров 95-го бензина. заправку сменил.

Откуда лед кусками? При этом один из кусков какой то подозрительный.... с зубчиками какими то. как будто отвалился откуда то...

Я ф шоке!

post-61453-0-27815000-1544436162_thumb.jpg

post-61453-0-14664100-1544436163_thumb.jpg

post-61453-0-26057400-1544436164_thumb.jpg

post-61453-0-46649200-1544436165_thumb.jpg

522dc5282d13e.gif
Ссылка на комментарий

а что за жидкость была залита?

Вроде бы вот такая вот хрень.

В багажнике валяется.

Самое интересное: промыл вчера бензонасос, сеточку, из бака эти лохмотья повытаскивал, залил ещё 10 литров 95-го бензина. Фильтр топливный, новый, снял продул. Продувается. Но по прежнему не заводится . Правда это всё делалось на улице при температуре -20С. В теплый гараж ещё не утаскивал...

post-61453-0-17134000-1544443759_thumb.jpg

522dc5282d13e.gif
Ссылка на комментарий
Рано радовался... машинка проездила 4 дня (как раз морозы стояли -35 и -40 ночами).

Машина где ночевала? 

 

 

Вот только конденсат ещё любит в баках собираться. Особенно когда машина с мороза заезжает ночевать в теплый гараж. Для стальных баков старых машин эта проблема была актуальнее. Новые пластиковые, конечно, потеют меньше при перепадах температур, но всё равно есть такое дело.

Лавром нейтрализатором не пользуюсь, вот такой юзаю регулярно. Проблем нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Машина ночевала на улице. Прогревалась с помощью сигналки с обратной связью с таймером.

Проблем небыло. Заводилась с брелка, разгонялась резво. Провалов не наблюдалось... Всё как то в один день случилось. Даже в пол дня.

522dc5282d13e.gif
Ссылка на комментарий

@Vinchenco, За эти полдня в тепло не заезжал? Заправку не менял? 

Немного не понимаю. 

Промыл все, залил Лавр в бак, все работало? Катался 4 дня (На одном баке?) и потом  - раз и встал? Лед в баке?

Так?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Промыл все, залил Лавр в бак, все работало? Катался 4 дня (На одном баке?) и потом  - раз и встал? Лед в баке? Так?

Именно так. Сам офигел.

 

 

1. Промыл бензонасос и бак. Бак был сухой полностью даже видео есть на сотике.

2. залил туда 10 литров с "другой" заправки. Поехал.

3. заглох (как выяснилось топливный фильтр замерз)

4. поменял топливный фильтр.

5 заехал в магаз, взял влаговыводитель.

6 заехал на "другую" заправку взяд 10 литров 95-го.

7 залил половину бутылки влаговыводителя и сразу же 10 литров. (по инструкции флакон на 40-60 литров). 

Это всё было ранее.

 

 

8 Потом счастье. Катался, заводился в морозы -40,  проблем небыло 4 дня. Машина использовалась все время на улице. в теплые боксы не заезжала.

 и резко за пол дня встала. сначала провалы, потом заглох (это примерно при -25С)

Катался все это время на одном баке. В момент отказа заводится в баке оставалось примерно 7 литров. Т.е. около 13 литров скатал.

522dc5282d13e.gif
Ссылка на комментарий

Мистика какая-то....  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может это лед с этого раза?

 

 

Вчера заменил топливный фильтр под баком. Обкатка по городу в минус 25С показала что неисправность ушла. Машинка схватывает на лету. Джеки чан исчез, провалы пропали. Заехал на заправку, залил специальной химии для вытеснения воды из топливной системы.

Лавр просто не смог все осилить? 

 

Ну а к чему мог "прилипнуть" тебе виднее. Надо было в бак зеркальцем заглянуть - может увидел бы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Лавр просто не смог все осилить?

 

Дык в том то и дело, что осиливать там него было. Бак вытерт до сухого состояния, бензонасос промыт и высушен был, фильтр заменен.

Лавр был добавлен просто, чтобы убрать возможную влагу из топливопроводов.

 

 

Надо было в бак зеркальцем заглянуть - может увидел бы.

 

Зачем зеркальце? Я запихал в бак сотовый телефон и снял на видео по кругу. бак был сухой и чистый. С того раза лед никак не мог остаться, поскольку бак очищался в теплом гараже. Старый бенз сливался там же. он бы просто растаял за это время.

 

В церковь что ли сходить... свечку поставить...

Изменено пользователем Vinchenco
522dc5282d13e.gif
Ссылка на комментарий

@Vinchenco, Ну я же не знал, что бак вытерт до сухого состояния...

...и после всего этого, ты заливаешь бензин, заливаешь Лавр, катаешься три дня и на четвертый выгребаешь кучку льда из бака? 

Так? 

А адсорбер у тебя работает? Как организована вентиляция бака, я не помню?

Что-то не верится, что два раза заправился бензином с водой. Может не вентилируется бак и создаются отличные условия для конденсата?

 

 

 

В церковь что ли сходить... свечку поставить...
Ну тогда уж и освятить её... Только курить тогда в ней нельзя будет. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Когда топливный фильтр продувается воздухом это ещё не значит, что на морозе он будет пропускать через себя бензин.

Работу насоса слышно? На него +12 приходит? Установлен автозапуск, может дело в нем.

Кста, были случаи, подгорали контакты реле бензонасоса и насос не давал нужное давление.

Топливный фильтр ещё раз придется менять и проверить бензопровод на перемерзание.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

мой опыт: врубается винтилятор, машина троит. Причины: просто затупила,лечится клеммой, либо датчик температуры тупит, машины не понимает и впадает в аварийный режим и врубает вентилятор и не едет. Или плохой бенз, ер6 реагирует бодро на такое. Если машина не едет а вроде бы должна, то: клапана vti на впуске и выпуске проверить, если навернулись, то пропадает из под капота много лошадей, разгона нет. После замены цепи или мск как правило бывает так что раньше у вас метки коряво стояли или ушли чуть чуть, мотор сам подстраиваться может в малых диапазонах. Но после замены мск или цепи метки ставят как надо и уже клапана vti не правильно снимают показания и тупят (скорей всего уже полудохлые значит) у меня так было. Если не менять клапана то машины едет, просто динамика именно пропадает. Я их вообще отключил, дорогие зараза))

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

1 - не матерись.

2 - забыл про чистоту масла.

3 - забыл про маслонасос со всеми его причандалами.

4 - "лечить клеммой" и "вообще отключил" потому что "дорогие зараза" - это не решение проблемы. Это угробить машину.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Бес сказал:

1 - не матерись.

2 - забыл про чистоту масла.

3 - забыл про маслонасос со всеми его причандалами.

4 - "лечить клеммой" и "вообще отключил" потому что "дорогие зараза" - это не решение проблемы. Это угробить машину.

1)Особо и не матерился

2)Я написал ,,мой опыт'',то есть что было у меня, а не забыл про то и сё, читай внимательнее

3)Отключенные клапана мне никак не навредили мотору, лишь ушли лошадки

Ссылка на комментарий

1) читай правила форума. Особенно пункт 4.4

2) Ты советовал, что делать:

15 часов назад, АлександрСитроен сказал:

Если машина не едет а вроде бы должна, то: клапана vti на впуске и выпуске проверить

А в первую голову надо было проверять масло, его состояние, чистоту, давление на всех режимах, поскольку маслонасос с варьируемым давлением.

Отсюда мои дополнения к твоим советам - проверять маслонасос, его регулятор, колодки и провода подключения и все, что с ним связано.

3) По ощущениям. Но мотор работает не так, как рассчитали конструкторы этого мотора. Без клапанов - это аварийный режим работы на дросселе. Который кстати не работает в штатном режиме, а включается как раз в аварийном, когда ))) как раз вырубаются клапана системы Vti.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В этом моторе в принципе все очень взаимосвязано...

Масло из-за пробочного режима выработало свои присадки (или загадилось сильно) - насос не может создать нужного давления.

Нет нужного давления (грязное масло) - клапана не доворачивают валы (и забиваются сетки клапанов).

Недовернулись валы - неправильный момент подачи топлива и искры. 

Мозги как смогли скорректировали - но "вилки" корректировки не хватило.

Детонация. Недогоревшая смесь выплюнута в выхлоп и через кольца и ВКГ в масло. На свечках появился не нагар пока, но налет. Цепь дернуло и потянуло сальники цепи - она начала растягиваться.

Масло засирается еще больше. 

Катализатор удивился, лямда заорала.

Мозги не понимают в чем дело, выкидывают "джекичан".

 

А тут владелец. Взял и скинул чек сбросом клеммы. )))

 

А данный процесс теперь как снежный ком: в масло гарь, насос не может надавить, валы забиты и нет давления не могут довернуть, свечи уже не могут нормально поджечь, катализатор уже подзабился и т.д....

 

А тут владелец. Взял и отключил клапана )))

 

Как-то так....

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Три раза такое троение было у меня. После первого раза и приключений у дилера (диагностика, сделать то, сделать се...), которые включали в себя и замену катушки, пришел к выводу что все дело в катушке зажигания, по крайней мере в моем случае. 

 

При следующих случаях сам покупал одну катушку и перебором находил "плохо работающую", заменял ее. 

Это,конечно, не отменяет другие возможные причины.

 

Замена свечей, масла и т.п. в соответствии с регламентом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...