Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Постоянно троит,включается вентилятор,машина не едет!


Vadyanskij

Рекомендуемые сообщения

Скорее проблема с насосом, а не с датчиком....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

на ХХ передернуло разок и снова чек 

В1826 ошибка сигнализации давления в системе смазки 

Р15а1 слишком низкое давление масла в неавтомат. режиме

Р15а3 управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла. короткое замыкание на +

Р000а дефазер впускного распредвала. сервопривод неисправности

 

:facepalm: устал

Изменено пользователем Polovina
Ссылка на комментарий

 

 

Р15а3 управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла. короткое замыкание на +
Не помню - меняется ли отдельно.

С него все остальные ошибки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это от непонятного прыгающего давления масла.

Твой "дерфазер" хоть и называется электромагнитным, тоже работает с маслом.

 

 

 

8e399a2s-960.jpg

 

 

post-5131-0-32469700-1524248624_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

но ведь я правильно понял, его тоже стоит проверить? форумы бэмэвэ и пэжо пишут о проблеме этого клапана. а на сеточке стружка? это косяк?

заменю насос и отпишусь


спасибо Бесу и форуму

 

гореть в аду разрабам этого двигла

 

Ссылка на комментарий

@Polovina СНАЧАЛА РЕШИ ВОПРОС С ДАВЛЕНИЕМ. :smile14:  :smile14:

 

Глядишь и этот клапан не придется проверять.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

 

нервный ты, но спасибо 

вот начитался, голова квадратная уже "Короче как и писали некоторые ребята, дело оказалось в эл. клапане регулировки фаз. ))  Как я его не мыл, не крутил туда-сюда ШИМ-ом визуально все четко было. Клиент даже начал мозг немного долбить, что это мол не он. Но после перестановки местами этого эл. клапана регулировки ВЫПУСКА , с эл. клапаном ВПУСКА ошибка "сместилась" на ВПУСК - Р0011, Р2178. А была, напомню, по ВЫПУСКУ - Р0014, Р2178. Симптомы после перестановки клапанов практически те же.....но с нюансами некоторыми. Ну и замена эл. клапана решила проблему"

 

Изменено пользователем Polovina
Ссылка на комментарий

Очень нервный когда понять не хотят, но при этом спрашивают снова и снова....  :facepalm:

 

 

Короче как и писали некоторые ребята

Ну так и делай как они говорят! Что ты тогда нас-то спрашиваешь?

 

 

Р0011, Р2178. Р0014, Р2178 Ну и замена эл. клапана решила проблему

 

 

В1826   Р15а1   Р15а3     Р000а  

Я слепой что ли? Где одинаковые ошибки?  :facepalm:

 

Меняй! Меняй клапан. Оба! И сразу! 

Точно ошибки уйдут.  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

сама доброта... ну тупой я в железе, ну что теперь...

во еще вопрос

ep6 (5FW)

ep6c (5FS)

???

как отличить?

 

не бейте больше, спать пошел, хватит читать про все это

 

Ссылка на комментарий

ну тупой я в железе, ну что теперь...

Слушать что говорят. Говорят меняй электроклапан насоса и сам маслонасос, зачем искать чужие ошибки и спрашивать - а не поменять ли мне???

 

 

ep6 (5FW) ep6c (5FS) ??? как отличить?

 

По ВИНу.

И второй евро 5, а первый по моему 4

Там конструктивно, по внешнему виду не просто их отличить.

post-5131-0-25744900-1524257583_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

 

Ну как у вас закончилось?

Я за последний месяц 2 раза поменял масло, свечи, катушку и ещё кучу всего на 40 тыр...

проехал 1400 до СПБ из которых последние 700 км сьели 4,5 литра масла, кудато уходит тосол и вообще ппц не знаю куда соваться в чужом городе...(((

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Решил поднять тему и поделиться своими эмоциями.  У меня затроил мотор (EP6c, пробег 125000) 8.10, ну наверное опять-свеча или катушка,  решил я. Но нет, в этот раз все вышло несколько по иному. Мотор троил, но при этом не было никаких ошибок на дисплее и панели приборов, троил только на холостом и только хорошо прогретый.Поехал на диагностику в профильный сервис. По дороге вывалилась ошибка "Отремонтируйте двигатель" и загорелся чек, пропала тяга ну и вторая скорость карлсона. В сервисе прочитали коды ошибок- пропуски зажигания 3 цилиндр. Естественно меняем местами свечи -катушки и пробный пробег. Результат- пропуски зажигания 3 цилиндр(((.Диагност скинул клемму управления подъемом клапанов на впуске и о чудо, двигатель заработал ровно. В общем углубились в диагностику и вот приговор замена ГБЦ. Т.к.впускные клапаны открываются на большее расстояние чем нужно и это происходит только в диапазоне от 105 до 110 градусов температуры нагрева ож, это может быть связано, как с седлом клапанов так и  микротрещинами самой головки и еще кучей причин.При подобных проблемах PSA рекомендует менять ГБЦ. В итоге я заменил ГБЦ, сейчас прохожу обкатку новой башки.Грустно -всего 125000 км пробега, а уже пол мотора нового.((((((((((

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Аналогичная проблема.

Ситроен С4 b7 2012 года.  Двигатель  109 л.с. бензин.

 

Предыстория: Началось все с небольших провалов при движении. И вот в один «прекрасный» день с утра проехался по городу. Поставил возле дома. Температура воздуха около -10С. Выйдя через 2 часа, завел. Через 1 сек заглохла. Опять завел, опять заглохла. Спустя 10-15 минут таких упражнений машина вообще отказалась заводится. Стартер крутит резво, но даже не схватывает. Начитавшись, снял заслонку, почистил. Не помогло никак. Бензонасос слышно. Крутит. На следующий день оттащили в теплый гараж. В гараже снял катушку, выкрутил свечи (влажные). Обжег горелкой, вкрутил обратно. Завожу. С пол оборота. Обрадовался. Выехал из теплого гаража, сделал кружок по городу, прогрел. Однако провалы не пропали.

Поставил возле дома. На утро не завелась. Крутит и не схватывает. Ушел на работу пешком. В выходные купил новые свечи. Поставил прям на улице. Никаких изменений. Крутит и не схватывает.

Потащил в гараж на тросу. Предполагая, что виной всему плохой бензин, вытащил бензонасос (весь он действительно был в каком то налете. Как оказалось - лед). Слил весь бензин, на дне бака тоже обнаружился ледовый налет (могу фотки приложить). Всё прочистил, продул, налил новый бензин с другой заправки. Всё собрал. Завелась с пол оборота. Прогрел. Выехал на улицу (температура -20) Думаю дам кружок по городу. Спустя минут 15 начались провалы. Спустя 25 минут заглохла. Заводится и тут же глохнет. На педаль газа не реагирует. ППц. Оттащил опять на тросу  в теплый гараж к тестю. Плюнул, пошел домой. Через час звонит тесть, говорит попробовал завести, завелась с пол оборота.

ELM выдает ошибки Р1336, Р1337, Р1339, Р1340 (пропуски зажигания в цилиндрах)

Ребят, подскажите где копать. Уже мыслей нет. До офф. сервиса 160 км. Может химию какую залить для промывки форсунок?

 

post-61453-0-60907000-1543806150_thumb.jpg

522dc5282d13e.gif
Ссылка на комментарий

 

 

Ребят, подскажите где копать. Уже мыслей нет.

После всего вышесказанного нет мыслей?????  :smile8:  :smile8:

Делай как @dol, говорит.

И это....

 

 

Ситроен С4 b7 2012 года.  ... Температура воздуха около -10С.
На обновление софта надо бы. Если не обновлялся конечно. Была такая засада, при -10 не заводится.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Благодарю за подсказку.

 

Тут ещё мне говорят заменить топливный фильтр. возможно там тоже всё во льду. Пойду сегодня менять.

 

 

На обновление софта надо бы. Если не обновлялся конечно. Была такая засада, при -10 не заводится.
  С 2013 года езжу, проблем с заводкой небыло. 

Что за обновление? у оффициалов только делается?

522dc5282d13e.gif
Ссылка на комментарий

Ну если раньше ездил и нормально, то не в нем причина. 

Обновление ПО моторного блока.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вчера заменил топливный фильтр под баком. Обкатка по городу в минус 25С показала что неисправность ушла.

Машинка схватывает на лету. Джеки чан исчез, провалы пропали.

Заехал на заправку, залил специальной химии для вытеснения воды из топливной системы.

Надеюсь мой опыт будет кому то полезен. Заправляйтесь качественным бензином и время от времени используйте химию для вывода конденсата из бака.

Так же не забывайте про топливный фильтр (ресурс 40000 км.). При наличии в нем воды, проходимость топлива оказывается резко снижается, что может привести к появлению пропусков зажигания в цилиндрах.

522dc5282d13e.gif
Ссылка на комментарий

В России  (в частности в Красноярском крае) нет на заправках спиртового бензина? На украинских есть. Осенью я заливаю литров 10-15 такого бензина для удаления из бака воды.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

и время от времени используйте химию для вывода конденсата из бака.
За 140 тыс на первом и 44 тыс на втором никогда не использовал эту химию. Наверное хватало нормального топлива )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Наверное хватало нормального топлива )))
Да, нормальное топливо - это хорошо. Вот только конденсат ещё любит в баках собираться. Особенно когда машина с мороза заезжает ночевать в теплый гараж. Для стальных баков старых машин эта проблема была актуальнее. Новые пластиковые, конечно, потеют меньше при перепадах температур, но всё равно есть такое дело.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

@Logos, вот не поверишь - никогда не парился темой "полного бака на стоянку", "не вырабатывать все топливо до лампочки" и т.д.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...