Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Постоянно троит,включается вентилятор,машина не едет!


Vadyanskij

Рекомендуемые сообщения

Petryakov подскажите номер оригинальной катушки?

post-5131-0-57198500-1513285999_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! для стастики опишу свой случай:

Не знаю связано или нет, но менял термостат (уходила ОЖ), перед заменой заправил почти пустой бак на Линосе(рядом ничего путевого не было) после замены 2 суток все ок, утром третьего дня, жена с трудом завелась с третьего раза с странным звуком цитатата: Тыр тыр тыр.. поехала.. Почувствовала, что машина потеряла в мощности и через метров 500 движок затроил и вылезла ошибка Неисправность двигателя и чек. Я подъехал: Дальше эвакуатор на сервис найденный через "знакомых". Там поменяли старые свечи, потерли ошибку (пропуски зажигания в третьем цилиндре) сказали все ок, можно забирать. Приехал забирать отъезжаю метров 300 на повороте даю газу тыщ до 3. Снова троение и ошибка. Возвращаюсь, трем ошибку и я, будучи владельцев второго мегана, спрашиваю так может катушка? Мне говорят нет, катушки проверяли все хорошо.. это точно бензин с Линоса. опять потерли погазовали на нейтрали ошибка не вылезает. Поехал, заправляться на шелл, залил полный vpower. После разгонялся плавно, ошибка не вылезала. На след день поехал, дал газу та же ситуация. Позвонил в сервис, сказали приезжайте будем мерять компрессию. Решил все таки самостоятельно проверить катушки) Вытаскивая фишки из катушек определил что на третью мотор не реагирует. Купил катуху Bosch 0221504470  заменил проблема ушла. Ошибка стерлась сама после 5-6 заведения.

Всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

С4 2011 1,6 120лс EP6 АКПП 55т.км.

было -27, завелась с трудом и троила с чеком, после перезапуска все норм, заменил свечи и отъездил месяц без проблем, чек пропал

через месяц началось... при резком разгоне провал, троение (вентилятора не слышал), чек, помогал перезапуск, но до следующей нагрузки. Холодная заводилась с троением, после перезапуска - норм. Диагностика ELM - пропуск 1 цилиндр. Замена катушки не помогла, но симптомы немного поменялись - запуск ровный, на холодную на холостых не троит, после небольшого прогрева начинаются подергивания, не троит пока не "топнешь". Ездил на ручном режиме, на 1-й плавно трогаешься и держишь обороты на всех передачах 2-4 тысячи без резких разгонов, едет довольно бодро, на ХХ теже подергивания. Компрессия в норме. Заменены фильтры, масло, свечи, катушка, проверка и чистка форсунок... ничего не помогает

Поеду пробовать диагностику на компе

Ссылка на комментарий

@Polovina, Мне на ТО дважды в своё время ОД свечи меняли на bosh, свечи были Г...

Свечи через месяц начинали ухайдакаваться с такими же симптомами как у тебя.

Поставил свечки от denso, уже больше двух лет проблем с троением не испытываю.

По перекидывай местами катушки, может ещё что нить изменится -)

Не знаю, как у вас в Екатеринбурге, а в Челябинске на считывание и интерпретацию ошибок с последующей диагностикой только к ОД. А то сторонние СТО могут приговорит легко и не принужденно катализатор со всей выхлопной системой к замене.

C4 хетчбек II 1.6 16V EP6C 120 л.с. AT Optimum 2012 г.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.Посоветуйте хорошего диагноста в Питере.Проблема с троением.Пока были морозы все было в норме.Сейчас оттепель и начались проблемы.Конкретно на 4 цилиндре.Отстегиваю катушку с 4 цилиндра,0 реакции, троит…Перестовлял местами, не помогло.Менял свечу, правда не новая но тоже не помогло.ep6 120 лс

Ссылка на комментарий

Всем привет.Посоветуйте хорошего диагноста в Питере.Проблема с троением.Пока были морозы все было в норме.Сейчас оттепель и начались проблемы.Конкретно на 4 цилиндре.Отстегиваю катушку с 4 цилиндра,0 реакции, троит…Перестовлял местами, не помогло.Менял свечу, правда не новая но тоже не помогло.ep6 120 лс

Так все верно, если отстегиваешь 4ю катушку и реакции нет, значит в ней и проблема.

Ссылка на комментарий

попробуй отключить датчик распредвала(вверху мотора), потри ошибки и троения должны уйти, но это как временная мера, дальше обязательно надо смотреть начинку, мало ли что там, разное бывает и потом  всяко ремонт гбц.

Ссылка на комментарий

За переопресовку всё в комплексе, вроде даже с заменой цепи и шестерней, мне объявляли год назад примерно 65тыщ, мотор смотрели детали целые, всё чисто,  смотрели камерой где как седла трутся не понятно, езжу без датчика скоро уже год как.

Чек только горит. И последний раз в холод не завелась, стремно конечно, но пока пронесло...тьфу, тьфу..

 

у меня компрессия была на всех нормальная.

Изменено пользователем Ромочка
Ссылка на комментарий
можно поконкретнее? иридиевые или простые тт, с калийным числом 16 или 20?

Можно -) У нас только один артикул свечей рекомендуемые Denso "VXUH22I" у меня стоят "VXUH22"

Калильное число 22, читается из артикула.

Перед denso, стояли beru Z 332 (12 ZR-6 SPP2-1) калильное число, наверное 12 но не уверен. Отбегал на beru год и сменил, на парковке после запуска двигателя пару раз словил 2-3 секундное троение и решил не рисковать. Beru лежат сейчас как запасные. Свечи ставил сам с рекомендуемым моментом затяжки.

И на всякий случай: у denso ширина зева под ключ на 16, брал головку "King tony 366516"

Первые три года лился бензин лукойл экто 95, после и по сей день льется только лукойл экто 92.

Изменено пользователем procs

C4 хетчбек II 1.6 16V EP6C 120 л.с. AT Optimum 2012 г.

Ссылка на комментарий

@procs, ер6 движок... понятно.. когда у меня был ер6, то ставил всегда оригинал бош... сейчас Ту5, было ТО 80 решил заменить свечи, на всякий (машина б/у), нравились как работали старые свечи, вскрытие показало, что стояли денсо иридиевые, установил простые денсо КН16ТТ, с низким калийным числом, потому как стараюсь ездить как старый дед... не больше 100 и экономично в городе...

1426643.jpg

Ссылка на комментарий

@Pro*777Rock, *в стоке* на TU5JP4 ставят сечи Bosch FR 8 SE 0

.  

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Было нечто похожее 2 раза.

1й раз диллер меня развел на замену свечей, промывку инжектора, помогло на полгода где-то, 2й раз с 3го раза (с помощью моей им подскази с данного форума) поменяли катушку зажигания и помогло. Я могу предположить что 1й раз тоже было дело в катушке, они ее в процессе замены свечей расшерудили и она снова заработала, на какое то время...

P.S-Диллеры, такие диллеры, достаточно того что за замену жижи в АКПП частичным способом (Открутили слилось, залили свежую),  содрали 2999р и сказали что по хорошему такую процедуру надо сделать раза 3-4 с интервалом в 5000км, но я как-то не готов отдать им 12000р за откручивание пары болтов. Проще сделать полную замену на спец.стенде выидет дешевле вместе с жидкостью.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

С4 2011 1,6 120лс EP6 АКПП 55т.км. было -27, завелась с трудом и троила с чеком, после перезапуска все норм, заменил свечи и отъездил месяц без проблем, чек пропал через месяц началось... при резком разгоне провал, троение (вентилятора не слышал), чек, помогал перезапуск, но до следующей нагрузки. Холодная заводилась с троением, после перезапуска - норм. Диагностика ELM - пропуск 1 цилиндр. Замена катушки не помогла, но симптомы немного поменялись - запуск ровный, на холодную на холостых не троит, после небольшого прогрева начинаются подергивания, не троит пока не "топнешь". Ездил на ручном режиме, на 1-й плавно трогаешься и держишь обороты на всех передачах 2-4 тысячи без резких разгонов, едет довольно бодро, на ХХ теже подергивания. Компрессия в норме. Заменены фильтры, масло, свечи, катушка, проверка и чистка форсунок... ничего не помогает Поеду пробовать диагностику на компе

выяснили, что проблема на впускной шестерне (возможно не точные определения), заменил шестерни на обоих распредвалах, цепочку и все, что к ней прилагается, проблема исчезла, только по ощущениям снизилась тяга, коробка рано переключает и тянет вяло

 

пока все это выяснял, случилась новая проблема - срабатывает датчик давления масла, масло в норме, после всех, вышеописанных замен, масленка так и горит 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...