Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Постоянно троит,включается вентилятор,машина не едет!


Vadyanskij

Рекомендуемые сообщения

Сейчас ошибки нет ни какой,но на холостом ходу,прогретом двигателе сам движок подергивается и очень ощутимо.

Это может быть из за опор двигателя правой и/или задней нижней. Ведь я так понял что приемистость машины не ухудшилась, колбасит двигатель только на холостых?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Melnik2507,

Какой двигатель?

VTi 120 л.с. Сегодня делали диагностику:один цилиндр отстает.попробывал поменять катушку,такая же фигня.Свечи до этого менял.Пока что думаем в чем проблема.Ощущение как будто воздух попадает,Но движок явно не правильно работет,бывает через полчаса начнет дергаться,бывает вообще через 2 часа.При езде вообще ничего не заметно.

Это может быть из за опор двигателя правой и/или задней нижней. Ведь я так понял что приемистость машины не ухудшилась, колбасит двигатель только на холостых?

Опоры не могут быть,он бы постоянно дергался.А это периодически.Вся фигня началась после замены масла и фильтров.До этого масло заливали 0w30, сейчас по ошибки залил 5w30, но это не критично.У них разница только в температуре.Завтра наверное дроссельную заслонку почистим.
Ссылка на комментарий

 

 

Сегодня делали диагностику:один цилиндр отстает.попробывал поменять катушку,такая же фигня.

Прогар клапана, выпало его посадочное место...

"Я так думаю..." (С)

 

P.S. 

Сейчас Илья точнее подскажет )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Melnik2507, не видел, но читал, что как раз 70 - это типа пробег: либо выпадет, либо нет и будет бегать до капиталки ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет,прогар точно не может, я понимаю если бы я заправлялся где попало,а так на проверенных Аи-98 всегда (4 года).А еще когда чистку инжектора делали,ни какакой грязи не было из глушака.И машина не дымит.Можно конечно компрессию замерить на всякий случай,но я думаю это бесполезно

Ссылка на комментарий

Проблема в одном цилиндре. Что там может быть?


Кстати - четвертый? 

Не первый раз про него слышу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это еще не факт что в одном,на момент диагностики так показало.Чистку инжектора делал сам с товарищем,сняли трубки,подключили и дальше по инструкции.

3 цилиндр

Изначально были ошибки,для тех кто не читал с самого начала.Р1336 и Р1338,поменял свечи,ошибки впринципе не выскакивали больше,остался только вот этот дефект дерганье периодическое на х.х.

Ссылка на комментарий

Я делал вывод из этого :

 

Сегодня делали диагностику:один цилиндр отстает.  Попробовал поменять катушку,такая же фигня.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А еще когда чистку инжектора делали,ни какакой грязи не было из глушака
 

Ну это не показатель исправности клапанного механизма.

Замерьте компрессию, может на этой стадии уже ясно будет. Если нет, то придется лезть в ДВС.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

 

Ну это не показатель исправности клапанного механизма.

Замерьте компрессию, может на этой стадии уже ясно будет. Если нет, то придется лезть в ДВС.

Ок,завтра замерю компрессиию и почищю дроссельную заслонку,отпишусь.
Ссылка на комментарий

@Melnik2507Ок,завтра замерю компрессиию и почищю дроссельную заслонку,отпишусь. 

 

На EP6, чистить дроссельную заслонку нет смысла она всегда открыта.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Тоже движок начал троить через 5 лет  и пробега 78 тыщ.

На холодную заводится нормально. Если сразу выехать на трассу и держать невысокую скорость 70-80 км/ч, тоже все хорошо.

Но стоит встрять в пробку, несколько раз тронутся - затроит, чек двигателя, надпись "необходим ремонт двигателя" и расход бензина по бортовому компьютеру = нулю.

Заехал на СТО. Заменили свечи - все погоревшие (менял на 40 тыщ) и заказали катушку зажигания, но почему-то все 4. Сказали, что они в связке, меняются только все сразу. Это так?

Ссылка на комментарий

@Aquarius-B, не техническая, а коммерческая.


Заменили катушку зажигания, двигатель работает ровно.

Чек не сняли, еще горит. Обычно чек пропадает после несколько десятков км. Жду.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот и до меня дошла эта напасть. Живу в Уфе, тут аж 3 НПЗ, бензином от производителя не обделены, катался я на своем C4 120vti 2012 года, заправлялся на Башнефть и бед не знал, как однажды взбрело мне в голову заехать на Лукойл. После второй заправки на этой чудо АЗС 95 экто топливом, у меня начал троить мотор. Все симптомы как описанные ранее: нет тяги, вибрации, работающий во всю силу вентилятор охлаждения, загоревшийся чек и сообщение ошибка двигателя. Хоть в бардачке и валялся elm327, я почему-то решил скинуть "+" клему и продолжить движение, и по началу у меня все получилось, но через 5км, все повторилось, я снова скинул ошибку и доехал до дома(10км). Около дома я подключил сканер и пошел спать. На следующий день ошибка не заставила себя долго ждать и я увидел заветные P1337 на своем телефоне(пропуск сгорания на 1 цилиндре). Потом начались муки поиска проблемы по форумам и сайтам, в итоге к концу дня выработал следующий алгоритм диагностики. Во первых решил залить Башнефть 95 Атум до полного бака, дабы немного размешать топливо, на случай если проблема в нем. Во вторых проверить провода подходящие к катушкам зажигания. В третьих - осмотреть сами катушки зажигания и свечные колодцы. В четвёртых - поменять местами катушки на 1 и 4 цилиндрах(номера цилиндров считаются справа налево если смотреть под капот), дабы убедиться что дело не в катушке(или наоборот в ней). В пятых - заказать новые свечи зажигания, т.к. это самая распространенная причина данной неисправности. Ну и выписал для себя список более серьезных неполадок и методов диагностики, которые выявляли други при похожих симптомах: померить компрессию, промыть инжекторы, выпало седло клапана, выбило прокладку ГБЦ, нагар на клапанах, неисправна верхняя лямбда, замена топливного фильтра/насоса.

Вечером после работы полез под капот.

Первые три пункта не принесли успеха, зато после смены местами катушек зажигания я получил ошибку P1340(пропуск сгорания на 4 цилиндре), что дало уверенность в том, что виновата катушка зажигания. Заказал и её, дабы не терять время. Свечи при этом решил тоже менять(прошли 20тыс), так как на просторах интернета уверяют, что катушка выходит из строя из-за свечей, ну а свечи сами знаете из-за чего...заказал свечную головку ombra 138214A, и пошел домой, в предвкушении пешеходной жизни на ближайшие пару дней. Через 2 дня забрав запчасти с exist, заехал на сервис, скинул клему АКБ, поменял свечи и установил новую катушку на 1 цилиндр. Машинка завелась и больше никаких симптомов неисправности не проявляла. Вот такой happy end

PS: нагар на свечах был приличный, особенно на свечке из первого цилиндра.

Изменено пользователем Petryakov
Ссылка на комментарий

Petryakov, использовали оригинальную катушку? номер не подскажите? Симптомы схожие, только разве, что ошибка снятием клеммы не скидывается(

Изменено пользователем Startomcat
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...