AXIS PLUS Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Разлетелись седло на мелкие осколки, часть по цилиндрами, часть из катализатора вытряхивали. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Во. Это другой раговор. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Brunov Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Сегодня как по расписанию, ошибка, вентилятор, троит. Поехал в сервис. Не работает 1-ый цилиндр. Предложили поменять свечи и замена катушки зажигания. Согласился, так как на свечах прошел более 30 тыс. км. Поменяли все свечи, на вид все были рабочие, катушку на первом цилиндре. Ошибку сбросили. Поехала машина как всегда - хорошо. Пропало подергивание в районе 2000 об. теперь все плавно происходит. думаю на этом всё. Цена вопроса: свечи комплект 2200 руб., катушка 1500 руб. Диагностика 700 руб., и работа..Итого 4 900 руб. Ссылка на комментарий
AXIS PLUS Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 @Brunov,повезло) Ссылка на комментарий
prodigma Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Ну вот и мою починили на выходных.1. Ремот ГБЦ 13000 руб.2. Шлифовка ГБЦ 1000 руб.3. Ремонт седла клапана 3000 руб4. ЗИПы всякие 13100 руб 5. Антифриз 5 литров 1000 руб.5. и в первом сервисе за снятие ГБЦ взяли 6300 рубитого 37400 ну и плюс эвакуаторы....в итоге - мотор работает нормально, машинка ездит. Заметил, что холостые повышены, было 500 (2 деления), сейчас 750 (3 деления).Есть одно огромное НО.... на холодную - троит безудержно и громко.......на выходных опять поеду к ремонтникам.....Антифриз куда то делся, уровень меньше минимального Изменено 26 сентября, 2016 пользователем prodigma Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 @prodigma, Самообучение параметров делали после ремонта? @dealprochip Ссылка на комментарий
prodigma Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 @Ilyain, не знаю, честно первый раз об этом слышу. Можно подробней? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 @prodigma, После замены каких-либо компонентов системы управления ДВС или ремонта ДВС при помощи сканера делается данная процедура, при которой ам в процессе прогрева обучает датчики и исполнительные механизмы. Если не делали, то стоит попробовать. Бес 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
prodigma Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 @Ilyain, спасибо, поговорю с ремонтниками об этом. Ссылка на комментарий
AXIS PLUS Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 @prodigma, после переборщил уровень антифриза часто падает из за недопрокаченной системы охл, это нормально. Инциализация врятли поможет, это просто обнуление параметров самообучения калькулятора впрыска, хотя попробовать можно. А вообще нужно сделать диагностикус часто после переборки клапана распредвалов глючит. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 , А зачем тогда для обнуления параметров ждать когда сработает вентилятор охлаждения ДВС? @dealprochip Ссылка на комментарий
AXIS PLUS Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 @Ilyain, ну так-то правильно, нагреть надо для обучения датчиков, но троить она всеравно не должна. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Да эти авто с характером, сегодня не должна, завтра должна). В общем нужна диагностика, зачем гадать. @dealprochip Ссылка на комментарий
TimeFess Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Ребята! такая же проблема вышла..(( Ошибка выдала пропуск зажигания во 2ом цилиндре. Поменяли местами, стала в 3ем. Купил катушку, поменял. Опять выходит ошибка в 3ем. неск. раз сбрасывали, опять ехал, опять ошибки в разных цилиндрах. Промыли инжектор, не помогло. грешат что может катушку была брак, но фиг знает. Смотрю у всех похожие проблемы.. Мне подсказали что может катализатор забился.. вот здесь описание есть http://www.avto-pulss.ru/remont/929-priznaki-neispravnosti-katalizatora.html Что скажете ? может это причиной быть ? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 @TimeFess,больше никаких ошибок нет? Это важно. Уровень мот. масла и свечи в норме? @dealprochip Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 @TimeFess,Катушку убивают свечи, начните с них Ссылка на комментарий
TimeFess Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) @Ilyain,да, забыл написать, свечи поменяли, масло тоже только менял, пробег 136 000. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем TimeFess Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 @TimeFess, Что насчет других ошибок? @dealprochip Ссылка на комментарий
TimeFess Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 @Ilyain,других ошибок не было. последние 2 недели так катаюсь, иногда в ручную перевожу. троить начинает когда нагрузку даешь. т.е. едешь на 4ой 60 км, отпустил газ катишься, потом опять газу и тут троить начинает. если вовремя отпустить газ то все ок, а если нет, то будет троить пока машину не заглушишь. еще на холодную это более явно проявляется, даже на 1ой и 2ой передаче. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 @TimeFess, Форсунки и компрессию проверяли? Есть подозрение, что клапана, но на расстоянии не скажу. @dealprochip Ссылка на комментарий
TimeFess Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 @Ilyain,вроде не проверяли. А что с клапанами может быть ? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 @TimeFess, Как пример, большой нагар, который не устраняется промывкой топливной системы. @dealprochip Ссылка на комментарий
Brunov Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Была такая же фигня, под нагрузкой вдруг двигатель начинал троить, машина скисает, вентилятор в аварийный режим. Клему снимаешь, все хорошо. Через 2 дн все по кругу. Итог - заменил все свечи, одну катушку(определили на диагностике) и все хорошо по сей день. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Melnik2507 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Люди добрые, помогите с моей проблемой,может у кого аналогичная была. Вылезла ошибка "пропуск зажигания",но на каком цилиндре не выяснило.Поменял свечи,вроде все хорошо стало,с морозами опять вылазиет такая же ошибка.Почистил инжектор.Сейчас ошибки нет ни какой,но на холостом ходу,прогретом двигателе сам движок подергивается и очень ощутимо.Мое предположение катушка зажигание,но в сервисе сказали что если бы она борохлила,то было бы заметно и сейчас.Изначально еще препологал что из-за бензина,хотя ездию 4 года,заправляюсь Аи-98 и на проверенных заправках,но сами знаете что всякое бывает на этих АЗС. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Сколько *баков* продолжается такое поведение? У соседа было подобное, до этого он всегда заправлялся на ВР, оказалось в 98 нечаянно солярки бухнули, его знакомый с этой заправки просветил. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти