Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Постоянно троит,включается вентилятор,машина не едет!


Vadyanskij

Рекомендуемые сообщения

@виктормок, и нагар был и зазор больше нужного. Свечи поменял, все вернулось в норму. Любопытно, что их ставили на ТО год назад

 

oaKmV3HcVM4.jpg

В любом случае в августе ехать на ТО. Посмотрю, что с машиной происходит. Предыдущий владелец рассказывает, что лямбда зонд менял на катализаторе. Судя по странновато включающемуся охлаждению движка на старте надо бы термостат проверить

Изменено пользователем -=Апрель=-

ab284663.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@-=Апрель=-,

Если происходят пропуски воспламенения, то аварийно включается вентилятор охлаждения ДВС. После замены свечей проблема ушла?

@dealprochip

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго всем.
на 72000км и меня коснулась данная тема.
Ехал по трассе 100-110; дальше жилая зона 70-80 и небольшой подъем.
Затроил мотор, загорелся чек...съехал с трассы, заглушил, вентилятор ревет бешено. Вырубается через несколько минут. Ну и дальнейшие попытки завести приводят к дергающемуся мотору и дикому вентилятору.
Далее - эвакуатор и сервис в городе (не официалы).
Неделя ковыряний и озвучена причина "нет компрессии в первом цилиндре" . Перед этим проверены: свечи - норма, катушки - норма, форсунки - норма....
Дальше ковыряния - "поломало рокер и клапан"...
Завтра пообещали выдать смету.... ждемс...
Ну а параллельно, может кто имеет опыт, будет интересно узнать причины и стоимость лечения.
 

Изменено пользователем prodigma
Ссылка на комментарий

Из опыта могу сказать, что на этих движках (EP6 120 л.с.) часто из-за стиля езды или плохого топлива образуется нагар на клапанах. В таком случае сначала делается промывка инжекторов без снятия, замена мот. масла, фильтра и свечей зажигания. Дальше смотреть по результату. Рокера тоже иногда слетают, в таком случае и распредвал надо смотреть на предмет повреждений.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

масло и фильтр меняны на 70 ткм
Свечи - весна
бенз... последнее время заливал 98й на той же заправке что и до этого 95й.
в этот день залил 95й лукойл, остаток в баке был литров 15 98го

 


охх чуется не в копеечку обойдется лечение....

Ссылка на комментарий

@prodigma, отпишитесь по результатам пож. И вообще — как выявляли? Мне в мастерской поменяли свечи (и ещё какую-то хрень), но ничего не помогло. После чего сказали — мол готовься...)))

Ссылка на комментарий

Голова наверное на замену?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну..сказали "поискать умельцев" которые смастерят седло, посмотрел видео интернате, мастерят, делают...но...
у нас в городе диагностику сделать французу - большое счастье, а о моторе и говорить страшно, вобщем сегодня - завтра позвоню, есть пара контактов, но надежды мало... Все таки похоже голову менять...а она стоииит...
Завтра отпишусь...
 


@CbrSnoop, снимали голову, седло выпало и не давало клапану закрыться, отсюда и "нет компрессии" 

Ссылка на комментарий

нашел специалистов, привез голову к ним...фотки забыл сделать...
седло выпало, и пока мотор работал побило посадочное место... мне ,как не спецу, смотреть страшно, думал всё, новая голова....
Спец сказал "ну ничего страшного тут нет", это обнадежило :), еще есть люфт клапана где седло выпало... сказал - сделаем напыление (хромирование), "втулки на этой головке менять нельзя ни в коем случае, иначе ппц"
ориентир по срокам дали 3-4 дня.
по деньгам - работы по голове в районе 5труб (разобрать, промыть почистить, напыление на клапана, запрессовать седло, притереть ну и фрезеровка самой головы)
само седло в районе 1 труб (точить будут не в нашем городе, будут заказывать)
далее - тащить к ним машину, сборка и настройка мотора еще 7 труб...
как бы адекватно достаточно...
вот за разборку мотора в СТО еще не узнавал сколько возьмут..

 

Ссылка на комментарий

Уже дней 10 как происходит такое явление. Загорается ENGINE FAULT, Тяга сильно не пропадает. Остановился, вентилятор на максимуме работает, двигатель троит. Клему сбросишь, тут же оденешь, запуск все хорошо. 2 дня нет проблем. И потом все по кругу. Заправился 98 бензином, не помогло. Сегодня с утра тоже самое, сбросил, все хорошо. Поехал на диагностику, нет  ошибок, все в норме. Денег не взяли за диагностику. Сказали как будет ошибка приезжай с ней и нам интересно. Ждем... двигатель 120 л/с, свечи и катушки не стал менять ради эксперимента, интересе сам факт, что происходит. пробег 108 тыс.км. Какие есть еще варианты по неисправности.

Ссылка на комментарий

@Brunov,

Не может такого быть, что сообщение Engine Fault есть, а ошибок нет. Делайте нормальную диагностику. Подозреваю, что ошибки по пропускам. Даже если ошибок не увидели, ведь можно разобраться какой цилиндр не работает и почему.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Ilyain 

Да, пожалуй можно, но когда все очевидно... А тут все хорошо. При работающем двигатели проверили параметры все в норме. Так что жду когда проблема возникнет. Далее диагностика (сказали ничего не делай так и приезжай) и вывод.

Ссылка на комментарий

,если начинает троить и чек загорается не сразу, а на прогретом двигателе. Скорее всего это седло клапана, обнаружить даже при снятой головки цилиндров иногда не просто. Когда двигатель остывает седло садиться на место. Возили гбц в ремонт, обошлось где-то в 3000 руб. Был двигатель где вылетело седло, лопнуло и побило 3 цилиндра, пришлось менять двигатель.

Изменено пользователем sashok280
Ссылка на комментарий

Телепортация... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

сам первый раз такое видел, фото забыл сделать, машина приезжала 3 раза, по ошибкам пропуск 3 цилиндра, ошибки удаляли, работает ровно, никаких проблем. На четвертый вернулась на эвакуаторе. Во впускном коллекторе сильное разряжение, клапан заклинило, поршень продолжал работать. через впускной колектор и потащило осколки седла в остальные цилиндры, побило поршня, гильзы и саму гбц. 


ELM 327 кроме пропуска воспламенения ничего больше не покажет. Если все исправно, нужно снимать гбц и внимательно изучать клапана того цилиндра на который есть ошибка, появляются задиры и пришлепы от гуляющего седла, трещины на седле.

Изменено пользователем sashok280
Ссылка на комментарий

Я конечно читал как гайка/болтик прыгали :smile37:  по цилиндрам, но чтобы седло клапана? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...