Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Постоянно троит,включается вентилятор,машина не едет!


Vadyanskij

Рекомендуемые сообщения

Ехал,загорелся знак чек энжи,включился вентилятор,машина заглохла!И не заводилась!Притащили водвор завелась,включился вентилятор мотор троил!Поехал на диагностику говорят надо менять ГБЦ,Такое бывает?пробег 85000?ситорен с4 2011 год,2 поколение,1,6 120л.с!

Ссылка на комментарий

Сервис говорит,на таких моторах (ЕР6 до 2012 г стоят не доработанные ГБЦ),в 2012 г был рестаил головы все проблемы устранили!До 2011 голова не проходит более 120000 т.км что-то там ломаетс,помоему механизм подъёма клапана выходит из строя!Это правда?Были у кого такие случаи?Подобные моторы ставили на BMW 1,MINI,PEUGEOT И CITROËN ???

Ссылка на комментарий

Таких случаев тут ... много! И каждый в новой теме, блин! Это что за сервис голову меняет даже ошибки не считав? Выкладывай список ошибок из памяти! После этого можно думать :smile46:

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Все ошибки связаны с зажиганием,пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре и всё,поменяли два модуля зажигания ничего не изменилось!завтра попробуем почистить форсунки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня такая же беда, только пропуски по первому цилиндру, ошибка через ELM327 P1337.

Мытьё форсунок без снятия не поможет, необходимо смотреть на стенде распыл и производительность.

Мне данная продцедура не помогла, поменял 1 электромагнитный клапан выпуска VVt-i, на очереди клапан который на впуске.

Пропуски зажигания это следствие а не причина.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ктонибуть эту проблему решил? У меня похожая ситуация. На повышенных оборотах загорается чек пишет неисправность двигателя начинает калбасить двигатель какбуто очень сильно троит движок и включается вентилятор охлаждения дв. На максимальной мощности. Вентилятор выключается только после того как скидываю клейму на АКБ а потом снова завожу и еду как ничего и небыли только если не тапить педаль газа. К дилерам пока не обращался нет финансов. Вся эта дребедень началась после того как помыл авто и поставил на стоянку не покатавшись через три дня взял и начались танцы с бубном вокруг машины. Может что то отсырело замерзло или это просто совпадение.

За орфографию строго не судите

Ссылка на комментарий

Была такая же беда месяц назад, пропуски в первом цилиндре, выкрутил свечу, а там в колодце масло и свеча вся в масле, вычистил масло из колодца, заменил свечу, пока что езжу без троения.

Ссылка на комментарий

Для статистики тоже отмечусь.  Напишу развернуто...все симптомы, которые были.

Год выпуска декабрь 2011,  120 л/с

Свечи менял 5 тыс км назад. До этот 55.000 успешно отходили и еще бы ездили. 

 

Первый симптом: задергалась, когда чуть в горку ехал, как-будто колесо пробил. Динамика пропала. Непонятный рык. Выскочила ошибка "Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль".  Джеки Чан загорелся.  Заглушил, завел.  Двигатель работает ровно, ошибка опять возникла, но динамика была в норме. Решил, что это глюк, откатался целый день, Джеки Чан пропал.

 

На следующий день..ровно в том же месте, такая же ситуация. Аномалия, подумал я.

 

Грешил на бензин и смену погоды (резко подморозило, после нулевой температуры). Бензина было меньше четверти. Но заправка проверенная.   
Заправил до полного 98 бензином, все опять стало нормально.

 

Дня на три хватило. Приехал на работу утром, а вечером не мог завести машину. Не схватывает, стартер крутит. Бензонасос слышно, что подкачивает.  Минут через 20, раза с двадцатого, завелась со звуком трактора... обороты выровнялись.  Повторный запуск с пол оборота.   Но сразу включался вентилятор охлаждения на полную и тяги машины не было, как будто за жопу тянут. 

 

Не превышая 2000 оборотов кое-как доехал до гаража. Если тормозить в режиме D  до полной остановки - машина глохла. После повторного запуска все ок. 

 

В гараже на следующий день - опять завелась с 20-го раза... 

 

Оставил отогреваться.  Через 3 дня купил Bluetooth OBD сканер, динамометрический ключ.  Машина завелась с первого раза, без ошибок. Поездил по району - все ок.  Мистика... Но нет.  В горочку, опять симптомы вернулись. 

 

Тестер выдал сначала P1336, 1337

И однократно 1338 и 1340  

То есть, пропуски по цилиндрам, надо и катушку посмотреть и свечки, для начала. 

Если визуально все будет норм, перекину катушку на другое место. 

 

Пока все встало, по причине отсутствия нужной свечной головки.   :sad:

Изменено пользователем merzavec
Ссылка на комментарий

На сегодня моя история заканчивается с ремонтом авто вчера поменял свечи ничего не изменилось, сегодня поеха в автосервис посмотрели ошибку сказали пропуск в 3 целидре, поменяли местами катушки для определения какая. В итоге купил не орегинальную цена 2500 плюс снятие и установка и диагностика. Всем удачи и спасибо за диалог

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@valeo-GV, после описанных вами симптомов, понимаю, что у меня ситуация на 95% схожая, единственное — в сервисе сказали, что скорее всего готовится к капитале двигателя))) Сейчас движок слегка подтраивает на холостых, но появилась надежда, что может всё не так страшно...)))

Ссылка на комментарий

Извиняюсь,что сразу же не отписался,какой итог моей проблемы!Все рассказы сервисмэнов оказались не правдой!Вскрывали ГБЦ -определили,что там всё в очень хорошем состоянии,механизм подъёма клапанов не сломан(нет выработки)всё чётко)Поменяли 2 катушки зажигания,не помогло!!Неделю ломали голову,а в итоге оказалось что в бензобак попала грязь из лужи!Промыли бак,всю топливную систему и всё прошло!Машина была в аварии.Удар был в это крыло где горловина бака!После чего в лейке бака образовалось отверстие,его закрыли резиновой прокладкой!Прокладка слезла немного и из лужи попала грязь!Вот как то так!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сколько подобных тем читал - столько раз удивляюсь, сколько разных причин троения бывает на ЕР6)))

У меня дважды было за 70 тыс.

1 раз разрушился рокер (основного коромысла привода клапана), заменили ГБЦ в сборе по гарантии. (подробно эпопею описывал тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50813&page=3 )

2 раз разрушился корпус свечи (сердечник с изоляцией проворачивался в резьбовой обойме), соответственно пропала компрессия. Вылечилось заменой свечи.

 

Говорят ещё клапана засираются на них, но это на турбовых в основном.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Привет у меня тоже такая же проблема пробег 130000тыс поменял свечи ,катушку ,завтра будут снимать клапанную крышку ,троит движок,вентилятор постоянно работает что с ним не могут разобраться

Ссылка на комментарий

Да ничего не изменилось вчера смотрели клапана все отлично ,компрессию проверили все тоже отлично, сегодня залез в мозги перепоял какой то транзистор тоже ничего сейчас звонил просил заказать форсунку завтра придёт посмотрим машина уже 3 недели у автодиагностика незнаю что дальше будем менять

Ссылка на комментарий

Да ничего не изменилось вчера смотрели клапана все отлично ,компрессию проверили все тоже отлично, сегодня залез в мозги перепоял какой то транзистор тоже ничего сейчас звонил просил заказать форсунку завтра придёт посмотрим машина уже 3 недели у автодиагностика незнаю что дальше будем менять

Раньше выдавал на разные цилиндры,после перепрошивки и выколотили трубу сделали на евро 2 потому что лямб навернулся у меня ,сейчас выдаёт на 1 цилиндр ,промывка, свечи,катушка все без изменений, сейчас буду ждать форсунку а что дальше?

Ссылка на комментарий

Че-т читаю я вас и моя надежда умирает с каждой новой темой о той же проблеме, что у меня вылезла.... один в один

Сегодня буду свечи менять и масло доливать, оч хочется верить, что решится все дешево

 

Предыдущий владелец рассказывает, что у него улетал датчик на катализаторе, менял.

Советует поменять свечи и если бензина много, то слить. Если мало - то залить ЭКТО, скорее всего поможет. Чо скажете, владельцы такого же французского дерьма как и я?)))

Изменено пользователем -=Апрель=-

ab284663.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...