Vadyanskij Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Ехал,загорелся знак чек энжи,включился вентилятор,машина заглохла!И не заводилась!Притащили водвор завелась,включился вентилятор мотор троил!Поехал на диагностику говорят надо менять ГБЦ,Такое бывает?пробег 85000?ситорен с4 2011 год,2 поколение,1,6 120л.с! Ссылка на комментарий
Vadyanskij Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Сервис говорит,на таких моторах (ЕР6 до 2012 г стоят не доработанные ГБЦ),в 2012 г был рестаил головы все проблемы устранили!До 2011 голова не проходит более 120000 т.км что-то там ломаетс,помоему механизм подъёма клапана выходит из строя!Это правда?Были у кого такие случаи?Подобные моторы ставили на BMW 1,MINI,PEUGEOT И CITROËN ??? Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Таких случаев тут ... много! И каждый в новой теме, блин! Это что за сервис голову меняет даже ошибки не считав? Выкладывай список ошибок из памяти! После этого можно думать "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Vadyanskij Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Все ошибки связаны с зажиганием,пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре и всё,поменяли два модуля зажигания ничего не изменилось!завтра попробуем почистить форсунки! Ссылка на комментарий
ypomozan Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 У меня такая же беда, только пропуски по первому цилиндру, ошибка через ELM327 P1337. Мытьё форсунок без снятия не поможет, необходимо смотреть на стенде распыл и производительность. Мне данная продцедура не помогла, поменял 1 электромагнитный клапан выпуска VVt-i, на очереди клапан который на впуске. Пропуски зажигания это следствие а не причина. Ссылка на комментарий
valeo-GV Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Ктонибуть эту проблему решил? У меня похожая ситуация. На повышенных оборотах загорается чек пишет неисправность двигателя начинает калбасить двигатель какбуто очень сильно троит движок и включается вентилятор охлаждения дв. На максимальной мощности. Вентилятор выключается только после того как скидываю клейму на АКБ а потом снова завожу и еду как ничего и небыли только если не тапить педаль газа. К дилерам пока не обращался нет финансов. Вся эта дребедень началась после того как помыл авто и поставил на стоянку не покатавшись через три дня взял и начались танцы с бубном вокруг машины. Может что то отсырело замерзло или это просто совпадение. За орфографию строго не судите Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 @valeo-GV, У меня умерла катушка с такими же симптомами, а так чаще всего бензин, свечи катушки Ссылка на комментарий
ypomozan Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 у меня была похожая поломка, но как то всё само прошло. пару месяцев тишина по данному вопросу Ссылка на комментарий
valeo-GV Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 @psyho77, Попробую начать с замены свечей так как они прошли 30000 тысяч Ссылка на комментарий
Metal-925 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Была такая же беда месяц назад, пропуски в первом цилиндре, выкрутил свечу, а там в колодце масло и свеча вся в масле, вычистил масло из колодца, заменил свечу, пока что езжу без троения. Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 @Vadyanskij, машина 2011 года. Пробежала почти 180 тыс.км. Думаю как попадет EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
merzavec Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Для статистики тоже отмечусь. Напишу развернуто...все симптомы, которые были. Год выпуска декабрь 2011, 120 л/с Свечи менял 5 тыс км назад. До этот 55.000 успешно отходили и еще бы ездили. Первый симптом: задергалась, когда чуть в горку ехал, как-будто колесо пробил. Динамика пропала. Непонятный рык. Выскочила ошибка "Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль". Джеки Чан загорелся. Заглушил, завел. Двигатель работает ровно, ошибка опять возникла, но динамика была в норме. Решил, что это глюк, откатался целый день, Джеки Чан пропал. На следующий день..ровно в том же месте, такая же ситуация. Аномалия, подумал я. Грешил на бензин и смену погоды (резко подморозило, после нулевой температуры). Бензина было меньше четверти. Но заправка проверенная. Заправил до полного 98 бензином, все опять стало нормально. Дня на три хватило. Приехал на работу утром, а вечером не мог завести машину. Не схватывает, стартер крутит. Бензонасос слышно, что подкачивает. Минут через 20, раза с двадцатого, завелась со звуком трактора... обороты выровнялись. Повторный запуск с пол оборота. Но сразу включался вентилятор охлаждения на полную и тяги машины не было, как будто за жопу тянут. Не превышая 2000 оборотов кое-как доехал до гаража. Если тормозить в режиме D до полной остановки - машина глохла. После повторного запуска все ок. В гараже на следующий день - опять завелась с 20-го раза... Оставил отогреваться. Через 3 дня купил Bluetooth OBD сканер, динамометрический ключ. Машина завелась с первого раза, без ошибок. Поездил по району - все ок. Мистика... Но нет. В горочку, опять симптомы вернулись. Тестер выдал сначала P1336, 1337 И однократно 1338 и 1340 То есть, пропуски по цилиндрам, надо и катушку посмотреть и свечки, для начала. Если визуально все будет норм, перекину катушку на другое место. Пока все встало, по причине отсутствия нужной свечной головки. Изменено 30 января, 2016 пользователем merzavec Aleksandr161 1 Ссылка на комментарий
valeo-GV Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 На сегодня моя история заканчивается с ремонтом авто вчера поменял свечи ничего не изменилось, сегодня поеха в автосервис посмотрели ошибку сказали пропуск в 3 целидре, поменяли местами катушки для определения какая. В итоге купил не орегинальную цена 2500 плюс снятие и установка и диагностика. Всем удачи и спасибо за диалог CbrSnoop 1 Ссылка на комментарий
CbrSnoop Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 @valeo-GV, после описанных вами симптомов, понимаю, что у меня ситуация на 95% схожая, единственное — в сервисе сказали, что скорее всего готовится к капитале двигателя))) Сейчас движок слегка подтраивает на холостых, но появилась надежда, что может всё не так страшно...))) Ссылка на комментарий
valeo-GV Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 @CbrSnoop, опыт показывает что сервис заинтересован в зарабатывание денег а не решать проблемы особенно дилеры. Удачи Ссылка на комментарий
Vadyanskij Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Извиняюсь,что сразу же не отписался,какой итог моей проблемы!Все рассказы сервисмэнов оказались не правдой!Вскрывали ГБЦ -определили,что там всё в очень хорошем состоянии,механизм подъёма клапанов не сломан(нет выработки)всё чётко)Поменяли 2 катушки зажигания,не помогло!!Неделю ломали голову,а в итоге оказалось что в бензобак попала грязь из лужи!Промыли бак,всю топливную систему и всё прошло!Машина была в аварии.Удар был в это крыло где горловина бака!После чего в лейке бака образовалось отверстие,его закрыли резиновой прокладкой!Прокладка слезла немного и из лужи попала грязь!Вот как то так! Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Сколько подобных тем читал - столько раз удивляюсь, сколько разных причин троения бывает на ЕР6))) У меня дважды было за 70 тыс. 1 раз разрушился рокер (основного коромысла привода клапана), заменили ГБЦ в сборе по гарантии. (подробно эпопею описывал тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50813&page=3 ) 2 раз разрушился корпус свечи (сердечник с изоляцией проворачивался в резьбовой обойме), соответственно пропала компрессия. Вылечилось заменой свечи. Говорят ещё клапана засираются на них, но это на турбовых в основном. Ссылка на комментарий
виктормок Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Привет у меня тоже такая же проблема пробег 130000тыс поменял свечи ,катушку ,завтра будут снимать клапанную крышку ,троит движок,вентилятор постоянно работает что с ним не могут разобраться Ссылка на комментарий
CbrSnoop Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 @виктормок, пожалуйста отпишитесь! Очень интересно, т.к. сам испытываю эту проблему и слежу за темой. Ссылка на комментарий
виктормок Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Да ничего не изменилось вчера смотрели клапана все отлично ,компрессию проверили все тоже отлично, сегодня залез в мозги перепоял какой то транзистор тоже ничего сейчас звонил просил заказать форсунку завтра придёт посмотрим машина уже 3 недели у автодиагностика незнаю что дальше будем менять Wolfik013 1 Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 А ошибки то какие есть в системе? так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
виктормок Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Да ничего не изменилось вчера смотрели клапана все отлично ,компрессию проверили все тоже отлично, сегодня залез в мозги перепоял какой то транзистор тоже ничего сейчас звонил просил заказать форсунку завтра придёт посмотрим машина уже 3 недели у автодиагностика незнаю что дальше будем менять Раньше выдавал на разные цилиндры,после перепрошивки и выколотили трубу сделали на евро 2 потому что лямб навернулся у меня ,сейчас выдаёт на 1 цилиндр ,промывка, свечи,катушка все без изменений, сейчас буду ждать форсунку а что дальше? Ссылка на комментарий
-=Апрель=- Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Че-т читаю я вас и моя надежда умирает с каждой новой темой о той же проблеме, что у меня вылезла.... один в один Сегодня буду свечи менять и масло доливать, оч хочется верить, что решится все дешево Предыдущий владелец рассказывает, что у него улетал датчик на катализаторе, менял. Советует поменять свечи и если бензина много, то слить. Если мало - то залить ЭКТО, скорее всего поможет. Чо скажете, владельцы такого же французского дерьма как и я?))) Изменено 25 июля, 2016 пользователем -=Апрель=- Ссылка на комментарий
ip_wet Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) берем бошку и делаем седла на впуске все и будет вам счастье , уже прошел эту проблему Изменено 25 июля, 2016 пользователем ip_wet Ссылка на комментарий
виктормок Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Нагар на них был? Изменено 25 июля, 2016 пользователем виктормок -=Апрель=- 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти