Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передок в 1 положении в режиме стоп


Толик с5

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, живу в дыре -ездил на замену тросов с трубками на ручник, поднимали подрамник чтобы вытянуть трубки, при этом отсоединяли штекер на сферу. В итоге, всё работает штатно кроме одного :передок в 1 положении в режиме стоп,зад норм.Пожалуйста подскажите в чём проблема, до станции очень далеко, может самому с местными "автослесарями" исправлю

Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!!

Ссылка на комментарий

@Толик с5, а что за "штекер на сферу"?

Скорее всего, датчик положения кузова сдвинули/не правильно поставили/тягу не надели.

А как же вы в таком положении от них доехали и не заметили?

Изменено пользователем Arhimed64

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

 

 

штекер на сферу

Имеется ввиду разъем на переднем регуляторе ГА3+.

Но при не надетом разьеме вообще не будет подниматься-опускаться, плюс ошибку по подвеске выдаст.

+1 что-то с передним датчиком высоты.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

когда зашол посмотреть: отсоединина фишка на среднюю переднюю сферу и фишка на катализатор вроде, тяги я не видел или моя не внимательность собиралось потом всё при мне, сейчас ездию с опущенным передком, 2 и 3 положение как и раньше (идеально) С5-1 гидро -3 p.s когда собрали -сел опустил с 3 на 1 положение честно говоря не смотрел на клиренс колёс, дома спохватился (за 8 лет первый раз это у меня)

Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!!

Ссылка на комментарий

@Толик с5, что-то вы меня запутали с номерами положений...

Если бы вы ехали в самом нижнем положении, то наверняка бы это почувствовали - машина почти не амортизирует в этом положении.

Давайте определимся - есть рабочее положение, есть нижнее, повышенный клиренс (до 40 км/ч) и верхнее (сервисное).

В какие положения переходит передняя подвеска, когда вы с кнопки даете команды? И какой у нее при этом реальный клиренс в каждом из положений?

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

сейчас в рабочем (1 положение) передок в низшем(режим стоп), зад в нормальном (1 положение-"рабочее") . 2 положение (до 30) всё норм. 3 положение (до 10) всё норм p.s да перёд практически не работает сейчас на амортизацию (жёсткий) когда ехал со станции такого небыло

Изменено пользователем Толик с5

Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!!

Ссылка на комментарий

@Толик с5, то есть, вместо рабочего положения перед опускается в нижнее, а во всех остальных положениях фиксируется нормально?

Хм... ну больше всего похоже на неправильную работу датчика высоты.

А если опустить в самое нижнее, что с передком? Он еще приопускается, или уже нет?

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

опуская в нижнее положение опускается только зад,перед уже "там ".Подскажите пожалуйста где находится передний датчик высоты , в руководстве по применению не написано (заказать и поменять попробую)

Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!!

Ссылка на комментарий

@Толик с5, датчик стоит на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости, примерно посредине, по моему, его частично прикрывает подрамник.

post-43337-0-76970600-1447794173_thumb.jpeg

Картинка и номер от рестайла, но эти датчики вроде одинаковые с дорестайлом.

Но стоит он 2-2.5 тыс... И покупать его что бы проверить...

Можно попробовать переставить задний датчик вперед а передний назад, и проверить... Но есть риск нарушить клиренс и сзади и спереди, если не поставить потом датчики точно так как стояли.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Да просто сдвинут датчик передний, там кроме регулировки на тяге есть ещё фиксирующий болтик на 8 -он мог ослабнуть.Заезжай на яму и смотри датчик -к нему доступ хороший. Его первоначальное положение кабы отпечатывается.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

пробовал опустить до низов, поднимается в рабочее положение только на 2-3 сантиметра спереди (на глаз) , при посадке в машину подкачка идёт тоже на 2-3. Да, скорее всего датчик "задели " при ремонте, само не восстановится буду смотреть датчик, как всё наладится, отпишусь. Хотелось бы сказать всем большое спасибо и "создателям " тоже, добрые дела делаете, уже третий раз сюда обращаюсь и всегда помогают.

Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!!

Ссылка на комментарий

всем привет, сегодня поднимали авто, оказывается когда опускали подрамник, отсоединяли датчик, "назад недоподкрутили ко...лы " когда собирали. Датчик был слегка сдвинут, болтик подкрутили, вкл зажигание и сразу зажжужало на подъём. Всем спасибо и удачи!!!

Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!!

Ссылка на комментарий

Вот про этот болтик я тебе и писал

 

....там кроме регулировки на тяге есть ещё фиксирующий болтик на 8 -он мог ослабнуть.Заезжай на яму и смотри датчик -к нему доступ хороший. Его первоначальное положение кабы отпечатывается

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

ну а смысл? я прикрутил болт, который крепит датчик к подрамнику, и всё сейчас нормально, фиксирующий болтик около тяги я не заметил, он может "выкрутиться и слететь? или сбить опять всё?

Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!!

Ссылка на комментарий

Конечно может.

При ослабшем болтике хомута на стабилизаторе, все собьется, т.к. стаб не будет нормально вращать датчик за тягу, проворачиваться будетв хомуте, со всеми вытекающими.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...