Толик с5 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Всем привет, живу в дыре -ездил на замену тросов с трубками на ручник, поднимали подрамник чтобы вытянуть трубки, при этом отсоединяли штекер на сферу. В итоге, всё работает штатно кроме одного :передок в 1 положении в режиме стоп,зад норм.Пожалуйста подскажите в чём проблема, до станции очень далеко, может самому с местными "автослесарями" исправлю Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!! Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) @Толик с5, а что за "штекер на сферу"? Скорее всего, датчик положения кузова сдвинули/не правильно поставили/тягу не надели. А как же вы в таком положении от них доехали и не заметили? Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Arhimed64 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 штекер на сферу Имеется ввиду разъем на переднем регуляторе ГА3+. Но при не надетом разьеме вообще не будет подниматься-опускаться, плюс ошибку по подвеске выдаст. +1 что-то с передним датчиком высоты. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Толик с5 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 когда зашол посмотреть: отсоединина фишка на среднюю переднюю сферу и фишка на катализатор вроде, тяги я не видел или моя не внимательность собиралось потом всё при мне, сейчас ездию с опущенным передком, 2 и 3 положение как и раньше (идеально) С5-1 гидро -3 p.s когда собрали -сел опустил с 3 на 1 положение честно говоря не смотрел на клиренс колёс, дома спохватился (за 8 лет первый раз это у меня) Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!! Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @Толик с5, что-то вы меня запутали с номерами положений... Если бы вы ехали в самом нижнем положении, то наверняка бы это почувствовали - машина почти не амортизирует в этом положении. Давайте определимся - есть рабочее положение, есть нижнее, повышенный клиренс (до 40 км/ч) и верхнее (сервисное). В какие положения переходит передняя подвеска, когда вы с кнопки даете команды? И какой у нее при этом реальный клиренс в каждом из положений? С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Толик с5 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) сейчас в рабочем (1 положение) передок в низшем(режим стоп), зад в нормальном (1 положение-"рабочее") . 2 положение (до 30) всё норм. 3 положение (до 10) всё норм p.s да перёд практически не работает сейчас на амортизацию (жёсткий) когда ехал со станции такого небыло Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Толик с5 Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!! Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @Толик с5, то есть, вместо рабочего положения перед опускается в нижнее, а во всех остальных положениях фиксируется нормально? Хм... ну больше всего похоже на неправильную работу датчика высоты. А если опустить в самое нижнее, что с передком? Он еще приопускается, или уже нет? С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Толик с5 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 опуская в нижнее положение опускается только зад,перед уже "там ".Подскажите пожалуйста где находится передний датчик высоты , в руководстве по применению не написано (заказать и поменять попробую) Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!! Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @Толик с5, датчик стоит на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости, примерно посредине, по моему, его частично прикрывает подрамник. Картинка и номер от рестайла, но эти датчики вроде одинаковые с дорестайлом. Но стоит он 2-2.5 тыс... И покупать его что бы проверить... Можно попробовать переставить задний датчик вперед а передний назад, и проверить... Но есть риск нарушить клиренс и сзади и спереди, если не поставить потом датчики точно так как стояли. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Да просто сдвинут датчик передний, там кроме регулировки на тяге есть ещё фиксирующий болтик на 8 -он мог ослабнуть.Заезжай на яму и смотри датчик -к нему доступ хороший. Его первоначальное положение кабы отпечатывается. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Фоткал положения своих датчиков, для контроля при снятии установке, может поможет. Это у меня нормальное положение. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Толик с5 Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 пробовал опустить до низов, поднимается в рабочее положение только на 2-3 сантиметра спереди (на глаз) , при посадке в машину подкачка идёт тоже на 2-3. Да, скорее всего датчик "задели " при ремонте, само не восстановится буду смотреть датчик, как всё наладится, отпишусь. Хотелось бы сказать всем большое спасибо и "создателям " тоже, добрые дела делаете, уже третий раз сюда обращаюсь и всегда помогают. Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!! Ссылка на комментарий
Толик с5 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 всем привет, сегодня поднимали авто, оказывается когда опускали подрамник, отсоединяли датчик, "назад недоподкрутили ко...лы " когда собирали. Датчик был слегка сдвинут, болтик подкрутили, вкл зажигание и сразу зажжужало на подъём. Всем спасибо и удачи!!! Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!! Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Вот про этот болтик я тебе и писал ....там кроме регулировки на тяге есть ещё фиксирующий болтик на 8 -он мог ослабнуть.Заезжай на яму и смотри датчик -к нему доступ хороший. Его первоначальное положение кабы отпечатывается Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Толик с5 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 ну а смысл? я прикрутил болт, который крепит датчик к подрамнику, и всё сейчас нормально, фиксирующий болтик около тяги я не заметил, он может "выкрутиться и слететь? или сбить опять всё? Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!! Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Конечно может. При ослабшем болтике хомута на стабилизаторе, все собьется, т.к. стаб не будет нормально вращать датчик за тягу, проворачиваться будетв хомуте, со всеми вытекающими. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти