Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как вытащить обломившийся колесный болт?


MateoriyVolk

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

 

Вопрос не про Ситроен, но думаю, в принципе актуально:

 

У подруги на Киа Рио 3 при затяжке (на шиномонтаже) сломали колесный болт - он так и остался торчать в диске.

 

Вопрос - как его лучше вытащить, чем, и как не повредить резьбу?

 

Засада в том, что машина стоит во дворе, на летней резине. Доехать до шиномонтажа не получится.

Изменено пользователем MateoriyVolk
Ссылка на комментарий

Вообще то кто сломал тот идоставать должен, это что за шиномонтаж , они болт трубой что ли крутили? По идее надо сейчас хорошим сверлом малого диаметра просверлить насквозь,напряжение снимется,на ночь на него тряпку с вд/ керосином намоченную экстрактором выворачивать. Если торчит много наварить гайку, а шпильку хорошенько нагреть перед выворачиванием.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

@psf735, удивишься, но порыл про эту Киа Рио 3 в интернетах - мужик снимал колеса и сломал СЕМЬ БОЛТОВ!!!!!!!!

@psf735, крутили гайковертом, шиномонтаж а-ля "Насяльника-ма". 

По поводу экстрактора - какой лучше взять? Читаю про них - одни "пластилиновые вороны".

Изменено пользователем MateoriyVolk
Ссылка на комментарий

если диск алюминиевый, а болт железо - можно попробовать химическим методом - Растворить! читал на Драйве недавно, как мужик из люминиевой гбц болт растворял...

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Снимите колесо и если есть за что зацепиться, то WD и газовый ключ 1 номер. 


Есть вариант ,лучше но со сваркой. На обломок одевается гайка и через внутреннюю часть обваривается. Так много раз делал на работе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

На сколько понимаю шпилька вставляется на шлицах с внутренней стороны? 

Значит надо просто сильно ударить по обломку чем-нибудь тяжелым. 

Но все равно снимать - новую-то вставить надо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@MateoriyVolk,

Это уже напоминает "лечение без фотографии" - на ситрофоруме обсуждать способы ремонта КИА :-) :-) .

Бес прав - как правило шпилька в ступице стоит на шлицах и выбивается из ступицы внутрь. Степень разборки определяется доступом установки новой шпильки.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

летом еще когда диски менял, закрутил как то сильно чтоли, руками. через неделю смотрю болта нет, думаю мож не затянул и выкрутился, купил новый болт - кручу, не идет. заметил что болт сломался чуть ниже ступицы. 

на сервисе высверлили за 300р за 15 мин.

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

лучше всего  снять колесо и если осталось хоть несколько миллиметров торчать, то просто сверху поставить гайку и прихватить внутри сваркой. откручивается на ура без всякого гемора.

Ссылка на комментарий

@MateoriyVolk,

может быть 

но я писал именно про заломанный болт. недавно сам долбился в ситроене, высверливал, наваривал болты, высверливал и прочей фигней занимался, а потом товарищ подсказал про гайку и весь процесс занял минут 10-15 и то, с учетом того, что от обломанного кончика мало что осталось.

может еще кому этот метод сэкономит время и нервы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...