TaejniyRoman Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Бодрого вечера всем товарищам! Пока коплю деньги на восстановление заводской схемы работы свечей накаливания (вместо кнопки в салоне), а ездить надо, появилась следующая проблема.Первая проблема - при старте двигателя на холодную (сейчас потеплело, держится около минус 2-5 градусов), движок схватывает, бодро так стрекочет на уровне 1100 оборотов, и сразу глохнет (секунд через 5-10). И так раза-два три (завелся-заглох), потом завёлся, жёстко работает, но обороты по мере прогрева падают до 800, то есть, до нормы.Прогревшись, поехал, и обнаружил вторую проблему - через пяток километров пути в городской толчее заметил, что стрелка температуры ушла выше 80 градусов (в районе 85), чего раньше не было вообще, выше 80 градусов как не пытайся, не нагреешь. Заволновался, принял вправо, встал на ручник, гляжу на стрелку. А температура меж тем стала ещё больше расти. 90, 95, 100... на холостых! На сотне градусов решил бросить научные наблюдения, и заглушил двигатель. Через минут 10 завёл - температура 85, и снова растёт. Я тронул с места - в потоке температура стала падать, и установилась на уровне 85. Доехал до нужного места, заглушил двигло, ушёл по делам.Прихожу через полчаса и ощутил нутром проблему номер три - нагрел свечи накала, стал заводить - а двигатель под капотом задёргался так, словно хочет оттуда выпрыгнуть. Вся машина ходуном. Заглушил, завожу - всё повторилось. Завёл снова, дизель стрекотнул клапанами, и так как не особо остыл за время стоянки, заработал ровно. Холостые в норме. Мне становится всё интересней, к чему всё это приведёт. Что с движком творится, мужики? Дизель и вправду простой, имхо, судя по конструкции чуть сложнее и немного современнее дедушкиного, но когда владеешь такой машиной впервые в жизни, да к тому же с хорошим пробегом, волей-неволей приходится углубляться в тему сильно дальше, чем просто "Меняю только расходники - фильтры, масло, свечи, лью хорошую соляру - полёт нормальный". Вот так. Жду ваших мнений. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) "движок схватывает, бодро так стрекочет на уровне 1100 оборотов, и сразу глохнет (секунд через 5-10)." Курим форумы на тему негерметичность топливной системы. Потом выявляем негерметичные места.Таких мест может быть много. Устраняем негерметичность. "стрелка температуры ушла выше 80 градусов (в районе 85), чего раньше" Курим форум на тему не работает вентилятор. Если вентилятор работает, то возможно пробило прокладку головки. "проблему номер три - нагрел свечи накала, стал заводить - а двигатель под капотом задёргался так, словно хочет оттуда выпрыгнуть." Свечи после пуска должны греться еще 30 сек. И пишите про работу двигателя, только когда вы грели свечи положенное время. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем bahh Бес 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
TaejniyRoman Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 @bahh, я конечно премного вам благодарен за советы, и уважаю ваш авторитет. Но так уж вышло, что со свечами я ещё не разобрался, зато обнаружил перебои в работе, коих до этого момента не было, заметьте, с тем же самым колхозом в системе свечей накаливания. Так что не стоит меня одергивать, ибо в самом начале сообщения я всё пояснил. Спасибо. А форумы курю. Решил заодно катализатор выбить к чертовой бабушке! Неизвестно, притрагивались ли к нему вообще в процессе эксплуатации. Заодно и посмотрю. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Катализатор не влияет на работу вашего двигателя, по тому как вы ее описали. Бес 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
TaejniyRoman Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Понял, спасибо. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Да чем вам так всем катализаторы не угодили? Наслушаются гаражных соседей и с ломом к машине. А потом "ё-маё, что ж я наделал?" Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
TaejniyRoman Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 @defekt, дык хотя бы поглядеть стоит, живой ли он. Так-то я обоими руками за оригинальное состояние авто, поэтому, вскрытие покажет... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти