psyhonut Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Всем привет. Я купил автомобиль :-) Подскажите, в чем может быть проблема. При скорости больше 125 начинаются вибрации, ехать некомфортно. Посел 130 и до 160, например, сила вибрации не меняется, т.е. постоянно вибрирует руль, вся машина, чувствуется телом через сиденья и пол. Колеса отбалансировал, развал сделал. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Едь в сервис, пусть ищут причину биения в подвеске, начиная от развала, заканчивая гнутым рычагом Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Сайленты все проверить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
psyhonut Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Спасибо, буду тогда записываться. Пробег уже 73к, думаю да, пора перебирать ходовую. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 @psyhonut, Балансировку тоже иногда некачественно делают... Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 А начать с давления в шинах. Ссылка на комментарий
psyhonut Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Давление выровняли везде, и они бы влияла на то, куда машину постепенно тянет. Балансировка не помогла, хотя и был дисбаланс небольшой. Как вибрировало, так и вибрирует. А может ли сама дорога влиять? Мерял на одном и том же промежутке, но там скоростное шоссе (между Киевом и Борисполем, кто знает). Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Если диск кривой, то никакая балансировка не поможет, на покрышке грыжа может создавать вибрацию, вариантов масса, вплоть до налипшего снега и грязи на внутреннем ободе диска. Ссылка на комментарий
psyhonut Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Ну я же балансировал = был на СТО, там посмотрели, все ок. Грязи и снега у нас еще нет. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Финишную балансировку попробуй. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Товарищи!Точно такая же ситуация, заехал на шиномонтаж и на балансировочном стенде рассмотрел резину. Резина приговорена к замене однозначно. Балансируется в ноль, все хорошо, но она сама по себе уже бьет (видно как она волнами идет при балансировке). Так что на подвеску сразу не грешите=), у меня 78 т.к. Ссылка на комментарий
psyhonut Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 k.denits так ты заменил резину и все прошло? У меня вроде хорошая, осталась от предыдущего хозяина авто. Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 @psyhonut, Похожая тема, почитай. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63619 Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Денег нет=))). Но это точно резина. По сравнению с темой указанной в предыдущем посте, у меня все наоборот, переобулся с лета на зиму и началось биение. Заедите на шиномонтажку попросите отбалансировать переднее колесо и посмотрите на нее в профиль и если она как волнами идет а не ровно вывод один. Если нет добро пожаловать на диагностику подвески. Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Нормальный шиномотажник должен сразу увидеть "кривую" шину. (Ну да, согласен: "ну так то нормальный!") Прошлую зиму тоже доезжал на двух "горбатых" шинах, переставил назад, так думал сайленты с подшипниками буду весной менять, так колбасило, аж корт повылезал на одной. Резина кстати Nokian HKPL 5, не ожидал такого. "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 У меня вскрылся BFgoodrich (5 сезон не выдержали). Кстати шиномонтажеры сказали, что у них за последний год на памяти 2 человека с HKPL мучились(бракованная партия?). Наблюдается тенденция не здоровая=) Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 У меня на первом поколении вибрация шла после 100 км/ч из-за умерших рулевых наконечников Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Может дороги такие строят, чтобы быстро не ездили? У меня на летней резине по новорязанке и по симферопольскому (до ремонта) шоссе есть вибрация после 120, а по новориге и дальше по м9 нету. А на новом учаске через шеремерьево местами уже после 100 трясёт! Летняя стотит енерджи сейвер штатная. Ктати на зимней икс айс 2 на том же участке новорязанки нету вибраций, специально проверял. Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) У меня такое было после неудачной замены колес на зимние, просто аппарат, который отвечает за балансировку, не откалиброван был, более того, когда видите, как "мастер" молотком к колесу прибивает грузики, это уже должно настораживать( там каждые 5-10 грамм на этой скорости имеют значение, а о какой точности можно говорить, ежели по колесу на станке долбить молотком), приехал в нормальный сервис, отбалансировали и все, никакой вибрации. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Vadson Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Я эту тему уже поднимал... Такая же фигня. Летом по новой трассе М11 разогнался до 180км в час. После 120 начиналась страшная вибрация на руле... Съездил к ОД - вердикт, что всё ок. Колёса тоже нормально отбалансированы. Забил, и не стал так гонять. В октябре заменил резину на зимнюю (мишлен) и опять поезал по М11. Решил - дай ещё раз разгонюсь, попробую. Разогнался до 170км в час и вообще никакой вибрации. Всё идеально. Так что мой вердикт - это проблема штатной резины... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Так что мой вердикт - это проблема штатной резины... На штатной разгонял до 190 - проблем нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 На штатной ездил и на Мишлене (Примаси ХП для С5) и на Конти. Вибрации были только от некачественной балансировки и гнутых дисков. Так что лучше делать в проверенных шиномонтажах всё и не пытаться тут сэкономить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти