Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

После 125 км/час - вибрации на руль и всю машину


psyhonut

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Я купил автомобиль :-)

 

Подскажите, в чем может быть проблема. При скорости больше 125 начинаются вибрации, ехать некомфортно. Посел 130 и до 160, например, сила вибрации не меняется, т.е. постоянно вибрирует руль, вся машина, чувствуется телом через сиденья и пол.

 

Колеса отбалансировал, развал сделал.

Ссылка на комментарий

Едь в сервис, пусть ищут причину биения в подвеске, начиная от развала, заканчивая гнутым рычагом

                                                                                

Ссылка на комментарий

Сайленты все проверить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Давление выровняли везде, и они бы влияла на то, куда машину постепенно тянет.

Балансировка не помогла, хотя и был дисбаланс небольшой. Как вибрировало, так и вибрирует.

А может ли сама дорога влиять? Мерял на одном и том же промежутке, но там скоростное шоссе (между Киевом и Борисполем, кто знает).

Ссылка на комментарий

Если диск кривой, то никакая балансировка не поможет, на покрышке грыжа может создавать вибрацию, вариантов масса, вплоть до налипшего снега и грязи на внутреннем ободе диска.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Товарищи!Точно такая же ситуация, заехал на шиномонтаж и на балансировочном стенде рассмотрел резину. Резина приговорена к замене однозначно. Балансируется в ноль, все хорошо, но она сама по себе уже бьет (видно как она волнами идет при балансировке). Так что на подвеску сразу не грешите=), у меня 78 т.к.

Ссылка на комментарий

Денег нет=))). Но это точно резина. По сравнению с темой указанной в предыдущем посте, у меня все наоборот, переобулся с лета на зиму и началось биение. Заедите на шиномонтажку попросите отбалансировать переднее колесо и посмотрите на нее в профиль и если она как волнами идет а не ровно вывод один. Если нет добро пожаловать на диагностику подвески. 

Ссылка на комментарий

Нормальный шиномотажник должен сразу увидеть "кривую" шину. (Ну да, согласен: "ну так то нормальный!") Прошлую зиму тоже доезжал на двух "горбатых" шинах, переставил назад, так думал сайленты с подшипниками буду весной менять, так колбасило, аж корт повылезал на одной. Резина кстати Nokian HKPL 5, не ожидал такого.

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

У меня вскрылся BFgoodrich (5 сезон не выдержали). Кстати шиномонтажеры сказали, что у них за последний год на памяти 2 человека с HKPL мучились(бракованная партия?). Наблюдается тенденция не здоровая=)

Ссылка на комментарий

Может дороги такие строят, чтобы быстро не ездили? У меня на летней резине по новорязанке и по симферопольскому (до ремонта) шоссе есть вибрация после 120, а по новориге и дальше по м9 нету. А на новом учаске через шеремерьево местами уже после 100 трясёт! Летняя стотит енерджи сейвер штатная. Ктати на зимней икс айс 2 на том же участке новорязанки нету вибраций, специально проверял.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня такое было после неудачной замены колес на зимние, просто аппарат, который отвечает за балансировку, не откалиброван был, более того, когда видите, как "мастер" молотком к колесу прибивает грузики, это уже должно настораживать( там каждые 5-10 грамм на этой скорости имеют значение, а о какой точности можно говорить, ежели по колесу на станке долбить молотком),  приехал в нормальный сервис, отбалансировали и все, никакой вибрации. 

Изменено пользователем Vadson
Ссылка на комментарий

Я эту тему уже поднимал... Такая же фигня. Летом по новой трассе М11 разогнался до 180км в час. После 120 начиналась страшная вибрация на руле... Съездил к ОД - вердикт, что всё ок. Колёса тоже нормально отбалансированы. Забил, и не стал так гонять. 

 

В октябре заменил резину на зимнюю (мишлен) и опять поезал по М11. Решил - дай ещё раз разгонюсь, попробую. Разогнался до 170км в час и вообще никакой вибрации. Всё идеально. Так что мой вердикт - это проблема штатной резины... 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

Так что мой вердикт - это проблема штатной резины... 

На штатной разгонял до 190 - проблем нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На штатной ездил и на Мишлене (Примаси ХП для С5) и на Конти.

Вибрации были только от некачественной балансировки и гнутых дисков.

Так что лучше делать в проверенных шиномонтажах всё и не пытаться тут сэкономить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...