Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Настало время менять аккумулятор. Пара вопросов.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, комрады. C5 1.5 THP

АКБ достойно отслужила 5 лет и приказала долго жить.

Цена оригинального около 10, не потяну.

Смотрел альтернативу, но совсем запутался.

С завода стоит Varta 800A 75Ah

 

А теперь вопросы:

1. Ничего криминального если купить с пусковым током от 600А?

2. Размер аккума по длине. Где-то говорят что 242, где-то 278. Кому верить? Самому померить нет возможности в течение пары дней.

3. Клеммы толстые или тонкие на родном?

 

 

А еще буду благодарен если поделитесь опытом замены АКБ, на какой меняли и как служит.

Изменено пользователем xmylov
Ссылка на комментарий
1. Ничего криминального если купить с пусковым током от 600А?

А что , бывают семьдесят пятые с таким пусковым током?

 

2. Размер аккума по длине. Где-то говорят что 242, где-то 278. Кому верить? Самому померить нет возможности в течение пары дней.

Не мерил, но помоейму там стоит обычный 75 АКБ.(2008г. 2литра)

 

3. Клеммы толстые или тонкие на родном?

У меня - обычные (т.е. толстые походу)

Изменено пользователем палыч 12345
Ссылка на комментарий

А почему пусковой? это ж не дизель... да хоть 55-60-ку.  Только с расположением клемм надо определиться, где плюс, где минус.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia, У меня вот тоже Варта 75-ка стоит, ещё родной. А у тебя, я так понимаю, меньшей емкости? Проблем не было?

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

У меня такая же 75 родная, 8 лет уже. Пока проблем не было, но, чую, пора задуматься о замене. Но дело здесь не в размере, а в здоровье АКБ. Реально, в лучшем случае, в ней осталось около 30 а*ч, это неизбежно. Внутреннее сопротивление растет, пусковой ток едва ли дотянет до 200А.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Емкость не брал в расчет, рассматривал только пусковой ток.
Французы не дураки , размышлять на тему -

 

да хоть 55-60-ку
не собираюсь (видимо энерго потребление у авто "нормальное", если с завода там меньше 75 А не ставили). А у семьдесят пятого пусковой от 700 ампер.

 

то значит "обычный 75 АКБ.(2008г. 2литра)"?
У меня авто 2008 года с двух литровым бензиновым атмосферником(АКБ скорее всего родной) , на вид в нём стоит обычный 75 амперный АКБ.

 

А еще буду благодарен если поделитесь опытом замены АКБ,
Акомы с титанами не плохие .
Ссылка на комментарий

Энергопотребление в движении обеспечивает генератор, а на стоянке - АКБ.

АКБ бывают тяговые, на которых ездят (всяческие электрокары и пр.) и стартерные для авто. Первым нужна емкость, вторым - пусковой ток. Но, как правило, емкость и пусковой ток неразрывно связаны и прямо зависят от размеров АКБ.

На всяких ниссанах и тайотах с соизмеримыми моторами ставят небольшие АКБ. А у нас зачем-то стоят 75-ки, зачем - х.з. Радио в тишине послушать? Хотя для дизеля это оправдано.

Поправьте, если не так.

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
1. Ничего криминального если купить с пусковым током от 600А? 2. Размер аккума по длине. Где-то говорят что 242, где-то 278. Кому верить? Самому померить нет возможности в течение пары дней. 3. Клеммы толстые или тонкие на родном?

Исходить надо из того, что в аккумуляторный отсек может ставиться батарея 278х175х190 мм, следовательно подходят и батареи меньшей высоты, т.е 278х175х175 мм, значит ёмкостью они могут быть "от 60 Ач". Батарея "родная от 10 тыр" это потому, что "родные" батареи рассчитаны на "Старт-Стоп", а это специальные батареи, рассчитанные на многочисленные циклы разрядки-подзарядки, они дорогие. В реальности Ваш ситр не имеет "Старт-Стоп", поэтому можно ставить "обычные" батареи, бензинку спокойно будет заводить и "60 Ач" (с вытекающими из ёмкости пусковыми токами). Т.е можно сэкономить, купив более "маленькую" батарею, но зачем? Можно купить, например, "ТИТАН" на 70-75 Ач менее чем за 6 тыр и спокойно ездить ещё 5 лет. 

Полярность обратная, клеммы обычные.

Изменено пользователем Volans
Ссылка на комментарий
А у нас зачем-то стоят 75-ки, зачем - х.з. Радио в тишине послушать?

:smile:  :smile:  :smile: С радивом то как раз долго не получается , максимум через час тишина наступает. А вот то что С5 представляет из себя комп с электро гидравлической системой к которому колёса приделали вряд ли кто нибудь оспаривать будет. Сколько и когда этот комп электроэнергии потребляет и учитывали разработчики ставя туда 75 АКБ  :smile: . А то , что оно какое то время прекрасно будет и с 55 АКБ прекрасно ездить тоже не оспоримо . Только зачем???

 

Исходить надо из того, что в аккумуляторный отсек может ставиться батарея 278х175х190 мм

 

Т.е можно сэкономить, купив более "маленькую" батарею, но зачем? Можно купить, например, "ТИТАН" на 70-75 Ач менее чем за 6 тыр и спокойно ездить ещё 5 лет.  Полярность обратная, клеммы обычные.
Изменено пользователем палыч 12345
Ссылка на комментарий

Батарея "родная от 10 тыр" это потому, что "родные" батареи рассчитаны на "Старт-Стоп", а это специальные батареи, рассчитанные на многочисленные циклы разрядки-подзарядки, они дорогие.

Думаю, это обычный маркетинг, не существует таких "специальных". Как не существует разницы между тяговыми и стартерными, это все сказки для нас. Все наливные кислотные АКБ конструктивно одинаковые и принципиально не изменились со времен их изобретения. АКБ с крупной надписью "Мерседес" на нем тоже стОит изрядно, а на деле та же Варта или Бош.

 

С5 представляет из себя комп с электро гидравлической системой.. Сколько и когда этот комп электроэнергии потребляет и учитывали разработчики ставя туда 75 АКБ

А что это меняет? В бортсети напряжение около 14,3В, даже на ХХ, поэтому АКБ при заведенном моторе всегда заряжается. А с утра ему надо дополнительно всего лишь приподнять опустившуюся морду насосом, потратив 20-30А в течении 5 сек, ну и завести мотор как у всех.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Честно говоря удивился что на 1,6 бензинку поставили 75 как на дизелях. Думаю унификация. Хватило бы и 60/62

На старт-стоп двигатель стартует от конденсатора.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это бесконечное обсуждение.

 

А что это меняет?
Это меняет ток потребления при не заведённом двигателе . С 75 машин заведётся через месяц простоя , а с 55 не заведётся (цифры для примера)

 

Думаю унификация.
Сильно сомнительно , они провода из проводки убирают когда оборудование не ставится.
Ссылка на комментарий
Это меняет ток потребления при не заведённом двигателе . С 75 машин заведётся через месяц простоя , а с 55 не заведётся (цифры для примера)

С чего бы это? А эконом мод? Кроме сигналки, все спят.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

С радивом то как раз долго не получается , максимум через час тишина наступает

У меня с сабвуфером и 15-ть минут не играет радио если чуть громче включить.

Ссылка на комментарий
@палыч 12345, как раз по проводке полно примеров обратного: провода и колодки есть, а оборудования нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Думаю, это обычный маркетинг, не существует таких "специальных". Как не существует разницы между тяговыми и стартерными, это все сказки для нас. Все наливные кислотные АКБ конструктивно одинаковые и принципиально не изменились со времен их изобретения. АКБ с крупной надписью "Мерседес" на нем тоже стОит изрядно, а на деле та же Варта или Бош.

По большому счёту принципиально вообще ничего не изменилось за последние 10 000 лет: Так же встаёт солнце на востоке и садится на западе, дуют ветра, идёт дождь и т.д.)))

По поводу батарей могу прочитать лекцию, только вот для чего? Просто примите на веру, если сможете, конечно, что в "специальных" батареях есть некие ухищрения, повышающие их стоимость в полтора раза в сравнении с "относительно обычными" и они не зря применяются даже при наличии блока "суперконденсаторов"  на авто со"Старт-Стоп". Маркетинг здесь ни при чём, просто такая батарея гарантированно отрабатывает заданное время/ количество циклов, а "относительно обычная" нет. Вопрос о размере этого времени не стоит, оно принято производителями, если же эксплуатант считает иначе, он может поставить любую батарею, которая отработает сколько ЕМУ надо. Да вот только на черта это вообще обсуждать, раз "Старт-Стоп" отсутствует на машине? 

"Обычная" батарея гораздо дешевле при аналогичной ёмкости, чем "микрогибрид" и сэкономить больше 1,5 тыр не получится, даже если поставить 55 Ач, вместо штатных 75 Ач. Так возникает вопрос: для чего? Это оправданно? Бесплатно ничего не бывает: либо ресурс батареи будет меньше, либо комфорт и беспроблемность жизни автовладельца.)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...