Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый аккумулятор


bad_dragon

Рекомендуемые сообщения

Камрады. Я что-то впал в ступор. Какой аккум стоит на наших цитрамонах? По сайтам продованов по марке машин советуют варту, длиной 207.

на самом аккуме макрировка только varta 12v l2 640a (en) 60.

на сайте варты таких я вообще не нашел !!! 

через подбор по вину екзист предлагает Батарея аккумуляторная "S5 Silver Plus", 12в 63а/ч, длина его 242.

 

Дык еперный театр? :) какой аккум у нас стоит??? )))
 

 

Ссылка на комментарий

Габариты я замерил, конечно. Вопрос в цифре 640 - это я ж так понимаю пусковой ток? Достаточно ли будет 610? Ибо не могу найти аккум именно с таким параметром и габаритами 

Ссылка на комментарий

Габариты я замерил, конечно. Вопрос в цифре 640 - это я ж так понимаю пусковой ток? Достаточно ли будет 610? Ибо не могу найти аккум именно с таким параметром и габаритами

Это ток холодной прокрутки. Я считаю, что проблем не будет при таких не значительных изменениях. Либо можно больше взять
Ссылка на комментарий

Пусковой ток, указанный на аккумуляторе-это тот максимум,который способен выдать аккумулятор в идеальных условиях. Чем больше эта цифра тем лучше аккумулятор. В реальности пусковой ток при старте двигателя будет ампер 500 и то в первые доли секунды, затем 300-350А, поэтому прокрутит и 610-ый и 640ой

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Стояла VARTA 640А (пусковой), и 60А (кажется). После длительного простоя (2 недели) на улице, полгода назад вышел из строя.

Поставил за место нее обычную MUTLU 60А (купил за 3900 руб еще в прошлом году). За сданный старый акк получил 600 рублей.

По креплению и посадочному месту они практически все одинаковые (друг директорм аккумулятор-центра в Астрахани).

 

Совет, выбирайте по большое пусковые токи и ампераж, и будет счастье.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Что бы не создавать новой темы. Подскажите, как снять аккумулятор? Снял защитный кожух, ручку, что справа отогнул, но сидит намертво. В книжке о съёме аккумулятора ничего не написано.

 

post-70002-0-32044200-1458559842_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Внизу АКБ либо слева, либо у передней стороны АКБ гнутая пластина  (как на верхнем рисунке слева), которая крепится к шпильке гайкой "на10" или болтиком, та пластина и держит.

А справа АКБ цепляется своим выступом за выступ на площадке на которой стоит.


Нижние грани АКБ смотри какие. На площадке типа длинного "крючка", на АКБ - выступ. https://www.google.ru/search?q=%D0%90%D0%9A%D0%91&newwindow=1&espv=2&biw=1745&bih=868&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwip_66-29HLAhXqAJoKHfXDB7AQsAQIKw#imgrc=twTio3ImVH1y_M%3A

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Внимание!

Аккумулятор просто так не вытащите. В первую очередь снять чехол с блока комутации и откинуть все 3 клеммы. Блок стоит в притирку с лева. После снятия клемм вытянуть блок в верх. Только после этого оттягиваем зацеп батареи (с права) и выворачиваем кумулятор в лево с вытягиванием. Блок этому бы помешал!

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...