Бес Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Все, надеюсь, знают у кого какая топливная аппаратура стоит. Так вот, читал, что топливная DELPHI очень чувствительна к "мусору". "Обычно зазоры в деталях форсунки варьируются в пределах 2-4 микрон Топливные фильтры производства Delphi задерживают микрочастицы размером от 2 микрон. У большинства других производителей - от 5-10 микрон. Для топливной Delphi наиболее опасны частица размером 3-4 микрона (помните я выше писал о допусках в деталях форсунки?), которые могут попасть в зазор между элементами форсунки и под давлением в полторы тысячи атмосфер процарапать себе путь сквозь форсунку." Разумеется цена фильтра DELPHI отличается от других производителей. Фильтр-картридж на CTED 2.0 стоит 1500+ Тогда как других производителей можно купить втрое дешевле. Вопрос (хотя я кажется знаю ответ): СтОит ли тратиться на DELPHI? Или раз в 10 тыс.км. менять фильтра "по 500"? Есть ли другие производители фильтров на наши машины с фильтруемостью от 2 микрон кроме DELPHI? Кто что думает? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Есть мнение, что на дельфи надо ставить ориджинал именно из за степени фильтрации. А что регламент замены 10 тыс? Бес 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Да я вот тоже думаю, что и в абсолютно новом фильтре фильтрующем от 5 микрон проскочит частица 3-4, а это не есть гуд для форсов. Нет. Не 10, просто с заменой масла и все фильтры. Чего экономить, если все они по 300-400-500 рублей? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @Бес, у меня DW10B с Siemens, я через 30-40 меняю, регламент - 60. Зачем деньги лишний раз выбрасывать? Купи ориджинал и сократи регламент раза в 1,5-2. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 регламент - 60. Это наверное для других стран? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @Бес, понятия не имею в бэкапе так написано: Бес 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Все, надеюсь, знают у кого какая топливная аппаратура стоит. "кстати о птичках"... спасибо за наводку! теперь буду знать. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем wolly Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Бес, понятия не имею в бэкапе так написано: 20 тыс или раз в год. Всё 20 тыс или раз в год. И масляный 10000 Км Затем кажд. 20000 Км Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ivan_syomak Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Осмелюсь предположить, что фильтр Mann тоже сгодится. Так как в коробочке с логотипом Ситроен лежит именно он. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 20 тыс или раз в год. Всё 20 тыс или раз в год. И масляный 10000 Км Затем кажд. 20000 Км это в твоей сервисной книжке или бэкапе так? @ivan_syomak, в коробочке с каким номером? для какого мотора? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @ivan_syomak, Нигде не нашел о фильтрации PU 927 x @LDS, в Ситроен-Сервисе он-лайн. Ну пишут, что МANN можно ставить на Common Rail. Но нигде про фильтрацию что-то не пишут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 ты ж понимаешь, коммон рейл он сильно разный бывает All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ivan_syomak Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) @LDS, @Бес,это в коробочке с номером 1906.A7 для двухлитрового дизеля DW10CTED. Вон она у меня в коридоре лежит сейчас. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем ivan_syomak Ссылка на комментарий
ivan_syomak Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @Бес,нашел в рекламной брошюре манн вот такую строчку: "топливные фильтры имеют ещё более мелкую степень фильтрации (3-5 мкм)". Так себе источник, но все же хоть что-то. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Ту же фразу читал про Манны совместно со словами про не разборные фильтры в железном стакане. @LDS, понятно, что разный. Не очень сильно, но пытаюсь разобраться Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ivan_syomak Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @Бес,ну я короче пошел дальше и написал им письмо с вопросом какая степень фильтрации у PU 927 x как ответят, расскажу) алш и Бес 2 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @ivan_syomak, это для delphi? на старые rhr rhz сейчас говорят тоже mann идет у меня пурфлюкс пока All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ivan_syomak Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @LDS, Да. У меня delphi. LDS 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Я не помню даже какой ставил, но не самый дешманский. Откатал уже 30к, а может и поболее. Вроде пока замечаний нет. Маслянный меняю вместе с маслом, стараюсь брать манн. Салонный и воздушный тоже вместе с маслом. Раз в 8000 км. Последний раз менял маслянный фильтр на дешовый, уплотнительная прокладка оказалась не из резины, так уже весь движка под коробкой в масле. Но я терплю до замены, пару тыс осталось накатать, похоже всётаки маслице подливать придётся, уже до середины сеточки щупа добралось. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Я считаю, что "плохой" топливный не покажет себя за 20-30 тыс. Если он пропускает 3-4 микрон, то эти частицы царапают детали форсунок постепенно, и только спустя какое-то время форсы начинают течь. Но опять же - соляра хорошая и чистая. И с "плохим" фильтром с топливной будет всё хорошо. Разобраться бы алш 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ivan_syomak Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Я раньше посиживал на форуме реноводов. У них делфи стоит на 1.5 dci которые 86 и 90 л.с. На дастере, например, стоит сейчас делфи. Так вот там говорили, что последствия установки топливного производства не делфи проявляются на этих 1.5dci в течение нескольких тысяч км. Не уверен, что это правда, но говорили так. Может просто кошмарили. sergtavr и Бес 2 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Бес. Я с этим полностью согласен. Форсунки у меня находятся на крайней границе (самя критичная граница это пусковая способность форсы, на ней они в первую очередь изнашиваются, покрайней мере так сказали мне в Бош центре),состояние других параметров удовлетворительное, состояние их не меняется практически, вот уже 4 года. Это второй фильтр который я поставил. Мой пробег на авто порядка 70-75к. Хотя нет, это третьий филтр, но первый фильтр я купил в Пежо центре родной, так я его заменил при следующей замене масла. Тогда я масло менял через десятку пробега. Поставил аналог, и машина поехала заметно бодрее, да и звук изменился в лучшую сторону. Заправляюсь всегда на одной заправке. У нас в Красноярске это КНП (Красноярск нефтепродукт), вычислил это опытным путём :). Даже на Газпромнефть соляра хуже, а иногда так совсем отвратительная. Вот как 2.5-3 года пользуюсь присадкой "Тотек для евро 4", лью её каждую заправку. Это не рекламма. Просто мне нравится её действие и я вполне доверяю этому продукту. Пробовал антигель этого производителя, совсем не понравился, хлопья какие то образуются. Сейчас антигелем совсем не пользуюсь, зимой лью "арктику", вот для неё и для зимней солярки и можно добавлять присадку улучшающую смазывающие своства соляры и улучшающей вспышку. Зимние сорта топлива более сухие. Изменено 12 ноября, 2015 пользователем алш Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 @ivan_syomak, у них тоже коммонрэйл? Ну на сколько я понимаю у меня никогда не стоял фильтр Делфи. Но 40+ тыс - пока проблем нет. Может соляра хорошая? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ivan_syomak Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 @Бес, ага. он самый. Я вот на 70 тысяч поеду на след неделе. Топливные фильтры вроде как всегда оригинал в машине были. Следовательно фильтр Делфи она тоже не видала. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Маленькое дополнение:) Сегодня на улице в 9.30 утра боло -17.5, как впрочем и всю ночь. Машина завелась дистанционно из окошка, на третьем обороте стартера.:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти