sanet Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Народ, всем привет! Море тем пересмотрел, нашел более или менее подходящие, но все же хотелось бы по конкретнее разобрать. Итак, суть ситуации:Еще летом стал замечать, что печка стала работать с перебоями. Вентилятор мог сам по себе выключиться, а потом включаться. И это происходило хаотично, без каких либо действий, просто так во время движения. Выключался вентилятор максимум на минуту иногда меньше, а потом снова работал, как часы. С приходом осени, а точнее холодов, печка стала отказывать более конкретно. Сейчас при запуске на холодном двигателе печка молчит. На климате все как обычно, установлена температура салона, все должно работать, но вентилятор не фурычит и не реагирует на изменения режимов, будь то кондей или просто обогрев. Изменения скорости вентилятора тоже ни к чему не приводит. Дальше больше... Обогрев лобового становится чем то мифическим, сопровождающимся танцами с бубном (скребком для льда). Вообщем первые минут 20 после пуска двигателя и уже находясь в движении, я чувствую себя пингвином в холодильнике, только мне ни хрена не кайфово. После чего вент все же включается с бешенной скоростью и быстро прогревает салон. На протяжении всего маршрута, он может отключиться минут на 5-10 и потом снова работает как ни в чем ни бывало. Такое ощущение, что где то в разъемах или контактах пресловутых реле, что то окислилось и оно то контачит, то не контачит. Скажите пожалуйста, кто сталкивался, в чем может быть проблема вероятнее всего? На что в первую очередь обратить внимание? И если придется лезть в недры, то где они находятся и как туда добраться? За ранее всем благодарен! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Хорошо было бы проверить работу вентилятора салона с помощью лексии, ну а так пишут на форуме что могут быть изношены щётки в двигателе и он так начинает нестабильно работать Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 То есть диагностика может показать характер неисправности? А в случае со щетками это как то лечится или уже замена моторчика? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10145&page=6&do=findComment&comment=1157543 Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Спасибо. Буду пробиваться к сервисменам. Че то для меня это все сложно. Ух ты! Получил статус Местный! Уряя!! )) Олегович 1 Ссылка на комментарий
ler Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Парни помогите зима пришла как всегда неожиданно и у меня проблема с печкой на иксаре 2001 года первая зима эксплуатации, и вот вроде всё работает нормально НО печка дует летним воздухом и при -10 и при +5 и не могу понять в чём дело все патрубки горячии климат не реагирует на установку температуры Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти