Онегин Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 У меня тоже ошибки по EGR были. Снял EGR, осмотрел. Электрика EGR живая, а сам клапан весь в копоти и подклинивает. Прочистил, промыл клапан - всё заработало. Подумал, подумал немножко и поставил под EGR прокладку не с дыркой, а сплошную, из паранита. Получается - заглушил EGR напрочь. Уже больше 2-х лет так езжу. Клапан работает, но выхлопные газы из EGR уже в двигатель не попадают и EGR не забивают. Клапан EGR влияет на содержание Nox в выхлопе, да и то только на средних оборотах при невысокой мощности, на что в нашей стране всем начхать. Машина - Volvo V70 (Дизель Пежо-Ситроен 2 литра, RHR) Бес 1 Поверьте мне, я давно живу. Ссылка на комментарий
Игорь З. Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 я читал где то про заглушенный клапан егр,человек радовался(не помню правда сколько,но вроде гораздо меньше,чем 2 года),а потом ошибок повылазило.....переделывал обратно.Опыта наберусь-решу,что делать... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Простое глушение клапана ЕГР, может вызвать ошибки. Передув например. Вот удаление програмно намного надёжнее. Ссылка на комментарий
Игорь З. Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Опять возвращаюсь к началу темы....опять не завелась,есть одно наблюдение,если "спираль" горит-то заводится,не горит-не заводится,и это всё при -12 на улице,.................реле??? оно при диагностике ошибок не выдает что ли? Ссылка на комментарий
Игорь З. Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 -7 и нет.....нервный срыв скоро будет... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Свечи накала может быть работают, а может быть нет. Может быть есть по ним ошибки а может быть нет. С клапаном ЕГР та же ситуация. Вроде ошибки есть, но он нормально работает. Или неработает, или нет ошибок. Про всё остальное тоже не знаю. А мы щас через экран монитора всё диагностируем, прослушаем, просмотрим и выдадем вам полное руководство к действию. Сами понимаете это не реально. Так что, топливная и свечи накала, ЕГР раз по нему ошибки. Хорошие сканеры это очень хорошо, но Лексия это совсем другое. Ошибки нужны все которые присутствуют, а не те которые вы считаете нужными. Хорошо бы знать километраж на котором выпадали ошибки и память, что в это время происходило с машиной. Динамические характеристики бы посмотреть. А потом делать адекватную диагностику и последовательно решать проблемы. Уточнайтесь более узко и форум поможет, чем сможет :) Топливную смотрите, форсунки, слив с форсунок. Может где подсос воздуха в системе, может давление не развивается на холодном пуске. Была бы Лексия или ДБ, былоб немного проще. Бес 1 Ссылка на комментарий
chichip Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Возьми брызни немного эфира в воздухан-это поможет завести автомобиль 200процентов, а потом сняв шланчики на обратку посмотри сколько он льют в обратку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти