Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

проблемы с холодным запуском


Рекомендуемые сообщения

У меня тоже ошибки по EGR были. Снял EGR, осмотрел. Электрика EGR живая, а сам клапан весь в копоти и подклинивает.

Прочистил, промыл клапан - всё заработало.

Подумал, подумал немножко и поставил под EGR прокладку не с дыркой, а сплошную, из паранита. Получается - заглушил EGR напрочь.

Уже больше 2-х лет так езжу. Клапан работает, но выхлопные газы из EGR уже в двигатель не попадают и EGR не забивают.

Клапан EGR влияет на содержание Nox в выхлопе, да и то только на средних оборотах при невысокой мощности, на что в нашей стране всем начхать. 

 

Машина - Volvo V70 (Дизель Пежо-Ситроен 2 литра, RHR)

Поверьте мне, я давно живу.

Ссылка на комментарий

я читал где то про заглушенный клапан егр,человек радовался(не помню правда сколько,но вроде гораздо меньше,чем 2 года),а потом ошибок повылазило.....переделывал обратно.Опыта наберусь-решу,что делать...

Ссылка на комментарий

Опять возвращаюсь к началу темы....опять не завелась,есть одно наблюдение,если "спираль" горит-то заводится,не горит-не заводится,и это всё при -12 на улице,.................реле??? оно при диагностике ошибок не выдает что ли?

Ссылка на комментарий

Свечи накала может быть работают, а может быть нет. Может быть есть по ним ошибки а может быть нет.

С клапаном ЕГР та же ситуация. Вроде ошибки есть, но он нормально работает. Или неработает, или нет ошибок.

Про всё остальное тоже не знаю.

А мы щас через экран монитора всё диагностируем, прослушаем, просмотрим и выдадем вам полное руководство к действию.

 

Сами понимаете это не реально. Так что, топливная и свечи накала, ЕГР раз по нему ошибки.

Хорошие сканеры это очень хорошо, но Лексия это совсем другое. Ошибки нужны все которые присутствуют, а не те которые вы считаете нужными. Хорошо бы знать километраж на котором выпадали ошибки и память, что в это время происходило с машиной. Динамические характеристики бы посмотреть. А потом делать адекватную диагностику и последовательно решать проблемы.

Уточнайтесь более узко и форум поможет, чем сможет :)

 

Топливную смотрите, форсунки, слив с форсунок. Может где подсос воздуха в системе, может давление не развивается на холодном пуске. Была бы Лексия или ДБ, былоб немного проще.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...